Решил сделать отдельную тему, т.к. все мои мытарства разбросаны по разным темам. . Для тех кто не в курсе - проблема заключается в том, что на холостых трясёт двигатель. Компрессия в норме. Все датчики работаю исправно. Катушки, провода, свечи и датчики кислорода заменены. Было проверено всё. Два сервиса развели руками. Текущая версия - в одной из голов неправильно установлена фаза газораспределения. Вопрос знатокам - для проверки фаз газораспределения необходимо снимать двигатель?
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 08.11.08 14:05. Заголовок: Fuel Delivery and Ai..
Fuel Delivery and Air Induction: Service and Repair
Throttle Position Sensor Learn Procedure
TP SENSOR LEARN PROCEDURE (WITHOUT TECH 1)
A "TP SENSOR LEARN" routine has been implemented in the PCM software to allow the PCM to correct or offset the closed throttle signal value of the Throttle Position (TP) sensor.This is necessary because of manufacturing tolerances during minimum air adjustment, TP sensor manufacture and because the TP sensor is not adjustable on the throttle body. If an improper TP sensor offset is maintained by the PCM, a high idle at closed throttle or stall condition may occur. Performing the "TP SENSOR LEARN" procedure lets the PCM learn the correct TP sensor offset.
The "TP SENSOR LEARN" procedure should be performed when: - The TP sensor is replaced. - The throttle body is replaced. - The PCM is replaced. - Before the "IDLE LEARN" procedure. - If "TP LEARN" is reset.
To perform "TP SENSOR LEARN": 1. Turn ignition to "ON" (engine not running). 2. Turn ignition to "OFF." 3. Wait a minimum of 20 seconds. 4. Turn ignition to "ON" (engine not running). 5. Turn ignition to "OFF." 6. Wait a minimum of 20 seconds. 7. Turn ignition to "ON" (engine not running). 8. Turn ignition to "OFF." 9. Wait a minimum of 20 seconds.
NOTE: Make sure nothing is touching or obstructing the accelerator or brake pedals during the "TP SENSOR LEARN" procedure because this will prevent the PCM from performing the learn routine.
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 08.11.08 14:11. Заголовок: Fuel Delivery and Ai..
Fuel Delivery and Air Induction: Service and Repair
Idle Learn Procedure
IDLE LEARN PROCEDURE (WITHOUT TECH 1)
An "IDLE LEARN" routine has heen implemented in the PCM software to allow for a loss of air flow through the throttle body during closed throttle operation. This reduction in air flow can be caused by deposit buildup on the throttle valve.
The "IDLE LEARN" routine is different from the "TP SENSOR LEARN" routine of the PCM. "TP SENSOR LEARN" is performed by the PCM after the ignition is turned to "OFF." "IDLE LEARN" is performed by the PCM when the engine is running and specific conditions are met.
The "IDLE LEARN" routine of the PCM calculates a throttle angle correction or offset that is used during closed throttle idle control. If an improper throttle angle offset is maintained by the PCM, a high idle at closed throttle or stall condition may occur. Performing the "IDLE LEARN" procedure lets the PCM learn the correct throttle angle offset.
THE "IDLE LEARN" procedure should be performed when: - After the "TP Sensor Learn" procedure. - The ISC actuator is adjusted or replaced. - The TP sensor is replaced. - The throttle body is replaced. - The PCM is replaced.
To perform "IDLE LEARN": 1. Start the engine. 2. Allow the vehicle to idle continuously until the coolant temperature is 80°C (176°F), then idle an additional 5 minutes. 3. With the transaxie in "PARK" range, briefly accelerate the engine over 1500 RPM. 4. Return to idle. 5. Apply the brakes and place the transaxle in "DRIVE" range. 6. Idle the vehicle for 2 minutes or until the Malfuntion Indicator Light (MIL) (Service Engine Soon) goes out.
Дрессируем заслонку: Закрываем двери и не открываем пока всё не закончится. 1. Включаем жыжыгание, мотор не заводим 2. Выключаем жыжыгание 3. Ждём как минимум 20 секунд И так три раза. После третьего раза услышим как заёрзала заслонка. Как всё затихло - готово. Во время обучения педали и кочергу не трогаем вообще.
Дрессируем холостые: сначала дрессируем заслонку 1. Заводим мотор 2. Греем до 80°C 3. Ждём ещё 5 минут 4. Коротко газуем до 1500 и отпускаем газ 5. Жмём тормоз, втыкаем драйв 6. Держим тормоз ещё 2 минуты После этого джеки чан должен погаснуть - это значит, что всё готово.
Отправлено: 08.11.08 23:57. Заголовок: мозги подходят от ка..
мозги подходят от кадиллака с 93 до 95 года.Ток епром надо переставить. Ток вот где найти нормальные мозги -вот вапрос.У меня на подоконнике уже шесть штук 88961146 в разных вариациях.В основном с проблемами по PRSу.. ссылка на авто ру полугодовалой давности
Отправлено: 09.11.08 01:19. Заголовок: DTC 076 становится п..
DTC 076 становится постоянной .Проблема в драйвере самого соленоида.То есть в железе ПСМ. Проблема известная и ГМу-но им ее решать уже давно не надо.По тому и приходят из юсы блоки мануфактин ребилд -а в них уже этот косяк...Народ на импоршных сайтах там ишет блоки от кадиков и в итоге находит-но там кадиков как у нас жигулей..
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.08 10:48. Заголовок: А где есть информаци..
А где есть информация по это стандартной проблеме? Я просто не совсем понимаю по поводу слетающих софтверных драйверов. По сути там есть епром с софтвером и ПЗУ для запоминания параметров. Если проблемы не с самим железом, то получается, что при каких-то обстоятельствах в облать ПЗУ с которой работает софт отвечающий за АКПП заносятся какие-то неправильные значения и при последующей загрузке софт не может их распознать и в результате отрубает драйвер отвечающий за АКПП. Если я прав, то обнулив ПЗУ мы получим рабочие мозги. Может кто-то подтвердить или опровергнуть мои измышления? У кого есть ненужные мозги для экспериментов?
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 10.11.08 12:17. Заголовок: Да не программный др..
Да не программный драйвер дохнет, там ваще всё подругому работает, не надо сравнивать с большими компами.
Дохнет там аппаратный драйвер - по нашему силовой ключ. Ремонт скорее всего возможен, но никто не хочет этим заморачиваться ввиду любви делки сошлифовывать маркировку микросхем и печатать туда нам знакомый восьмизначный номер.
Если с процом там и так всё ясно - стоит моторолла серии 6811, то с требухой вокруг гораздо хуже.
Вот, для ознакомления - пцм от старых траков с ТБИ.
Андрей! вот чо ты у меня все это паломатое не забрал? глядишь починил б :) Лежит давно ..
Что-нибудь забрать - это я всегда готов :)) Вот рампу поставлю, талончег получу и заеду... потрыньдеть
RolikValik пишет:
цитата:
Может схемка мозгов у кого есть?
Это типа шутка? Получить что-то конфиденциальное у американских корпораций невозможно. По работе пытался кое что выцыганить у Texas Instruments - был послан, причём в жосткой форме. Бывают массовые сливы, когда ценная инфа попадает по контрактам в мелкие фирмочки, но наш PCM никому не интересен :))
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 10.11.08 23:08. Заголовок: Да не, я свою даже н..
Да не, я свою даже не снимал ещё.
Я же ДОНОРА кадиллачьего перебираю, но собрать его полностью не могу, нужны некоторые части из Аврорской коробки. Ну и штучка ещё одна чугуниевая до сих пор не пришла...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет