ему при продаже сказали - стартер сдох.... Оказался двигло...
И опять в продаже со сломанным стартером)))
А ведь кто то обязательно купит ))) и хорошо если не дорого и востановит... а то будет как с нынешним владельцем.. его нае**** он обиделся Востановить нет ни денег ни желания??? Вот и будет машинка хорошая проподать(((
Сообщение: 1516
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 21.12.13 20:07. Заголовок: скажем так- вслед за..
скажем так- вслед за подрамником :) Аврора в этом смысле удобнее кадиллака- сначала можно и нужно снять подрамник , а потом установив мотор на что либо ( мы на пару паллет ) откручиваем повертрейн в сборе от кузова и поднимаем кузов вверх .
Для автора - не поленитесь - в акпп поменяйте датчик входяшей скорости - он на этой машине тож мертвый.И обратити внимание на подрамник- скорее всего его надо чинить.При снятом моторе сразу рекомендую разобрать моторный жгут и отремонтировать его .
Сообщение: 1517
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 22.12.13 01:45. Заголовок: eduard пишет: Тоест..
eduard пишет:
цитата:
Тоесть сверху вытащить точно не получится?
летописи героев говорят что это возможно.Но гланды надо всеж не через жопу удалять :))))))))))) Мотор один хрен с акпп снимается в сборе- его сложно СНАЧАЛА отделить от акпп-места не хватает.Вниз без подрамника места НАМНОГО больше.И пример янки как бэ не в счет - у них махом коллектора откручиваются- у нас ток уничтожаются.. С подрамником тож можно - но не имеет смысла если мотор потом разбирать-все придется для начала снять с подрамника... Вообще предвижу очередной подвиг Геракла.Вангую так же что ТС даж не представляет с чем придется столкнуться.Желаю ему хотя б без потерь отвернуть подрамник от кузова.И хотелось бы всеж познать - купил ТС мотор.И почем?
Сообщение: 1519
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 24.12.13 00:12. Заголовок: Да разные бывают. Д..
Да разные бывают. Для многих ваще сюрприз что агрегат надо в сборе снимать- так проще. Начиная от ттого что ступица навсегда приросла к шрусу и заканичая тем что кто то в блок снизу вставил шпильки.И головки куски на поксипол приклеил.И корпус акпп заварил.И подрамник к кузову приварил.И отверстия в подрамнике модернизировал так что восстановить нельзя.Или катализатор к выхлопу приварили насмерть много всякого бывает....
Сообщение: 461
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.12.13 22:56. Заголовок: и опоры подрамника в..
и опоры подрамника в труху, болты опор двс не откручиваются, резьбы в акпп сорваны, сами опоры двс кончились. я у себя трубки тормозные нечаянно задел - они развалились, шпильки выпускной трубы сорвал... список может быть интересным и продолжительным. ох и жути нагнали... ТС не ссцы, глаза боятся - руки делают!!!
Сообщение: 1520
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 25.12.13 02:35. Заголовок: Эт не жуть.Это часть..
Эт не жуть.Это часть ответа на вапрос - а чО там может быть? За много лет владения аврорами и сервисом понял ток одно - дешево хорошо не бывает :)))))))))))))
Отправлено: 04.01.14 17:07. Заголовок: Мотор установил ниче..
Мотор установил ничего там сложного нет ставил один, проблем с сорванными шпильками и рваными подушками не было, единственное шпильки на выпускном коллекторе сломались благо токарь рядом высверлил и нарезал новую резьбу, снял и установил за одну ночь. есть фото отчет как снимал и ставил кому надо отправлю
цена вопроса : двигатель с коробкой и навесным 30000 руб, (доставка мотора 6000) масло атф 10 литров 200 руб, масло мопар 5w30 7 литров 2450, фильтр маслянный 300 руб, болты коллектора 50 руб ИТОГО 39000 руб. соответственно установка бесплатно так как ставил сам
Отправлено: 06.01.14 07:18. Заголовок: Вопрос такой когда г..
Вопрос такой когда глушишь мотор щелкает шаговый мотор на заслонку, там зазор надо выставлять или же проблема в другом. думаю спецы на форуме быстрее ответят, чем сам буду искать причину
Отправлено: 06.01.14 17:20. Заголовок: W115 Мотор со штраф..
W115 Мотор со штраф стоянки машину распилили мотор остался, и он там нафиг не кому не нужен вот и дешево, а если все таки накроется то у меня запасной есть он на капиталку отправляется
Сообщение: 2837
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
Отправлено: 06.01.14 19:22. Заголовок: eduard пишет:Ерзает ..
eduard пишет:
цитата:
Ерзает туда сюда приоткрывает заслонку такое ощущение что часы ходят
это шестерня внутре моторчика изношена. можно подкрутить регулировочный болт, чтоб по более целому месту елозило, но лучше поставить новый. GM #17112866 ACDelco #217-425
Отправлено: 06.01.14 19:59. Заголовок: LeeZooN можно еще во..
LeeZooN можно еще вопросик?! Тонкая трубка идет от круиза вдоль кузова вместе с толстой куда эта тонкая втыкается? А то она лишняя осталась и воздух сосет
Отправлено: 07.01.14 17:57. Заголовок: А зачем он вообще ну..
А зачем он вообще нужен этот вакуумный ресивер, а то он у меня не подключен и какой-то шланг в районе мотора заглушен, круиз не работает, мотор холостые держит, не глохнет... тьфу три раза
Сообщение: 1527
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 07.01.14 20:03. Заголовок: ну например для круи..
ну например для круиза :)) в некоторые моменты вакума от двс не добицца- а он нужен для той же вакумной груши.-Для этого есть ресивер и клапан ( вакумный диод) . если круиз не робит - то в принципе можно забить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет