Сообщение: 313
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.11.08 20:58. Заголовок: Стартер
Достал меня стартёр. Целый час меня мучал. Короче, заказал на ебэе себе новый стартёр. За всё с доставкой 120 баксов. А теперь вопрос. Есть хитрости при замене стартера? Понятно, что всё снимаем и добираемся до стартёра, а дальше? Просто откручиваем болты крепления и вытаскиваем стартёр?
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 29.11.08 11:36. Заголовок: На этих движках час..
цитата:
На этих движках частенько дело просто в плохих контактах (масса между движком и кузовом)
В принципе может быть все: и плохой контакт по массе, и плохой контакт по плюсу... может быть и подпаленное втягивающее. Естно проверять надо (и если это необходимо зачищать) сначала контактные клеммы и массовую шину от силового агрегата к кузову... Но я думаю Юра все это уже проверил.
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.08 18:17. Заголовок: А акамулятор случаем..
А акамулятор случаем не дохлый? У меня чудил стартер, грешил на него, поменял АКБ, стало заводится как надо. Сколько вольт выдает АКБ? Особенно после ночи-двух стоянки?
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 03.12.08 12:01. Заголовок: Я вчера полчаса наве..
Я вчера полчаса наверно прыгал. То колено на чуть-чуть проверну - думал зубья плохо встали - фиг. Потом просто клацал и оно наконец-то завелось. Сегодня утром было тоже самое, но я уже колено не крутил. Раза с двадцатого стартёр начал крутить.
Усё, мёртвый труп дохлого покойника авроры только что дотащен домой :))
Стартёр умер окончательно, прямо на заправке ;)) Втягивающее теперь даже не клацает -полная тишина. Хотя точищще жрёт немерянный. И ещё увидел в развале блока целое озеро какой-то жижи. Получается, что стартёр купается в этом гумне.
Жижа - масло, ооочень похоже на моторное, но потёков из под бошок нет. В бачке насоса гура жижи под крышку, я туда ваще ничего не доливал. На втягивающем отвернулась гайка и отвалился проводок самого моторчика - собственно вот почему и не клацает втягивающее.
Всё затянул, поставил впуск - и тут "батарейка азис"... Но втягивающее успело один раз щёлкнуть.
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.08 16:57. Заголовок: Сегодня пришла посыл..
Сегодня пришла посылка с новым стартёром. Я на радостях получил и поехал в гараж ставить. Поставил, но проблема не устранилась. Переодически заводится не с первого раза, а приходится 2-6 раз пожёлкать ключём. Втягивающее клацает. Все контакты зачищены. От аккумуляторя к кузову зачищено, от кузова к двиглу зачищено. В чёрной коробочке в подкапотном пространстве плюсовой стык зачищен. Что за хрень? Есть пара вопросов. 1. Земляной провод между двиглом и кузовом находится рядом с блоком реле в моторном отсеке справа? Или ещё есть где-то? 2. Плюсовой кабель от аккумулятора до чёрной коробочки под капотом имеет соединения или это целый кусок?
Есть ещё третий вопрос - что доходит до втягивающего от замка?
За актуатором круиза есть соединение провода, идущего к втягивающему. Расцепляем его и пробуем сувать на "+". По результатам будет видно, куда всё таки надо копать - в силовую сторону или в сторону замка.
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.08 09:09. Заголовок: У меня НОВЫЙ стартёр..
У меня НОВЫЙ стартёр, а не ребилд! Совсем новый!!! Не думаю, что проблема в совершенно новом стартёре. Тем более, что симптомы абсолютно идентичны старой проблеме. На старый стартёр пока не смотрел. Втягивающее очень бодро клацает. Правильно понимаю, что по массе двигун цепляется только в одном месте 20 проводом?
Актуатор круиза - это такая хрень вакуумная, стоит рядом с модулем зажигания (который с катушками). Из него идёт тросик к дроссельной заслонке.
Из развала блока вылезают всего два провода - силовой к батарейке и потоньше от втягивающего. Силовой огибает переднюю башку мотора, а от втягивающего - заднюю башку.
Проще так :)) Красное - провод, синее - место разъёма. 10 - это и есть актуатор круиза.
Проводком заводится. Хотя проблема плавающая и пока со 100% уверенностью нельзя сказать, что это проводок на + помог, а не проблема в данный момент устранилась. И куда этот проводок дальше идёт? Сразу в замок зажигания или там ещё релюшка есть?
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 15.12.08 14:43. Заголовок: Этот провод проходит..
Этот провод проходит через переключатель положения кочегри коробки (чтоб заводилось только в P и N), через реле пасскея, через замок и далее на пред IGN3 (60A) под задней сидухой.
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.08 14:52. Заголовок: Мдя.....
Мдя... Там же ампер 30 идёт на втягивающее. Вот и ищи где там может быть хреновый контакт..... Т.е. получается, что втягивающему не хватает напруги для хорошего срабатывания из за потерь где-то в этой цепочке?
Т.е. получается, что втягивающему не хватает напруги для хорошего срабатывания из за потерь где-то в этой цепочке?
Вполне возможно. А если учесть, что реле пасскея стоит в таком укромном месте, что я его разглядел только через 10 минут, то поиск неисправности растянется на дооолго.
Зайдём с другой стороны. Что происходит, когда мотор не крутится? Поворачиваем ключ, щёлкает реле под торпедой, щёлкает реле в подкапотном и всё? тишина? Свет пригасает? Точно втягивающее клацает? его можно попутать с щелчком этих двух реле.
Клацает втягивающее. И хорошо клацает. Такой звук со щелчком реле не спутаешь. Свет пригасает. А два реле это какие? Одно паскея, а другое? Схемки под рукой нет?
Если б я не знал, где оно стоит, то из этой картинки точно не понял бы, но ничего лучше нет :))
Это уж точно. На картинке отсутствует блок над которым реле и закреплено. Реле там нестандартное, но дело не в нём. Оно полностью исправно. Осталось проверить положёметр акпп и контактную группу замка зажигания.
Сообщение: 376
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.09 18:35. Заголовок: Методом исключения о..
Методом исключения определил, что виновник проблемы положёметр акпп. Возникает вопрос, как его побороть? Подлезть к нему весьма проблематично. Можно его перемкнуть накоротко, но нужно найти дырку из салона в моторный отсек чтобы протащить провод напрямую. Кто что посоветует? Где у нас дырки из салона в моторный отсек?
Ничё никуда пробрасывать не стоит. Надо снять старый переключатель, разобрать, посмотреть, если на месте не чинится - замыкать провода в ЕГО проводке и начинать искать живой.
Ну близко он стоит, да неудобно, но на ощупь можно подлезть.
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.09 21:31. Заголовок: Мне бы ещё понять ка..
Мне бы ещё понять как его нащупать, а то сниму чего не то. Он вроде стоит рядом с главным тормозным цилиндром, если судить по олдате, но на глаз я его не опознал. Как он снимается?
Дебильность авроры заключается в том что парк нейтраль на ней проводит через себя ток на катушку втягивающего реле стартера.На кадиллаке тот ж (почти парк нейтраль ,но втягивающим управляет реле...
Долезть тож весьма затруднительно-оно это зверское устройство находится под кронштейном крепления троса переключения на самой акпп.
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.09 17:06. Заголовок: Ну и гемор...... До..
Ну и гемор...... До разборки я так и не дошёл, т.к. разъёмы находятся снизу и видимо нужно поднимать на домкрат чтобы до них добраться, а во дворе я этим заниматься не буду. Самы гемор заключается в установки всей этой фигни обратно. Я 2 часа пытался отругулировать соответствие реального переключения на нужную передачи и правильным положением самой ручки акпп. Так идеально и не получилось отрегулировать.... Регулируется только самим положением переключателя? Или около ручки акпп тоже есть регулировка?
Дебильность авроры заключается в том что парк нейтраль на ней проводит через себя ток на катушку втягивающего реле стартера.На кадиллаке тот ж (почти парк нейтраль ,но втягивающим управляет реле...
Вот и у меня теперь так же. Надеюсь, что решил проблему на веки вечные!
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 02.02.09 21:54. Заголовок: Мне определённо везё..
Мне определённо везёт с Авророй
Не далее как полчаса назад стартёр опять не хотел крутиться, хотя втягивающее бодро клацало. С третьего раза заработало. Прям дежавю, в прошлый раз всё начиналось точно также Может я чем-то обидел АГС, что их продукция у мене долго не живёт
Отправлено: 29.10.09 21:59. Заголовок: У меня была ситуаци..
У меня была ситуация 1 в 1 как у вас, стартер куплен новый, втягивающее клацает, не заводится. На СТО развели руками, непонятно... Нет закономерности, бывает с первого раза заводится, бывает минут 5 надо клацать. В итоге решил проблему сам за 60 гривен ;))) Поставлено реле от ГАЗЕЛИ, провод с замка зажигания как сигнальный, соединяет плюсовую клемму со стартером. Итог - уже 2 недели всегда заводится с первого раза.
Сообщение: 680
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.09 09:03. Заголовок: Стоит проверить разъ..
Стоит проверить разъём который идёт к положёметру на АКПП. На самой АКПП стоит коробочка через которую запитывается стартёр. Может разъём барахлить. Он находится рядом с левоё передней аркой и надо лезть под машину. Если разъём чистый, то скорее всего разваливается сама коробочка которая определяет положение селектора АКПП. В принципе её можно снять, рабобрать и посмотреть в чём там дело.
Сообщение: 1396
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 14.07.10 18:13. Заголовок: Не обязательно, там ..
Не обязательно, там могут быть слегка подгоревшие контакты. Как у меня, например, иногда на горячую втягивающее клацает, но стартёр не крутится, а проводом напрямую с первой попытки всё работает.
Чудеса продолжаются... Вернули с сервиса стартер, "забожились" что всё практически новое и рабочее, и щётки стартера, и втягивающее даже разобрали, всё ок. Какие ещё есть идеи?
Эпопея завершилась, я надеюсь. При сборке нашли несколько плохих контактов, незатянутую массу и т.д. Все контакты зачистили, затянули и сейчас всё ок, заводится постоянно нормально. Может кому пригодится.
Сообщение: 3179
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
14
Отправлено: 05.07.16 18:52. Заголовок: Не, номеров нет. Я д..
Не, номеров нет. Я даж не представляю как их искать. Разве что по образцу подбирать в конторе по ремонту стартёров. Просто я разбирал два своих стартёра и внутри они были вообще разные. Ещё видел одну разновидность стартёра, внутрь не смотрел, но не удивлюсь, если там тоже всё своё будет.
Отправлено: 12.07.16 21:11. Заголовок: prosto u menja
kogda u menja takie vewi bili.eto bil prosto talkatil bendeksa.kadilak devil takojze.dlja gm standart.tam progorajut kontakti,hot i tolstie.mawini toze ne devocki!!!!!!!!!!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет