Сообщение: 602
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.16 22:00. Заголовок: у меня тоже такая фи..
у меня тоже такая фигня,но только в драйве-на паркинге или нейтрали при включении потребителей мозг поднимает обороты,и зарядка идёт,и напряжение калькулятор показывает 14-15В....а вот на передаче при ноге на тормозе-обормоты сваливаются к 600,притухает вся иллюминация,шум ветра в соплах печки,калькулятор показывает 12В...стоит газулькой чуть подать до 700-800,и все приходит в норму,отпускаешь газ-опять все притухает....
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.16 15:30. Заголовок: Ага! Я не один с это..
Ага! Я не один с этой хренью мучаюсь! You are welcome в наше обсуждение! Симптомы все мои... Это как раз происходит тогда, когда генератор в аут и работаем на аккумуляторе.
Уффф... А то я думал, что тут всех уже порядком достал со своим экзотичным глюком
Я в общем, жду погоду. Там тогда получится подразобраться с вопросом потребления.
Можно уточнить: какой генератор и какой аккумулятор? Есть предложение: можешь зарядить нормальной (не автоматом) зарядкой свой аккумулятор и посмотреть эффект? Может быть ч.н. измениться?
пробовал-не меняется,аккум старый и уставший,со свежим-все точно то же самое... гена был летом под подозрением-снимался,проверялся,без проблем,дело было в разъёме и проводке...
да,мне кажется,что это проблема не электрики,а системы управления,конкретнее-регулятора хх,ибо на нейтрали у него поднять обороты получается,а вот на передаче уже или диапазона,или сил не хватает подавить чуть дальше...
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 02.04.16 10:34. Заголовок: Я всё-таки померил т..
Я всё-таки померил ток, который у меня затекает в аккумулятор. Получилось то, что и следовало ожидать. Пока не всё ещё померил, т.к. одному было неудобно. Нужно было бы ещё на 2000об в мин. Но, аккумулятор сзади, а педалька газа спереди. Не получилось приложить прибор.
Мерить, как оказывается, нужно на минусе от аккумулятора, т.к. плюс там летит транзитом от генертатора в блоки предохранителей и реле.
После запуска двигателя у меня получилось так (с выключенным оборудованием, и ХХ=800..900): - ток, который течёт в блоки предохранителей и реле под задней сидухой около 27Ампер. Приличное потребление!!! - ток в аккумулятор (который хорошо заряжен) составляет 3 Ампера!
После того, как прогрелся и ХХ=600, работают вентиляторы, свет и печка, то заряд на аккумулятор составлял, внимание, 0.2А!!! Вопрос погрешности измерения. Т.е. получается так, что работаем практически на 100% от генератора. Напряжение составляло 14.4В. Может быть, а скорее всего оно так, что через некоторое время начнётся разрядка аккумулятора на таком режиме.
Отмечу, что аккумулятор заряжен хорошо. Наверно, если аккумулятор будет просажен, то генератор что-то большее ему выдаст, или, точнее сказать, аккумулятор больше возьмёт (без включённых потребителях).
Померю ещё на 2000об в мин и то, сколько вообще аврора потребляет (целиком, а не только "задняя" часть). Позже выложу результат.
Вывод пока один: потребеление только одной задней части составляет около 20Ампер!
Сообщение: 677
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 28.02.17 18:04. Заголовок: а мой гена все ж нав..
а мой гена все ж наверно полутухлый был,подох наверное-три дня катался с периодическими зажиганиями лампы зарядки,которые проходили сами через пару минут,... а на третий день зарядка пропала окончательно,надо гену снимать,лень...
Отправлено: 28.02.17 19:16. Заголовок: Мне его обычно раз в..
Мне его обычно раз в год приходиться снимать, скоро опять предстоит, как представлю возню, тоже лень Последний раз я его за день снимал и ставил 3 раза , т.к. неправильно поставил одну деталюшку при переборке и он не давал заряд...
Сообщение: 680
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 06.04.17 21:43. Заголовок: снял,отвез в вольтаж..
снял,отвез в вольтаж,заменили оба подшипника и щеткодержатель,поставил-зарядка есть... покатался чуток совсем-сегодня завожу-поехал,пропадает зарядка.... развернулся,заезжаю на стоянку,постоял,пару раз газанул-опять появилась... где чего ковырять в проводке?как проверить что к нему возбуждение приходит?
Лампочка загорается, что зарядки нет или напруга по прибору показывает, что 12.6? Если второе, то, как мне кажется, косяк на наших машинах с ХХ и размером шкива для генераитора, и, как следствие, обороты генератора на ХХ. Как я раньше писал, ток потребления самой Авророй весьма приличный - почти 30А. А Генератор, походу, на ХХ двигателя не могёт нормально выдать напругу при таких оборотах, вот и отрубается. Как долго не падает к 12.6 - вопрос аккумулятора, который установлен и его самочувствие. Если он "подсаживает" генератор, то тогда вообще почти сразу, при остановке на светофоре падает напруга до 12.8..12.6. Как поехал, через 10..15 сек - всё ок - 13.6..и далее по нарастанию до 14.2..14.6
Если всё-таки лампа индикации, то, как мне кажется, самый простой способ найти неисправность - повесить светодиоды или ламочки (маломощные) в параллель с кабелем разъёма на генератор и смотреть, что и как работает и куда девается. Т.е. когда пропала зарядка - открываем капот и смотрим что не так...
Там в принципе то всё просто... Только порой мозги мумит
Сообщение: 684
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 08.04.17 18:56. Заголовок: И то,и другое...прос..
И то,и другое...просто хотя бы понять,что к гене приходить должно? Толстый провод-понятно,а вот голубой и красный-это что?что на этих проводах должно быть?если снять разъем с гены,и вместо красного провода подключить прямой провод на плюс-как я понял это возбуждение на гену идет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет