Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.03.08 01:11. Заголовок: Плавают обороты на холостом ходу
Привет всем форумчанам!
Есть на моей Авроре одна проблема. Двигатель после прогрева иногда начинает троить, обороты плавают (где-то в диапазоне 700-900 об/сек), что приводит к тому, что на холостом ходу при включенном режиме drive и нажатом тормозе машина начинает дергаться. В режиме parking также чувствуется довольно ощутимая вибрация двигателя.
Проявляется эта проблема только на хорошо прогретом двигателе, и особенно заметна, когда машина стоит. В движении особо почувствовать не получается, но думается, что проблема остается.
Связано такое поведение с тем, что компьютер начинает постоянно корректировать подачу топлива (переливать) на задний банк цилиндров. А вот в чем истинная причина, пока разобраться не получилось.
Возможные варианты такие: 1. Форсунки при нагреве начинают барахлить (за некоторое время до появления проблемы была проведена чистка их ультразвуком со снятием), 2. Неисправен регулятор давления в топливной магистрали, 3. Неисправен датчик кислорода в выпускном коллекторе, 4. Какая-то другая причина.
Кто может подсказать, из-за чего более вероятно такое поведение? Как можно попробовать выяснить точно или с чего стоит начать ремонт?
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.03.08 11:04. Заголовок: .
В первую очередь ДИАГНОСТИКА! Это , конечно, не 100% определение проблемы, но начать нужно с этого. У меня была такая проблема. Одна из причин был клапан возд. заслонки.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.03.08 11:23. Заголовок: Диагностика уже была
Женя, диагностика уже была сделана. Было определено, что компьютер по каким-то причинам увеличивает подачу топлива на задний банк цилиндров. Точную причину определить не удалось, но возможные варианты решения проблемы были определены (см. 1-3).
Просто менять все сразу (форсунки, регулятор давления и датчики) накладно. Хотелось бы понять, можно ли как-то в моем случае постараться выяснить действительную проблему. Или хотя бы определить, что из перечисленного наиболее вероятно могло бы быть неисправно.
Отправлено: 18.03.08 16:47. Заголовок: auro пишет: Одна из..
auro пишет:
цитата:
Одна из причин был клапан возд. заслонки.
гарантирую что это был очередной прогон сам знаешь кого.... и он называется anti-blowback valve. а вообще буза тов. Ромикуса надо смотреть - а то угробит боюсь....
гарантирую что это был очередной прогон сам знаешь кого.... и он называется anti-blowback valve.
прошу прощения , слегка попутал семафоры , я имел ввиду ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку!!! её поменял чел, который купил у меня первую Аврору и все больные симптомы сразу пропали. anti-blowback valve, да мне тоже его меняли, так как он был весь вывернут и подсасывал воздух, но ничего тогда существенно не изменилось.
Отправлено: 18.03.08 17:55. Заголовок: вам нужен ответ на н..
Отредачено мной
вам нужен ответ на несерьезный игнорантный вопрос ИЛИ рабочая машина ? выбирайте - НУЖНА МАШИНА - ОК понятие waste spark ignition знакомо ? я так и думал что нет.... а мне да. не понаслышке - ТЕПЕРЬ ЗНАКОМО - ОК
кстати проверить нужно ли менять FPR - очень просто. если заводится всегда с полоборота - FPR в поряде. если постояв минут 20-30 заводится с трудом - менять! FPR ЖИВОЙ - ОК
SES у вас горит ? я так понял что НЕТ. если да - разговор можно не продолжать пока не скажете коды. НЕ ГОРИТ - ОК !
Ромикус, стукните в лс свой телефон если нужна помощь. даже не поленюсь дать ответ на игнорантный вопрос ))) просто уже не первый раз на сервисах где привыкли делать опели и форды лепят коры. аврора это флагман концепт был, подходить к ней с точки зрения опеля - бред. мне загоняли ТАКИЕ темы =))) и чааасто винили 'форсунки' =))) лол... - ИНФА ДОНЕСЕНА
зы. также возможен подсос вакума - короче надо смареть... МАЛОВЕРОЯТНО зы2. если вы не из тех, кто слушает других, умоляю, только без самодеятельности при замене свечей. свечки ТОЛЬКО ACDelco platinum tipped, провода только ACDelco. а то все поменяете а станет еще хуже... и НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ НА СЕРВИСАХ ! - СВЕЧИ И ПРОВОДы ПОМЕНЯНЫ - ОК зы3. 'чистка форсунок ультразвуком' - это шарлатанство а ля ЕР. больше никогда не пользуйтесь таким разводом на деньги.
машЫну посмарел ! давно так не прокачивался позитивом !!! машина ухоженая, все на месте, красивая, колпаки на колесах все на месте - вобщем Роману РЕСПЕКТ !
с холостым как я и говорил гдето интермиттант - подергал провода свечные да от датчиков в ICM - и все стало на место.
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.03.08 02:22. Заголовок: РЕСПЕКТ
Паша, ты прям волшебник!
После встречи, когда домой ехал, и сегодня машинка прям радует - никакого плаванья холостых оборотов нету! Ну и настроение сразу поднялось!!!
Катушки, как ты и говорил, в любом случае сейчас менять буду. Ну и дальше - по твоим советам
А вообще тебе огромный респект и уважуха!!! Сам стараюсь за машинкой следить, поскольку для себя делаю, и офигенно приятно было встретить единомышленника, который также к своей Авроре относится! Мировой парень!
Сообщение: 58
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 21.03.08 00:00. Заголовок: чтобы он и дальше ос..
чтобы он и дальше оставался таким для тебя, постарайся не давать ничего ему в долг. а то потом будешь писать сюда гневные тирады и возмущаться, что никому нельзя верить...а он все равно эти посты потрет - он же модератор...я то проходил все это в свое время - встречались, тоже он чо то там дергал под капотом. слов он умных много знает, опять же...мировой парень, чо уж там говорить
На самом деле это понятие означает не только то, что в системе зажигания отсутствует механический распределитель.
Фактически waste spark ignition означает, что в системе действительно "теряется" искра. Причем каждая вторая :)
Каждая катушка зажигания дает одновременно по две искры - на два цилиндра, функционирующих в противофазе друг к другу. И если в одном из них происходит воспламенение топливной смеси, то в другом цилиндре в это время происходит выдув продуктов сгорания в выходной коллектор. Поэтому искра во втором цилиндре пропадает почем зря.
Такая система (впрочем как и любая другая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Но имеено эта система позволяет реализовать систему зажигания для 8-цилиндрового двигателя на четырех катушках зажигания. В Авроре, думаю все помните, имеются именно четыре катушки :)
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.04.08 22:50. Заголовок: Да, приходится призн..
Да, приходится признать, что проблема так и не разрешилась. И на самом деле получается, что плавающие обороты - это всего лишь следствие какой-то другой неисправности.
На разогретом двигателе начинают появляться провалы зажигания или проще говоря двигатель начинает троить.
Итого свечи, провода и катушки оказались не при чем. А вот далее уже интереснее... Кодов ошибок нет, так что определять придется только опытным путем.
Никто не подскажет, где можно найти сервис, имеющий осциллограф, газоанализатор и хорошую голову? :)
ну регулятор давления можно исключить если она у тебя одинаково хорошо заводится и на теплую (не горячую) и на холодную. если приехал допустим постоял минут 20-30 (то есть она уже не горячая а теплая) и плохо заводится значит косяк в ФПР.
Отправлено: 24.03.10 21:31. Заголовок: что такое ФПР? у нас..
что такое ФПР? у нас через 20 мин заводится сразу, а вот с утра, при температуре в минус 5 градусов, надо стартером покрутить секунд4-5, при температуре в минус 15 секунд 7, и с провалами, кашлем, но заводится.Далее все выглядит интересней, когда температура двигла уже доходит до 180 фаренгейтов, то может случится (и случается в 99% случаев) следующее. Обороты падают до 500и движок начинает троить, и педаль газа, как будто приклеена к определенному положению, при нажатиина газ чувствуется как педаль будто оторвали,и тогда вроде едем. Светофор, останавливаемся, и снова 500 оборотов, а то и вовсе глохнет. Останавливаешься на обочине,открываешь капот, и абсолютно ни чего не трогая, просто слушаешь, откуда то справа от катушек зажигания происходит щелчек, не особо громкий,и вот тогда этого диагноза, на сегодняшний день уже не будет. Что это захрень? После того как Павел нам прочитал своим сканером ошибки компютера, там было сказано,что лямбдазонд один какой то не работает. не помню точно какой из 4. и еще ошибка P0139- HO2S slow response bank 1 sensor 2. и код 1406, павел выслал какие то схемы , но на жестком техническом языке, что это такое, понять так и неможем. Возможно эти глюки связаны.
у нас через 20 мин заводится сразу, а вот с утра, при температуре в минус 5 градусов, надо стартером покрутить секунд4-5, при температуре в минус 15 секунд 7, и с провалами, кашлем, но заводится
ну это на 98% бензонасос, точнее обратный клапан в нём.
цитата:
код 1406
Клапан EGR. Надо снять, посмотреть в каком он состоянии. Скорее всего просто закис. Можно помыть/почистить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет