Сообщение: 313
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.11.08 20:58. Заголовок: Стартер
Достал меня стартёр. Целый час меня мучал. Короче, заказал на ебэе себе новый стартёр. За всё с доставкой 120 баксов. А теперь вопрос. Есть хитрости при замене стартера? Понятно, что всё снимаем и добираемся до стартёра, а дальше? Просто откручиваем болты крепления и вытаскиваем стартёр?
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.08 16:57. Заголовок: Сегодня пришла посыл..
Сегодня пришла посылка с новым стартёром. Я на радостях получил и поехал в гараж ставить. Поставил, но проблема не устранилась. Переодически заводится не с первого раза, а приходится 2-6 раз пожёлкать ключём. Втягивающее клацает. Все контакты зачищены. От аккумуляторя к кузову зачищено, от кузова к двиглу зачищено. В чёрной коробочке в подкапотном пространстве плюсовой стык зачищен. Что за хрень? Есть пара вопросов. 1. Земляной провод между двиглом и кузовом находится рядом с блоком реле в моторном отсеке справа? Или ещё есть где-то? 2. Плюсовой кабель от аккумулятора до чёрной коробочки под капотом имеет соединения или это целый кусок?
Есть ещё третий вопрос - что доходит до втягивающего от замка?
За актуатором круиза есть соединение провода, идущего к втягивающему. Расцепляем его и пробуем сувать на "+". По результатам будет видно, куда всё таки надо копать - в силовую сторону или в сторону замка.
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.08 09:09. Заголовок: У меня НОВЫЙ стартёр..
У меня НОВЫЙ стартёр, а не ребилд! Совсем новый!!! Не думаю, что проблема в совершенно новом стартёре. Тем более, что симптомы абсолютно идентичны старой проблеме. На старый стартёр пока не смотрел. Втягивающее очень бодро клацает. Правильно понимаю, что по массе двигун цепляется только в одном месте 20 проводом?
Актуатор круиза - это такая хрень вакуумная, стоит рядом с модулем зажигания (который с катушками). Из него идёт тросик к дроссельной заслонке.
Из развала блока вылезают всего два провода - силовой к батарейке и потоньше от втягивающего. Силовой огибает переднюю башку мотора, а от втягивающего - заднюю башку.
Проще так :)) Красное - провод, синее - место разъёма. 10 - это и есть актуатор круиза.
Проводком заводится. Хотя проблема плавающая и пока со 100% уверенностью нельзя сказать, что это проводок на + помог, а не проблема в данный момент устранилась. И куда этот проводок дальше идёт? Сразу в замок зажигания или там ещё релюшка есть?
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 15.12.08 14:43. Заголовок: Этот провод проходит..
Этот провод проходит через переключатель положения кочегри коробки (чтоб заводилось только в P и N), через реле пасскея, через замок и далее на пред IGN3 (60A) под задней сидухой.
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.08 14:52. Заголовок: Мдя.....
Мдя... Там же ампер 30 идёт на втягивающее. Вот и ищи где там может быть хреновый контакт..... Т.е. получается, что втягивающему не хватает напруги для хорошего срабатывания из за потерь где-то в этой цепочке?
Т.е. получается, что втягивающему не хватает напруги для хорошего срабатывания из за потерь где-то в этой цепочке?
Вполне возможно. А если учесть, что реле пасскея стоит в таком укромном месте, что я его разглядел только через 10 минут, то поиск неисправности растянется на дооолго.
Зайдём с другой стороны. Что происходит, когда мотор не крутится? Поворачиваем ключ, щёлкает реле под торпедой, щёлкает реле в подкапотном и всё? тишина? Свет пригасает? Точно втягивающее клацает? его можно попутать с щелчком этих двух реле.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет