Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.03.08 21:05. Заголовок: В любом случае лучше..
В любом случае лучше звонить, хотя если вопрос - просто подключить сканер - я думаю можно почти в любое время. Ну а если проводить более детальную диагностику (замер компрессии и т.п.) лучше записываться.
Отправлено: 28.03.08 21:07. Заголовок: Ближе всего ко мне А..
Ближе всего ко мне Автотехцентр-Форто, а вот как там по ценам и качеству? Суть в том, что на ХХ оборотах двигатель потряхивает и даже в салоне заметно. В одном сервисе подключили сканер и сказали, что виноват датчих коленвала, но заниматься им не будут, т.к. это слишком муторно искать и можно искать причину его неработоспособности двое суток.
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.03.08 21:16. Заголовок: Потряхивать на холос..
Потряхивать на холостых может по нескольким причинам - наиболее часто встречающиеся: свечи, ВВ провода, катушки... Не факт конечно, но.. кстати датчиков колена 2. И вообще-то на работу двигателя на ХХ практически влияние не оказывают. P.S. Из перечисленных контор Форто пожалуй самая дорогая и наиболее бестолковая :)
Отправлено: 28.03.08 21:22. Заголовок: А какая самая толков..
А какая самая толковая? Я так понимаю, что если проблема не связана с датчиками коленвала, то остальное определяется только эспериментальным путём? Т.е., заменить вв провода, свечи и катушки?
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.03.08 21:24. Заголовок: Кстати, если действи..
Кстати, если действительно дело будет касаться датчиков КВ - для проверки есть пара новых (не пригодились в свое время) могу одолжить для проверки - все равно думаю покупка их будет бестолковым делом - причина скорее всего кроется не в их неиспоравности.
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.03.08 21:36. Заголовок: Да, и причем все выш..
Да, и причем все вышеперечисленные (свечи, провода, катушки)запчасти должны быть: свечи ACDelco 41-950 platinum, провода вроде ACDelco 748K (GM 12192050) Катушки... сейчас уже не помню... да это в любом магазине знают (Академия+, Тритон, От Винта).
Отправлено: 28.03.08 21:52. Заголовок: И сколько денег надо..
И сколько денег надо брать с собой в магазин? :) Самому заменить можно без проблем? Никаких там подводных камней нет? Может и контакты этих магазинов есть? :)
Тритон-импорт Нижняя Масловка, 5 тел. (495)613-7178 Кутузовский пр-т, 27 тел. (495)249-4520 Академия+ Сущевский вал, 46 тел. (495)980-6515 ул. Академика Волгина, д.2 тел. (495)755-8810
Отправлено: 29.03.08 21:12. Заголовок: Сегодня заменил свеч..
Сегодня самостоятельно заменил свечи, провода и катушки. Результат нулевой. Проблема осталась. Проявился ещё один баг. Бывает, что не хочет заводиться, т.е. щёлкает, а стартёр не крутит. Видимо втягивающее глючит. Где можно купить б.у. стартёр и сколько будет стоить его замена? У меня ещё стандартная болезнь аврор - подтекает маслице. В сервисе мне озвучили цифру в 48 т.р. на устранение течи, правда это с заменой всех жидкостей и фильтров в том числе и в АКПП. На сколько данная цифра адекватна? Может ещё кто электрика посоветует? Глючит водительская дверь со своими кнопочками и т.п. Ветку похоже уже можно переностить в другой раздел. :)
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 00:20. Заголовок: Для начала, думаю, с..
Для начала, думаю, стоит попробовать самому определить в какой плоскости есть проблема.
Это может быть либо электрическая проблема с пропуском зажигания - в таком случае неисправность надо искать далее в системе зажигания. Если свечи, провода и катушки сейчас новые и производства ACDelco, то есть вероятность, что проблема будет не с пропуском зажигания. Хотя до конца быть уверенным все-равно нельзя. Кстати, при пропуске зажигания на ходу тоже скорее всего это будет заметно.
Другой вариант, если проблема в том, что компьютер не может корректно установить обороты холостого хода. Здесь проблема может быть в датчиках, регуляторе давления в топливной магистрале и т.д.
У меня на Авроре тоже плавали обороты холостого хода. Так вот, оглядываясь назад, я бы сейчас посмотрел, есть ли пропуски в зажигании. Если есть, то это будет чувствоваться по выхлопу - если подставить руку, он будет не ровный, а с заметными провалами. Плюс от выхлопа будет резкий запах - бензин ведь не будет сгорать весь.
Отправлено: 30.03.08 22:31. Заголовок: В том-то и вопрос - ..
В том-то и вопрос - нафига козе баян? Маслице подкапывает, да и фиг с ним в конце концов. Две штуки платить за устранение течи это достаточно круто. Просто если для устранение течи всё равно снимать ДВС и опускать подрамник, то сам Бог велел заменить и фильтры в АКПП и все сальники.
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 22:49. Заголовок: Да, если подкапывает..
Да, если подкапывает (а не льет) то можно вполне забить. Кстати, если мне не изменяет память сепаратор поддона меняется в случае каких либо работ с КВ - обычно при его снятии (поправьте меня если я не прав). Видимо в Элвисе так и валяется уже года как 3-4 сепаратор, который они кикак не могут никому впарить:) Весч кстати не особо дешевая.
Отправлено: 02.04.08 19:58. Заголовок: такс.... сегодня заг..
такс.... сегодня загорелся Service Engine Soon. Вначале пару раз загорелся и потухнул, а теперь постоянно горит. Завтра с утра поеду на диагности. Всё же может чего умного скажут. Вот только чует моё сердце, что предыдущей проблемой новая напасть не связана.
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.04.08 20:11. Заголовок: Да, похоже. Другого ..
Да, похоже. Другого просто ничего в голову пока не пришло. А вот какой вопрос: когда меняли свечи какие-то из них были со следами неполного сгорания топлива? (черные какие-нить свечи были? или мокрые?)
Туфта!!! Сказали лампочка загорелас из за климата, но об этом позже. Посмотрели и сказали, что нужно промыть инжектор. Я сказал, что такое из за инжектора врятли. Сервис сказал, что точно из за него. Я сказал - хрен с вами мойте. Промыли. После выезда с сервиса работал более менее, но через 5 минут опять всё вернулось на круги своя. Позвонил в сервис и сказал, что такая вот хрень и доделывайте. В ответ сказали, что больше ничего сделать не могут кроме как менять инжектор целиком!!!
Теперь о климате. Провели диагностику и сказали, что течёт компрессор. Кондей действительно не пахал. И типа если его заправить, то он продержится пока фрион не утечёт и Чек погаснет. Хрен сним :) сказал я - заправляйте. Заправили. Кондей как не работал так и не работает. Чек как горел так и горит. Мастер стал говорить, что Чек горит из за разности температур, что типа надо менять компрессор тогда он и погаснет. Короче - #$@%$#@$% Результат поездки нулевой. Я дурак у них запчасти на ходовку заказал ещё в прошлый раз...
Мда... давненько я на такое разводилово не попадал....
Даже и не знаю куда теперь податься. Тфу ты пакость какая.
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.04.08 20:09. Заголовок: Сайт так и называетс..
Сайт так и называется http://www.auto-america.ru Вообщем-то у Сергея действительно будет оптимально. В плане диагностики Элвис и раньше был не фонтан, а сейчас видимо совсем ... Чек горит из-за разности температур... м-ля... Не думал, что они так... опустились.
Сообщение: 72
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 03.04.08 20:59. Заголовок: это значит мне про т..
это значит мне про тебя рассказывали, я сегодня был как раз в элвисе...она зеленая у тебя, да?
не знаю, я к ним ездил конкретно за диагностикой и они мне все косяки нашли. по кондею тоже были прблемы но они заменили мне датчик температуры и все заработало, щас езжу, все холодится как надо
Сергей - это Реверс. нормальный чел, жалко только что к нему мне ехать оказалось в этот раз долго по московским пробкам, а самое ближнее оказался Элвис.
Отправлено: 03.04.08 21:00. Заголовок: В Элвисе сказали, чт..
В Элвисе сказали, что ошибка указывает на кондиционер.
Нет она у меня коричнево - фиолетовая, а зелёная подъехала когда я уезжал. Если у тебя с Элвисом всё ОК, то значит мне конкретно не повезло с тем кто проводил диагностику.
Сергей и Линзоид -братья навек!!! А если серьёзно, то по серьезным и тупиковым вопросам я езжу к нему. Бывает недёшево, но зато всегда верно и результативно. Могут задержаться с машиной и до 23.00
Отправлено: 03.04.08 22:18. Заголовок: NorthStar пишет: у ..
NorthStar пишет:
цитата:
у меня она тоже такая, зеленоватая, ближе к морской волне..я подъезжал к трем дня, по записи.
Ну так значит это ты был на зелёной. Я там на стульчике внизу сидел, а ты вошёл и сказал, что по записи, а потом ещё с открытым багажником стоял пока машину не забрали. Да?
Отправлено: 03.04.08 22:20. Заголовок: auro пишет: Сергей ..
auro пишет:
цитата:
Сергей и Линзоид -братья навек!!! А если серьёзно, то по серьезным и тупиковым вопросам я езжу к нему. Бывает недёшево, но зато всегда верно и результативно. Могут задержаться с машиной и до 23.00
А как с ним связаться? Мне бы с мотором и кондеем разобраться, а уж всё остальное потихоньку доведу.
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.04.08 13:53. Заголовок: Так они оригинал - с..
Так они оригинал - совсем недорого стоят (правда на заказ). Насколько я прорабатывал этот вопрос в свое время - не совпадает ни с чем (и аммортизаторы багажника, и капота). А кроме сигнала? Кнопки работают? Вообще разбирается элементарно - Отключив аккумулятор (пАдушка все-таки) отворачиваются два винта (вроде там торксы, надо глянуть) спрятанные под заглушками, со стороны приборки. А дальше в зависимости от того что за пейДзаж откроется. Вроде все, засад больше не помню. А почему думаете, что включение сигнала барахлит именно в руле?
Отправлено: 04.04.08 14:02. Заголовок: Почему в руле? Да та..
Почему в руле? Да такое ощущение, что надо искать куда нажать и с какой силой. :) Вот и думаю, что в руле. По кнопкам на руле даже ещё не смотрел. Там тоже может быть проблема с проводкой? Чтож за провода такие на аврору ставят, что в дверях они ломаются и т.п.? У меня ещё давно был форд скорпио 85г, так там никаких проблем с проводкой не было нигде.
Отправлено: 04.04.08 14:40. Заголовок: Что ещё за улитка? :..
Что ещё за улитка? :) Да я сегодня опять заехал в Элвис. Показалось, что вчера при замене масла перелили. Поговорил с диагностом. Он божится и клянётся, что SES горит из за того, что в кондее на входе и на выходе одинаковая температура, т.е. нет охлаждения. На вопрос почему раньше не горел, если кондишен давно не пашет, ответить не смог. Хотя если он прав, то может просто холодно на улице было, а теперь потеплело вот ошибка и проявилась. Пока ехал от них загорелся security. :) А SES погас. Может у них там проклятое место? :) Двигатель нормально заводится, но Security продолжает гореть. Приеду домой попробую запасной ключ с чипом.
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.04.08 14:48. Заголовок: Млин чип :) Не говор..
Млин чип :) Не говорите никому - это сопротивление обычное :))) А электрик НЕ ПРАВ! А улитка - это катушка такая со шлейфом. Позже могу скинуть фотки как она выглядит.
Отправлено: 04.04.08 14:53. Заголовок: Эта, сейчас потеплел..
Эта, сейчас потеплело и мне скоро кирдык придёт, т.к. климат не пашет и окно водительское не открывается. Завтра его сам ковырять буду. При нажатии на кнопку слышен небольшой щелчёк, но окно не окрывается. Это мотор сдох или может быть проблема с электрикой?
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 04.04.08 21:03. Заголовок: А кроме стеклоподъем..
А кроме стеклоподъемника остальные кнопки управления различными функциями ВСЕ работают? Если да, то скорее всего мотор стеклоподъемника. Если еще какие-нибудь кнопки не работают - это больше похоже на проводку. Кстати при снятии обивки обратите внимание не окажется ли ЧАСТИЧНО снят коннектор. Т.е. может оказаться что разъем зацеплен только одной стороной, а вторая подвытащена слегка из ответной части.
Отправлено: 04.04.08 22:02. Заголовок: Нет на вод. двери ещ..
Нет на вод. двери ещё не работает подкачка, закрытие дверей, память и прикол в том, что остальные окна открываются только с водительской двери. Так что там работы хватит. :)
Отправлено: 05.04.08 20:22. Заголовок: Устал как собака. М..
Устал как собака. Маньяк установщик сигнализаций так основной блок запихал, что я пол машины разобрал пока его нашёл... Так что если есть вопросы по разбору торпеды и т.п., то милости просим с вопросами. :) Из за этого не успел поработать с дверью. Только разобрал и убедился, что на мотор подаётся напряжение при нажатии кнопки, т.е. получается, что дохлый мотор. Хотя перед покупкой окошко работало.
Отправлено: 05.04.08 21:33. Заголовок: Да остальное я пока..
Да остальное я пока не смотрел. А что корпус? На моторе всего один разъем с двумя контактами. Так вот на разъёме напряжение есть, значит мотор должен крутить. Или я чего-то не понимаю?
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 06.04.08 13:23. Заголовок: Ну как еще обозвать ..
Ну как еще обозвать - масса, минус, корпус... на вотром контакте этого разъема присутствует? Есть еще момент - теряться контакт может именно под нагрузкой (хотя это - маловероятно). Просто такое количество неисправностей - и плюс неработающий мотор... ну как-то это не очень реально. Хотя все может быть - снимаете мотор и подключаете + и - и все сразу становится ясно.
Отправлено: 06.04.08 13:40. Заголовок: А кстати, как снять ..
А кстати, как снять мотор? Там 4 гайки я их отвернул, но мотор сниматься отказался хотя и получил определённую свободу. А проверял я наличие напряжения просто сняв колодку с мотора и втупую померив тестером на колодке между двух контактов. Что такое масса я знаю.
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 06.04.08 14:07. Заголовок: Гайки 3 там (которые..
Гайки 3 там (которые отварачивать надо:), дальше его просто надо выковыривать аккуратно (больше его ничего не держит). Значит поступает и то, и другое. Я не сомневался в том, что Вы знаете что такое масса (иначе такую машину врядли бы полезли ремонтировать самостоятельно:)))
Отправлено: 06.04.08 14:25. Заголовок: А стартёр просто сн..
На самом деле у меня просто широкий спект знаний. :) Обычно я сам машины не пытаюсь ремонтировать, но с Авророй что-то не очень получает найти хороший сервис с приемлемыми цена. :))) И что самое главное с результативным посещением. Вот и приходится самому руки прикладывать. А стартёр просто снять и заменить? По ходу у меня ещё проблемы со втягивающим. Иногда щёлкать щёлкает, но не крутит.
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 06.04.08 18:29. Заголовок: И еще - не пробовали..
И еще - не пробовали после щелчка удерживать ключик еще несколько - ну секунд пять например - в том же положении? У меня был на одной из Аврор такой вот неисследованный баг.
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 06.04.08 20:00. Заголовок: А еще причиной могет..
А еще причиной могет быть замок зажигания - в смысле его контактная группа (я правда не уверен бывает ли такое на Аврорах, но прежде чем сбрасывть коллектор чтобы добраться до стартера (а это работа снять-поставить часа на 3-4 выйдет) стоит отсечь все более простые и доступные варианты:) А для успокоения души начать наверное надо с зачистки и смазке всех силовых клемм - в особенности под капотом. Лишним это в любом случае не будет:)
Отправлено: 06.04.08 20:24. Заголовок: Я тоже подумал про з..
Я тоже подумал про зачитку клемм. Но дело тут скорее всего не в замке зажигания, т.к. при его включении под капотом отчётливо клацает и по звуку очень похоже на втягивающее. Просто, что ещё так может клацать под капотом при попытке запустить двигатель я не знаю. :)
Отправлено: 06.04.08 20:30. Заголовок: Кстати, а где можно ..
Кстати, а где можно купить моторчик стеклоподъёмника бу и сколько он может стоить, а то пока климан не починю или окно водительское, то придётся ездить на другой машине при текущей жаре.
Сообщение: 90
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 07.04.08 12:42. Заголовок: у меня тоже секьюрит..
у меня тоже секьюрити загоралось одно время. мне кажется что это косяк связанный с контактами ключа в замке. я убрал с ключей все лишнее, все брелки и прочую лабуду - секьюрити больше ни разу не загорелся в течении года.
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 07.04.08 22:52. Заголовок: Абсолютно верно. В О..
Абсолютно верно. В ОСНОВНОМ это именно так - связано с потерей контакта в замке зажигания с ключем. Часто связано с естественным износом. И достаточно ключу немного подвытащиться - контакт теряется - загорается security. Но в процессе УЖЕ заведенного двигателя - это по барабану - т.е. никак не влияет на работу автомобиля.
Чудеса продолжаются... После разборки и сборки торпедо SES погас и пока больше не загорается. Security больше не загорается, т.е. работает нормально. Сегодня в обед хотел поменять моторчик на водительской двери. Огромное спасибо auro95!!! Но утром ради прикола попробовал отрыть окно и оно открылось. Пока работает. Буду ждать пока опять сломается и уже тогда конкретно разберусь. Машина просто ночь простояла и моторчик заработал. Может есть у кого мысли о причине такого поведения, если учитывать, что на мотор питания подавалось, а он не крутил.
Сообщение: 103
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.08 18:07. Заголовок: вот еще какой косяк ..
вот еще какой косяк замечен. после активного нажимания тапки из под капота - очень стремный, неприятный запах. даже непонятно на что это похоже. НО...если ездить спокойно - хоть весь день - то все окей...в темноте, в свете фар, видно что с правой стороны идет какое то испарение. днем его не видно.
вот еще какой косяк замечен. после активного нажимания тапки из под капота - очень стремный, неприятный запах. даже непонятно на что это похоже. НО...если ездить спокойно - хоть весь день - то все окей...в темноте, в свете фар, видно что с правой стороны идет какое то испарение. днем его не видно.
я в непонятках.....
Запах горелого масла или горелой резины? Хоть к чему ближе по запаху? Других запахов там вроде быть не должно.
вот еще какой косяк замечен. после активного нажимания тапки из под капота - очень стремный, неприятный запах. даже непонятно на что это похоже. НО...если ездить спокойно - хоть весь день - то все окей...в темноте, в свете фар, видно что с правой стороны идет какое то испарение. днем его не видно. я в непонятках.....
Если испарение - может антифриз подкапывает где-то? А испарение справа по ходу движения автомобиля? В принципе источником запаха может являться ещё подклинивающий супорт.
если супорт подклинивает, то тормозной диск должен конкретно нагреваться.
Так тормозной диск - он всегда нагревается прилично, даже если тормозная система абсолютно рабочая. А вот если поршень супорта заедает (не заклинивает, а заедает в следствии естественной выработки и т.п.) в выдвинутом состоянии - не сразу происходит растромаживание после отпускания педали тормоза. Соответственно происходит перегрев - в следствии может появляться запах. Но это так - теоретизирование. Реальность может быть совсем другой.
Значица так... Сергей провел диагностику. Результаты следующие:
1. Дохлый датчик кислорода нижний; 2. Верхний в подыхающем состоянии. Вренее скорее мёртв чем жив. Вывод - вероятная причина дерганья движка - сдохшие кислородные датчики. Сегодня обегал пол Москвы, но нашёл в наличии по одной штуке в разных концах. :) Один за 1560р, а другой за 1890р. В четверг будем ставить. По компу видно, что на одну половину движка подаётся более богатая смесь, отсюда и раскачка движка.
Кондей ругается на датчики температуры, но они показывают реальную температуру, т.е. скорее всего проблемы с проводкой или контактом. Будем разбираться после налаживания движка.
Я вот одного понять не могу - почему в Элвисе не увидели, что датчики дохлые? Это же задача для 5-го класса средней школы.
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 15.04.08 19:06. Заголовок: Как вероятная причин..
Как вероятная причина дерганья движка - кислородные датчики - это наврядли. Теоретически - да, такое может быть - на практике - причина дерганья по-моему окажется в другом. Хотя кислородники, если они дохлые, все равно ЛУЧШЕ поменять (на расход-то уж точно влияют они сильно) - заодно и еще одна вероятная причина отсечется. Но (еще раз повторяю по-моему) обольщаться не стоит. А что касаемо Элвиса... ну тут млин коментировать нечего... Раньше они Авроры ковыряли (и это уже было хорошо, потому как большинство сервисов отбрыкивалсь от Аврор). Но видимо мастера сменились, потому и такие ляпы пошли. А вообще, в списке сервисов, который я приводил, Автоамерика стояла первой не случайно :) Остальные конторы были добавлены для приличия и чтоб меня не обвиняли в предвзятости :)))
Отправлено: 15.04.08 20:37. Заголовок: Если бы это был тойо..
Если бы это был тойотовский движёк, то я бы тоже однозначно сказал, что датчик кислорода тут не при чём. В любом случае их надо заменить, а по результатам смотреть дальше.
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 15.04.08 20:51. Заголовок: Ездил я на убитых да..
Ездил я на убитых датчиках - в точно такой же ситуации (дохлый полностью передний (нижний) и полудохлый задний (верхний)). Всё руки не доходили - поменять. Но двигатель работал нормально - без перебоев. Вот только расход под двадцатку. Так что менять-то их всенепременно, вот только проблема, боюсь не решится...
Сообщение: 123
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 16.04.08 22:27. Заголовок: а кто такой Питман и..
а кто такой Питман и чем он поможет по поводу радиатора?
и если я допустим привезу эту алюминиевую часть - я правильно понимаю что это самая главная часть? так вот, замена одной ее не решит проблемы? всему остальному то там вроде нечему ломаться, можно и старое оставить? или нет?
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.04.08 22:38. Заголовок: Насколько я знаю сит..
Насколько я знаю ситуацию по поводу радиатора (два раза его менял), если брать родной ACDelco, то он идет единым парт-номером, то есть основной алюминиевый блок и боковые бачки поставляются как единое целое и просто так не разбираются.
По отдельности бачки и основная часть радиатора поставляется у неоригинальных производителей. Но лично у меня к неоригинальным радиаторам очень большое недоверие - один такой потек через три месяца. Потом на сервисе слышал, что неоригинальные радиаторы не выдерживают давления в системе.
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.08 22:53. Заголовок: NorthStar пишет: а ..
NorthStar пишет:
цитата:
а как понять что именно они убиты? у меня новые свечки, катухи и провода - а она все равно не едет и расход как ты и сказал - под двадцатку но комп ошибки не выдает..точнее вообще то он их выдает но совсем не на эту тему
Умершие или почти умершие датчики - определит диагностика. Ошибку может и не выдавать.
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.08 00:35. Заголовок: NorthStar пишет: а ..
NorthStar пишет:
цитата:
а как понять что именно они убиты? у меня новые свечки, катухи и провода - а она все равно не едет и расход как ты и сказал - под двадцатку
но комп ошибки не выдает..точнее вообще то он их выдает но совсем не на эту тему
Диагност всё тебе скажет. На самом деле с датчиками всё просто - по компу должно быть видно, что датчики постоянно изменяют показания и делают это достаточно быстро. Если показания не меняются или меняются слишком медленно, то датчики дохлые. Побочные эффекты от дохлых датчиков - тупой движёк и завышенный расход.
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.08 07:13. Заголовок: ты про 19мая? :) Я в..
ты про 19мая? :) Я вот сам не знаю нафига тут другой ник взял. Гайковод было бы лучше, только уже с тойотой гайей не совсем пересекается. А мы раньше встречались? Честно говоря, при встрече я тебе не узнал. Кстати, аватар сделан из фотки в рассказе про поездку в штаты.
Сообщение: 128
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.08 16:07. Заголовок: заморочься и поменяй..
заморочься и поменяй катухи, провода...не помню менял ли ты свечи, по моему да
просто рано или поздно до катушек и проводов ты и так дойдешь
есть еще полезная штука ФПР, его ГМ намбер 12575028
не знаю уберет ли его замена потряхивание, но заводиться и ездить стопудово будет лучше
кстати пипл видите ли вы смысл в мойке инжектора и каким способом его надо делать? я как то чистил Виннсом, первое время приятно поразил эффект...потом он есс-но (и как то подозрительно быстро) пропал :( ну и после виннса надо свечки менять, я сначала поставил старые и после чистки обратно вернул новые
Сообщение: 129
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.08 16:09. Заголовок: кстати кто знает ном..
кстати кто знает номера этих датчиков ? их два или сколько? я просто щас комплектую небольшой косметический заказик в юсе авто, до кучи бы и их забил...я знаю что с 2004 года их точно не менял, что было до этого хрен его знает но неважно потому что и так много времени прошло
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.04.08 17:08. Заголовок: а кто такой Питман и..
цитата:
а кто такой Питман и чем он поможет по поводу радиатора?
Это Александр, который сидит слева от Реверса :)) Телефон такой же. Поможет он тебе привозом нового оригинального радиатора.
цитата:
и если я допустим привезу эту алюминиевую часть - я правильно понимаю что это самая главная часть? так вот, замена одной ее не решит проблемы? всему остальному то там вроде нечему ломаться, можно и старое оставить? или нет?
Нинада так делать, бери в сборе. Тебе его тут никто перетряхивать не будет. К тому же опять понадобятся две проклятки и два обдка для сборки.
цитата:
кстати кто знает номера этих датчиков ? их два или сколько? я просто щас комплектую небольшой косметический заказик в юсе авто, до кучи бы и их забил...я знаю что с 2004 года их точно не менял, что было до этого хрен его знает но неважно потому что и так много времени прошло
Кислородников? Их два. Номер - 25312178 (по олдате) указана цена 81.76$
Кислородных датчика две штуки. 25312178 по GM AFS73 по AcDelco
NorthStar пишет:
цитата:
заморочься и поменяй катухи, провода...не помню менял ли ты свечи, по моему да
просто рано или поздно до катушек и проводов ты и так дойдешь
Первое что я сделал, так это поменял провода, катушки и свечи.
NorthStar пишет:
цитата:
есть еще полезная штука ФПР, его ГМ намбер 12575028
Это регулятор давления топлива что-ли?
NorthStar пишет:
цитата:
кстати пипл видите ли вы смысл в мойке инжектора и каким способом его надо делать? я как то чистил Виннсом, первое время приятно поразил эффект...потом он есс-но (и как то подозрительно быстро) пропал :( ну и после виннса надо свечки менять, я сначала поставил старые и после чистки обратно вернул новые
Самый радикальный способ чистки форсунок - ультразвуком. Снимаются форсунки и чистятся ультразвуком. Отчищается всё конкретно. Ну а Винс.... Можно купить в маге специальную присадку для бензина для очмстки топливной системы и эффект будет тот же, т.е. весьма временный. Если чистить, то утразвуком. Правда там нужно заканее купить новые уплотнительные кольца для форсунок. Если конечно они есть на Авроре. :)
Сообщение: 130
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.08 18:15. Заголовок: у меня после замены ..
у меня после замены свечей катух проводов и фпр по компу был расход 11-12. и еще это нереальное ощущение полета!!! блин те первые поездки после относительного приведения топливной системы в порядок я никогда не забуду!!! об этом можно книгу написать мать его
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.08 21:05. Заголовок: у меня городской ра..
у меня городской расход около 19 литров. В пробках обнулял комп. и к концу дня показывает 19.2-19.4 литров(в основном Садовое и третье кольцо, часы пик). Считаю это нормальным. По трассе расход обычно 12.8-13.4. Но лучше считать по километражу и залитому бензину. Разница есть.
ты про 19мая? :) Я вот сам не знаю нафига тут другой ник взял. Гайковод было бы лучше, только уже с тойотой гайей не совсем пересекается. А мы раньше встречались? Честно говоря, при встрече я тебе не узнал.
Да, я про СВ. Пересекались на акциях. Правда я в основном с Алексеем Голосовым обчался (было дело - снимали одну из моих Аврор (и исче несколько ам. машинок) для RTVi - американский свет. Ну и т.п.).
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.08 21:56. Заголовок: А я только сегодня з..
А я только сегодня забрал свою машину. По прошествии двух недель.... После серьезного скандала с сервисом забрал недоделанную машину, не было сил уже терпеть. Как говорит наш Линзоид "...собственный опыт- он самый лучший.." . На себе испытал по полной и вам всем туда соваться не советую, хотя условия заманчивые. Подробней расскажу на встрече, писать долго очень.
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.08 22:35. Заголовок: Юра на Ленинградке. ..
Юра на Ленинградке. Вообще- то это кадиллаковская разборка, но у них там весь спектр услуг. Если там что- то делать, то только присутствовать при работах. И то ехать к ним, когда знаешь, ЧТО ИМЕННО делать. Машину лучше не оставлять.
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.04.08 11:13. Заголовок: нет, к сожалению, не..
нет, к сожалению, не нашёл. Но именно в этом сервисе ,на Ленинградке, работает уникальный жестянщик. Я и раньше видел его работы. Но он не красит. Крыло восстановлено без ведра шпаклевки. А вот покрасили мне очень ужасно и это была уже последняя капля. Забрал и буду перекрашивать в другом месте.
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.10.08 10:28. Заголовок: Влад, всю систему в ..
Влад, всю систему в сборе и не надо мыть.
Мы с братом как-то раз мыли/чистили рампу топливную на люмине. Рампа там стальная, так оттуда шлак можно было ложками выгребать.
Вот представь, залил ты в бак говна винсовского, надеешься, что всё станет как у кота васьки ойцы. А эффект обратный - сначала говно вымывается из фильтра и летит в рампу, засирая входные сеточки на форсунках, потом хлопья говна из рампы (уже с теми бонусами, что отвалилось в самой рампе) летит в регулятор и засирает его сеточку напрочь.
Есть мнение, и не только моё :) что мыть надо исключительно с разбором.
У нас-то жопа не только в пластиковой рампе, из этих же трубок сделаны окончания топливопроводов. Совместим ли этот винс с нашим пластиком - незнаю, скорее всего нет. Рампа-то хрен с ней, менять не так сложно, и стоит не так дорого. А вот эти топливопроводы...
Сообщение: 190
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.08 11:20. Заголовок: Читали на auto.ru в ..
Читали на auto.ru в конфе Cadillac мнения и споры людей о официальных/неофициальных сервисах ??? В большей степени там , конечно, на личности переходят. Я , к примеру, никогда у официалов никогда не был, обходился т.н. неофициалами, либо гаражником- для простых слесарных работ, не требующих знаний по специфике. Судить не решаюсь. А сами что думаете? Тема- то сама поднята правильная, а так же отношение к клиенту.
Читали на auto.ru в конфе Cadillac мнения и споры людей о официальных/неофициальных сервисах ??? В большей степени там , конечно, на личности переходят. Я , к примеру, никогда у официалов никогда не был, обходился т.н. неофициалами, либо гаражником- для простых слесарных работ, не требующих знаний по специфике. Судить не решаюсь. А сами что думаете? Тема- то сама поднята правильная, а так же отношение к клиенту.
Я обслуживал у официалов - в годах 1996-2000. Что могу сказать - дорого очень ( ремонт в 2-3 раза, запчасти в 2 раз дороже), качество не всегда. Мойка машины навязывалась всегда и стоила 30$... Ну например первый везит после покупки Авроры стоил больше 500$ - замена масел и топливного фильтра. Правда масла и фильтр были их. В Тринити не ездил (просто далеко), ездил в Логоваз Парк Авеню на Минское ш. Потом просто начал все делать в Вита Моторс. А части покупать сам в Тритоне и других магазинах. К официалам тока на диагностику и иногда некоторые запчасти.
А сейчас приминительно к GM тем более 90-х гг. к Авроре и Ривьере тем более обслуживание у официальных дилеров вообще не оправдано - Тринити уже не тот, Парк Авеню нет, а все новые эти дилеры GM что ща размножились не фига не понимают в машинах сделаных до 2000-2003 года. Разве делатся тока пока гарантия... Вот такие дела. Вот и получается что тока 2 маленьких сервиса нам подходят - Вита и АвтоАмерика. И самим делать, еще у знакомых мастеров. Все остальные сервисы по Американкам что то не имеют доверия, тем более по ремонту со сложными Аврорами и Кэдди. У них разве тока колодки менять и масло.
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.08 19:45. Заголовок: В том и дело, что их..
В том и дело, что их всего 2! Поэтому с мелочью не сунешься- элементарно нет времени на это. Поэтому и жду пока чё- нить отвалится , ехать так по крупному))) Шучу.
P.S. У меня перестала работать подкачка задних аммо. Компрессор напрямую работает. Ещё не разбирался, всё не могу ни к кому попасть, то времени нет , то ещё чего... В общем , если это не окажется "отвалившийся проводок", может есть у кого сам датчик, который на подвеске стоит ( не знаю как правильно он называется), мож он накрылся ???
Отправлено: 08.03.09 18:18. Заголовок: Я ставлю машину в се..
Я ставлю машину в сервис "Караван-Авто", Новомосковская ул., 1а, стр.3. Всегда очень точная диагностика, причём не более одного часа. Выпендриваются, но делают очень хорошо! Кто-нибудь там обслуживался ?
Отправлено: 17.06.09 09:45. Заголовок: Всем привет ! Я рем..
Всем привет ! Я ремонтирую и обслуживаю свою АВРОРУ на Волоколамском шоссе владение 146 "MGU avto". т.8-905-732-9161 Работают грамотные люди ! Любую возникшую проблему решают. С самое главное что обстановка теплая и не напряжнная ! Всегда встретят, выслушают, успокоят и напоят кофем !!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет