Сообщение: 313
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.11.08 20:58. Заголовок: Стартер
Достал меня стартёр. Целый час меня мучал. Короче, заказал на ебэе себе новый стартёр. За всё с доставкой 120 баксов. А теперь вопрос. Есть хитрости при замене стартера? Понятно, что всё снимаем и добираемся до стартёра, а дальше? Просто откручиваем болты крепления и вытаскиваем стартёр?
Клацает втягивающее. И хорошо клацает. Такой звук со щелчком реле не спутаешь. Свет пригасает. А два реле это какие? Одно паскея, а другое? Схемки под рукой нет?
Если б я не знал, где оно стоит, то из этой картинки точно не понял бы, но ничего лучше нет :))
Это уж точно. На картинке отсутствует блок над которым реле и закреплено. Реле там нестандартное, но дело не в нём. Оно полностью исправно. Осталось проверить положёметр акпп и контактную группу замка зажигания.
Сообщение: 376
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.09 18:35. Заголовок: Методом исключения о..
Методом исключения определил, что виновник проблемы положёметр акпп. Возникает вопрос, как его побороть? Подлезть к нему весьма проблематично. Можно его перемкнуть накоротко, но нужно найти дырку из салона в моторный отсек чтобы протащить провод напрямую. Кто что посоветует? Где у нас дырки из салона в моторный отсек?
Ничё никуда пробрасывать не стоит. Надо снять старый переключатель, разобрать, посмотреть, если на месте не чинится - замыкать провода в ЕГО проводке и начинать искать живой.
Ну близко он стоит, да неудобно, но на ощупь можно подлезть.
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.09 21:31. Заголовок: Мне бы ещё понять ка..
Мне бы ещё понять как его нащупать, а то сниму чего не то. Он вроде стоит рядом с главным тормозным цилиндром, если судить по олдате, но на глаз я его не опознал. Как он снимается?
Дебильность авроры заключается в том что парк нейтраль на ней проводит через себя ток на катушку втягивающего реле стартера.На кадиллаке тот ж (почти парк нейтраль ,но втягивающим управляет реле...
Долезть тож весьма затруднительно-оно это зверское устройство находится под кронштейном крепления троса переключения на самой акпп.
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.09 17:06. Заголовок: Ну и гемор...... До..
Ну и гемор...... До разборки я так и не дошёл, т.к. разъёмы находятся снизу и видимо нужно поднимать на домкрат чтобы до них добраться, а во дворе я этим заниматься не буду. Самы гемор заключается в установки всей этой фигни обратно. Я 2 часа пытался отругулировать соответствие реального переключения на нужную передачи и правильным положением самой ручки акпп. Так идеально и не получилось отрегулировать.... Регулируется только самим положением переключателя? Или около ручки акпп тоже есть регулировка?
Дебильность авроры заключается в том что парк нейтраль на ней проводит через себя ток на катушку втягивающего реле стартера.На кадиллаке тот ж (почти парк нейтраль ,но втягивающим управляет реле...
Вот и у меня теперь так же. Надеюсь, что решил проблему на веки вечные!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет