У меня на черной авроре отсутствовал блок абс и трубки были соединены адским колхозом. Пока на авто отсутствуют двигатель и короб, я заменил тормозные трубки, поставил блок абс, прикрутил к нему 2 трубки от главного тормозного цилиндра, остальные 4 к колесам не подсоединял. Начал прокачивать из 2 отверстий жидкость забила фонтанчиком, 2 других отверстия были сухие. Включил зажигание и из одной жидкость начала брызгать при нажатии на тормоз, а из другой вытекать тонкой струйкой(левая передняя). Вопрос как правильно прокачивать тормозную систему на Авроре?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 18.12.11
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.11 21:48. Заголовок: Как показывает опыт,..
Как показывает опыт, возникают три основные неисправности: 1) неисправность колесного датчика 2) неисправность электропроводки 3) неисправность блока управления системой Колесный датчик ABS проверяется по сопротивлению на разъемной клемме. Неисправность проводки как правило находится на отрезке от колесного датчика до его входа в кузов. В самом блоке управления АБС может быть до 10 несправностей. Заключение о замене или ремонту детали можно дать только после комплексной диагностики. Блоки управления, купленные на разборах поддержанных автомобилей, снимаются с таких же машин и служат недолго. Как правило, новые блоки — больше не ломаются. Смотрите нтн онлайн бесплатно, чтобы быть в курсе всех автомобильных новостей!
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 16.09.16 21:12. Заголовок: Друзья! А этот моду..
Друзья!
А этот модуль теперь вообще недоступен (не вижу в продаже)? Я про новые. И что, цена в 1000$ это нормальная цена за этот модуль? Как я понял, ремонтировать его невозможно.
SerjSatka пишет: [quote]` 43 ошибка по ABS, заменил блок, по ошибке тоже самое. Проводку от блока до колёса прозвонил, все целое. На большом разъёме был колхоз, какая-то перемычка отгнившая, впаял новую, сразу выскочили две ошибки - по передним колесам. Может трэкшен не работает??? Как его проверить??? По блоком могу сказать одно, не бывает чудес, два блока - ошибка одна!!!
Tanatos пишет: [quote]` Подскажи где этот блок? У меня на Шевике ABS стоит прямо на главном, а здесь - электронный блок и трэкшен, может у меня чего-то не хватает. От датчиков идет в ЭБУ ABS дольше куда, пока не разобрался! По тормозным трубкам, от главного выходит две трубки которые входят в трэкшен, может что-то надо до купить и установить?
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация:
1
Отправлено: 05.04.17 11:12. Заголовок: Чем диагностику дела..
Чем диагностику делаешь? Может не 43 ошибка, а 23 или 33... Traction Off и ABS загораются как заводишься или после того как проедешь определённое расстояние?
Диагностирую снэп-он, лампочки при включении зажигания загораются и постоянно горят TC OFF и ABS. На нажатие тнопки TC ничего не происходит, off и off, может в нем какая сабака порылась??? Спасибо, завтра свободный день, буду смотреть!
Отправлено: 09.08.17 07:26. Заголовок: Сделал я тормоза. Бр..
Сделал я тормоза. Братишка привёз из Польши гидроблок, обошёлся я в 30$. Вчера поменял, правда две трубки под замену и вальцевать пришлось пару трубочку, на весу тяжело стальные трубочки вальцуются))). Позвал соседа, прокачали как обычно, начиная с заднего правого и закончили передним левым. И вот счастье - трэкшен включается и выключается, ABS - работает. Если честно, не знаю надо ехать компом прописывать или нет. Тормоза гуд.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет