Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 01:39. Заголовок: генератор


народ, какое напряжение должен выдавать генератор на акум.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 602
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 22:00. Заголовок: у меня тоже такая фи..


у меня тоже такая фигня,но только в драйве-на паркинге или нейтрали при включении потребителей мозг поднимает обороты,и зарядка идёт,и напряжение калькулятор показывает 14-15В....а вот на передаче при ноге на тормозе-обормоты сваливаются к 600,притухает вся иллюминация,шум ветра в соплах печки,калькулятор показывает 12В...стоит газулькой чуть подать до 700-800,и все приходит в норму,отпускаешь газ-опять все притухает....

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 15:30. Заголовок: Ага! Я не один с это..


Ага! Я не один с этой хренью мучаюсь!
You are welcome в наше обсуждение!
Симптомы все мои... Это как раз происходит тогда, когда генератор в аут и работаем на аккумуляторе.

Уффф... А то я думал, что тут всех уже порядком достал со своим экзотичным глюком

Я в общем, жду погоду. Там тогда получится подразобраться с вопросом потребления.

Можно уточнить: какой генератор и какой аккумулятор?
Есть предложение: можешь зарядить нормальной (не автоматом) зарядкой свой аккумулятор и посмотреть эффект?
Может быть ч.н. измениться?

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 603
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 20:36. Заголовок: пробовал-не меняется..


пробовал-не меняется,аккум старый и уставший,со свежим-все точно то же самое...
гена был летом под подозрением-снимался,проверялся,без проблем,дело было в разъёме и проводке...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 604
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 20:38. Заголовок: да,мне кажется,что э..


да,мне кажется,что это проблема не электрики,а системы управления,конкретнее-регулятора хх,ибо на нейтрали у него поднять обороты получается,а вот на передаче уже или диапазона,или сил не хватает подавить чуть дальше...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 694
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Россея, Ростов-на-Дону
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 23:33. Заголовок: Отключи датчик входя..


Отключи датчик входящего воздуха, обороты чуть поднимутся. Покатайся пару дней. Если аккум будет норм заряжаться, то гену приговаривай))


95 Aurora autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 07:33. Заголовок: У меня бортовик пока..


У меня бортовик врёт показывает на 0,5-0,6v больше зарядку, замерял мультиметром, всё в норме.

Oldsmobile Aurora 95 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 16:47. Заголовок: У меня такие же врак..


У меня такие же враки.
14.4-14.7 на экране, 14.0..14.2 на аккоме и клеммах под капотом.

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 1133
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 20:30. Заголовок: Сообщение почти шест..


Сообщение почти шестилетней давности, причём в этой теме:
GM пишет:
 цитата:
Эта..всем измеряльщикам лектричеств! вы тестером на батарее измеряйте а не на прибор пяльтесь..он всеж врун тот еще.




Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 605
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.16 00:27. Заголовок: а нам с точностью до..


а нам с точностью до сотых и не надо,а дельту он показывает более-менее...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 1134
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.16 01:50. Заголовок: ВОЛГофф пишет: а ..


ВОЛГофф пишет:
 цитата:
а нам с точностью до сотых и не надо,а дельту он показывает более-менее...


Так в общем-то и разговор за то, что показания отличаются на пол вольта (а совсем не на сотки).

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.16 10:34. Заголовок: Я всё-таки померил т..


Я всё-таки померил ток, который у меня затекает в аккумулятор. Получилось то, что и следовало ожидать.
Пока не всё ещё померил, т.к. одному было неудобно. Нужно было бы ещё на 2000об в мин.
Но, аккумулятор сзади, а педалька газа спереди. Не получилось приложить прибор.

Мерить, как оказывается, нужно на минусе от аккумулятора, т.к. плюс там летит транзитом от генертатора в блоки предохранителей и реле.

После запуска двигателя у меня получилось так (с выключенным оборудованием, и ХХ=800..900):
- ток, который течёт в блоки предохранителей и реле под задней сидухой около 27Ампер. Приличное потребление!!!
- ток в аккумулятор (который хорошо заряжен) составляет 3 Ампера!

После того, как прогрелся и ХХ=600, работают вентиляторы, свет и печка, то заряд на аккумулятор составлял, внимание, 0.2А!!! Вопрос погрешности измерения. Т.е. получается так, что работаем практически на 100% от генератора. Напряжение составляло 14.4В. Может быть, а скорее всего оно так, что через некоторое время начнётся разрядка аккумулятора на таком режиме.

Отмечу, что аккумулятор заряжен хорошо. Наверно, если аккумулятор будет просажен, то генератор что-то большее ему выдаст, или, точнее сказать, аккумулятор больше возьмёт (без включённых потребителях).

Померю ещё на 2000об в мин и то, сколько вообще аврора потребляет (целиком, а не только "задняя" часть). Позже выложу результат.

Вывод пока один: потребеление только одной задней части составляет около 20Ампер!

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 677
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.17 18:04. Заголовок: а мой гена все ж нав..


а мой гена все ж наверно полутухлый был,подох наверное-три дня катался с периодическими зажиганиями лампы зарядки,которые проходили сами через пару минут,...
а на третий день зарядка пропала окончательно,надо гену снимать,лень...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 363
Зарегистрирован: 16.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.17 19:16. Заголовок: Мне его обычно раз в..


Мне его обычно раз в год приходиться снимать, скоро опять предстоит, как представлю возню, тоже лень Последний раз я его за день снимал и ставил 3 раза , т.к. неправильно поставил одну деталюшку при переборке и он не давал заряд...

Aurora 95 - вишневый автобан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 293
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 10:14. Заголовок: А можно было бы уточ..


А можно было бы уточнить цель снятия генератора?
Это уже даже как-то не смешно.. Я бы даже сказал,что
За год сколько км проезжает авто?


Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 366
Зарегистрирован: 16.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 11:45. Заголовок: У меня получаеться 3..


У меня получается ориентировочно 30тыс. км.

Aurora 95 - вишневый автобан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 680
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 21:43. Заголовок: снял,отвез в вольтаж..


снял,отвез в вольтаж,заменили оба подшипника и щеткодержатель,поставил-зарядка есть...
покатался чуток совсем-сегодня завожу-поехал,пропадает зарядка....
развернулся,заезжаю на стоянку,постоял,пару раз газанул-опять появилась...
где чего ковырять в проводке?как проверить что к нему возбуждение приходит?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 297
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.17 15:12. Заголовок: Лампочка загорается,..


Лампочка загорается, что зарядки нет или напруга по прибору показывает, что 12.6?
Если второе, то, как мне кажется, косяк на наших машинах с ХХ и размером шкива для генераитора, и, как следствие, обороты генератора на ХХ.
Как я раньше писал, ток потребления самой Авророй весьма приличный - почти 30А. А Генератор, походу, на ХХ двигателя не могёт нормально выдать напругу при таких оборотах, вот и отрубается. Как долго не падает к 12.6 - вопрос аккумулятора, который установлен и его самочувствие. Если он "подсаживает" генератор, то тогда вообще почти сразу, при остановке на светофоре падает напруга до 12.8..12.6.
Как поехал, через 10..15 сек - всё ок - 13.6..и далее по нарастанию до 14.2..14.6

Если всё-таки лампа индикации, то, как мне кажется, самый простой способ найти неисправность - повесить светодиоды или ламочки (маломощные) в параллель с кабелем разъёма на генератор и смотреть, что и как работает и куда девается. Т.е. когда пропала зарядка - открываем капот и смотрим что не так...

Там в принципе то всё просто... Только порой мозги мумит

Удачи!

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 684
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.17 18:56. Заголовок: И то,и другое...прос..


И то,и другое...просто хотя бы понять,что к гене приходить должно?
Толстый провод-понятно,а вот голубой и красный-это что?что на этих проводах должно быть?если снять разъем с гены,и вместо красного провода подключить прямой провод на плюс-как я понял это возбуждение на гену идет?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 685
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.17 16:45. Заголовок: что,никто не знает к..


что,никто не знает как генератор и провода к нему проверить?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.17 17:18. Заголовок: http://aurorariviera..

Oldsmobile Aurora 95 LD8 4.6 Autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет