Сообщение: 435
Зарегистрирован: 24.11.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.15 13:04. Заголовок: В первую очередь пос..
В первую очередь посмотрите в интернете, какой должен быть штатный. Вот от этого и надо плясать. Безусловно, мы очень привязаны к скудному ассортименту аккумуляторов с боковыми клеммами. Но! Главная ошибка начинающих автолюбителей - они считают, чем больше ампер-часов, тем лучше. Если вы не много ездите (например, 10км на работу и с работы), такой аккумулятор просто не будет успевать достаточно зарядиться и быстро выйдет из строя. Проверено на личном опыте, именно на моей Ривьере. Не знаю, какой должен быть штатный, но, на вскидку, на Аврору, 75Ач - должно быть то, что надо. Второй показатель - ток холодной прокрутки. Я бы взял порядка 650 А. Например, такой http://bigteh.ru/product/akkumuljator-acdelco-75-6mf-bokovye-klemmy/ . Гуру, если что, меня поправят.
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.15 13:41. Заголовок: Моё мнение, в наше в..
Моё мнение, в наше время можно не выёживаться и ходить по камушкам Т.е. лучше брать с родными клеммами. Я брал Deka за 7т.р. 100А.ч
Тут бытует мнение, если у тебя генератор 85А.ч а аккумулятор 100А.ч. то всегда он будет недозаряжен В общем, как говорится - сколько людей, столько мнений, но матчасть никто не отменял.
Мой совет: если устанавливается нештатный, а с большей ёмкостью аккумулятор, то при просадке (когда не может завести от стартёра) нужно следовать таким правилам: 1. если не торопишься, то зарядить от зарядного начиная с небольшого тока (от 2х ампер, хотяб ы час), там далее, как со временем. Лучше вообще такой аккумулятор заряжать 2 амперами с периодическим отключением (скажем: 20секунд зарядка, 2 секунды отключен). Дня два и он придёт в норму. 2. если торопишься и прикуриваешь, то лучше делать так, чтобы не убить свой аккумулятор и не убить товарищу аккумулятор и генератор. - (хорошо бы дать просевшему аакумулятору побыть без нагрузки минут 15..20) - выключаем зажигание на доноре - подключаем машины - ждём минут 5..10 (аккумуляторы "переливаются", провода будут как резисторы, которые не дадут серьёзно нагрузить хороший аккумулатор донора) - далее, заводим донора и ждём ещё минут 10..15 (не меньше); идёт зарядка севшего. - выключаем(зажигание) донора, провода оставляем - можно попробовать завести свой автомобиль!
Всё это реально спасёт оборудование донора и собственного аккумулятора. Заводить свой автомобиль с работающим "донором" - высокий риск сжечь донору ему регулятор на генераторе (если Вам не всё-равно..)
Если слишком быстро заряжать свой аккумулятор - может осыпаться (для российских - первая же просадка - смерть!). Varta - живучая штука Deka - которую сейчас взял, очень нравится. Крутит - зверь!
Тут бытует мнение, если у тебя генератор 85А.ч а аккумулятор 100А.ч. то всегда он будет недозаряжен
Немножко не так было сказано:
цитата:
Если вы не много ездите (например, 10км на работу и с работы), такой аккумулятор просто не будет успевать достаточно зарядиться и быстро выйдет из строя.
Так вот, чтобы не пришлось заниматься всем вот этим:
Vova_AM76 пишет:
цитата:
то при просадке (когда не может завести от стартёра) нужно следовать таким правилам:...............................
Покупайте тот, который рекомендует производитель авто. Он дядька неглупый и считать умеет.
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.15 09:46. Заголовок: Antonij - я поправлю..
Antonij - я поправлюсь!
"Тут бытует" - я в смысле, что в жизне, а не на этом форуме. Никого не хочу обидеть... Не раз сталкивался сам в магазинах, краем уха слышал... Народ реально такое говорит!
Итак: Если ты ездишь хоть 2км, хоть 3... не важно от того, какой у тебя аккумулятор, вопрос, сколько даст генератор и сколько у него будет времени на подзаряд! Это как вопрос "сколько ВАТТ в розетке????" Не надо путать емкость, с током заряда.
Сравните с водой: у вас есть 10литров ведро или 100 литров бочка. Какая разница, если вы отлили из неё 2 литра и медленно наливаете 2 литра обратно небольшой струйкой?! Чувствуете разницу?! 10 литров быстрее кончатся в городском режиме, если за день 100 раз приложитесь по 2 литра из ведра, в который той же струйкой заливается обратно наша водичка Думаю, бочка предпочтительнее Аккумулятор больш не возьмёт, да и кто ему даст??!!! У регулятора на генераторе это основная задача. Иначе закипит и кранты аккоме.
Расчёт: Если вы пускаетесь и крутите 15секунд на 500Амперах, то вы потратите 15*1/3600 (сек)*500 = 2Ампер часа!!!! Т.е. Вам надо всего 2 ампера зарядки в час, чтобы компенсировать такой пуск. Поверьте мне, что ток от генератора реально больше а пуск короче. Там, при его заявленных 110Амперах будет не менее 10 наливать (м.б и более - зависит от напряжения на клеммах)!
Думаю, даже мне не стоило поправляться, что при большой ёмкости и "просаженном" аккумуляторе следуйте таким рекомендациям.... Нет, следуйте им всегда, если хотите, чтобы не гена не аккома не сдохли
Сообщение: 590
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.15 12:15. Заголовок: только еще учесть на..
только еще учесть надо то,что зимой например,аккум физически не возьмет большой заряд пока не прогреется,а вот отдавать ему приходится много и сразу,собственно от этого они и мрут...если уж зимой завелись-покатайтесь хотя б с полчасика,чтоб аккум прогрелся и наполнился обратно...
Кстати, меня давно мучает вопрос, а никто такой девайс не применял?
на всех моих машинах себе уж сто лет не покупал с боковыми клемами. Себе покупаю обычно по геометрическим размерам- как можно больший.У акумуляторов вообщем то все определяет именно размер.
Отправлено: 26.10.15 13:04. Заголовок: Такой девайс я себе ..
Такой девайс я себе брал, полной барахло! Тот что мне попался видимо сделали из чистого свинца китайского, он довольно мягкий, я когда вкручивал клему провода, совершенно легко сорвал внутри резбу, пришлось подобрать саморез близкий по диаметру и вместо шатаного болта вкрутить его поглубже, существующей сорваной резьбы. В общем то держало. А по поводу аккумулятора, а бы все таки напомнил что кроме емкости надо еще смотреть на наличие вентиляции паров, это есть даааалеко не во весех акумах. И что то мне подсказывает что пары водорода не сильно полезны. Я как то летом после длительной езды поднял заднюю сидушку, и очень был удивлен что, там под ней довольно жарко, жарче чем в салоне. (видимо поэтому янки всунули туды вент. трубки) Исходя из всего этого я себе поставил гелевый "Optima", там и крепеж боковой, и по размерам подходит. Единственная деталь - ценник на него не гуманный.
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация:
1
Отправлено: 26.09.17 15:02. Заголовок: Если на аккумуляторе..
Если на аккумуляторе два газоотводных отверстия, тебе понадобится: трубки для жидкости стеклоомывателя (или система капельницы), тройник для трубок стеклоомывателя и два коннектора 90°
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет