Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 20:27. Заголовок: Таинственное изчезновение антифриза


Сегодня утром обнаружил,когда завел машину, появилось LOW COOLANT; заглянул в бачок,а антифриза почти половина уровня нет.Залез под машину никаких признаков" течки",под капотом шланги тоже сухие. Может кто-нибудь знаком с таким фокусом пропажи анти-за. Куда действительно он может изчезать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


4.6 круче 4.0 - почувствуй разницу




Сообщение: 540
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 22:36. Заголовок: если он не вытек, зн..


если он не вытек, значит он сгорел.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: замкадие, КоролевМО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 22:55. Заголовок: тут одно из двух - и..


тут одно из двух - или наружу, или внутрь. А внутрь одно из трех - в моторное масло, в цилиндры, или в АТФ.
ps но мог просто подтекать и сразу испаряться. Тк вытекает он охотнее на горячую (тк под давлением)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Активист




Сообщение: 860
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 23:16. Заголовок: А сколько времени пр..


А сколько времени прошло с последнего чека уровня?

От жизни нужно получать то, что у тебя никто не сможет отнять - впечатления! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 00:36. Заголовок: У меня была такая те..


У меня была такая тема,все ок,потом половины нема.Выяснилось,что при высокой t реско выдавливало из сливной пробки,а на средней температуре все ок

1995 Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 560
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 11:39. Заголовок: Dan Auro пишет: Мож..


Dan Auro пишет:

 цитата:
Может кто-нибудь знаком с таким фокусом пропажи анти-за. Куда действительно он может изчезать?


Этот "фокус" много денег может отнять Ежели утечка - в цилиндры. Белый дым из выхлопа?

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 00:28. Заголовок: Нашел-таки причину,о..


Нашел-таки причину,оказывается протерся шланг который идет на печку,к-рый в гофре рядом с блоком двигателя. Сначала подкапывал и видимо быстро испарялся, а потом как "сыкнул" конкретно с пол литра наверное, целая красная лужа. Но почему-то бортовик ничего не сказал и температура не изменилась, как показывала 225гр. так и стоит на этом уровне. Долил немного антиф-за, день доездил ничего ни текло.Подскажите пожалуйста ,кто знает номер шланга (а поменять повидемому полный гемор, судя по месту нахождения его).Или оба шланга сразу поменять,если уж лезть туда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 00:32. Заголовок: Дыма вообще нет и не..


Дыма вообще нет и невидно,слава богу.Я тоже этого боялся , в первую очередь об этом подумал и что-то шугливо стало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 458
Настроение: Всегда лучшее
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 18:25. Заголовок: Менять геморно но мо..


Менять геморно но можно меняй сразу оба шланга!Ибо у меня через замену первого ушёл и второй!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 11:28. Заголовок: Так,подскажите № шла..


Так,подскажите № шлангов кто-нибудь. HELLP!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 11:56. Заголовок: click here там есть ..

BUICK RIVIERA 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 09:48. Заголовок: Ромео привет! Если т..


Ромео привет! Если ты сам проводил эту процедуру по замене шлангов,то не смог бы подсказать эту икзекуцию поэтапно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 09:56. Заголовок: Но почему,все таки ,..


Но почему,все таки ,не показывает LOW COOLANT, при снижении уровня антифриза и главное температура стоит на нормальном уровне. Но, при течке анти-за,на ходу, чувствуется запах подпаленного в салоне

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 10:00. Заголовок: Yanush, а где находи..


Yanush, а где находится сливная пробка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 565
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 22:59. Заголовок: Dan Auro пишет: Yanu..


Dan Auro пишет:
 цитата:
Yanush, а где находится сливная пробка


Yanush вероятно имел ввиду крышку расширительного бачка.. просто "реско выдавливать" антифризу больше не откуда

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 23:48. Заголовок: Но у меня-то он не к..


Но у меня-то он не кипит,просто шланг снизу(который проходит рядом с блоком дв-ля) видимо протерся и капает на блок и испаряется и шипит. Сегодня ездил заказывать шланги(чет не дешево) один-750р. ,др. 850р. Видимо нихто сам ни менял,нихто не знает эту проедуру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 459
Настроение: Всегда лучшее
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 05:54. Заголовок: Как тебе объяснить!О..


Как тебе объяснить!Они видимые глазу снимаешь хомуты и аккуратненько пытаешься отделить шланги от трубок на которых они прикипели от времени!У меня к общему смеху на одной был колхоженый радиатор печки с "таза"-Менял шланг поменял и радиатор веселуха!Особой инструкции нет,запомни путь которым они стояли один шланг идет с термозащитой тож аккуратненько с ним!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 12:27. Заголовок: Ромео спасибо! Попро..


Ромео спасибо! Попробую.У меня протерся как раз тот,к-рый с термозащитой ближе к блоку. А. чтоб не облиться , откудова сливать анти-з,и при завершении процесса и заливе анти-за, как-быть, чтобы не завоздушить печку? Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 1780
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 12:46. Заголовок: При снятии этих шлан..


При снятии этих шлангов почти ничего не выльется. Когда на своей печку переворачивал вылился примерно стакан.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 18:04. Заголовок: Ну значит не весь об..


Ну значит не весь обольюсь. Спасибо. А подлазить к ним надо снизу сначала или сверху?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 1783
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 21:02. Заголовок: Сверху. Снять вакуум..


Сверху. Снять вакуумный ресивер, модуль зажигания, планку с реле и уже более-менее всё видно и доступно.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 461
Настроение: Всегда лучшее
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 22:12. Заголовок: Антифриз сливается с..


Антифриз сливается с радиатора на бачке внизу с левой стороны пробка!Она там есть если радиатор не вареный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 21:11. Заголовок: Спасибо всем за инфу..


Спасибо всем за инфу! Буду дерзать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 568
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 08:48. Заголовок: Dan Auro пишет: Но ..


Dan Auro пишет:

 цитата:
Но почему,все таки ,не показывает LOW COOLANT, при снижении уровня антифриза и главное температура стоит на нормальном уровне.


Не показывать low coolant может по нескольким причинам: 1) - уровень антифириза не сильно низкий :) ; 2) - неработает датчик уровня охлаждающей жидкости (наиболее часто встречающийся вариант - зависание поплавка в одном из положений, правда чаще он застревает именно в положении low coolant); 3) - система "доработана", чтобы перестало назойливо досаждать сообщение low coolant, а поскольку датчик не является отдельной заменяемой запчастью (расширительный бачек вместе с датчиком уровня ОЖ - единое целое), то мало кто заморачивался заменой бачка - проще поставить перемычку.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 21:44. Заголовок: Я, тут читал, что по..


Я, тут читал, что по нему(бачку) постучать чем-то надо,или это шутка? А бачок ,если он одно целое вместе с датчиком,заказать можно или как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 570
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 22:53. Заголовок: Это не шутка. Если п..


Это не шутка. Если постучать в районе нахождения поплавка - может всплыть . Ну или перевернуть расширительный бачек и потрясти (предварительно сняв крепеж - разумеется, шланги отсоединять не требуется). Насколько я знаю - данную позицию уже заказать нельзя.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 21:46. Заголовок: А район нахождения п..


А район нахождения поплавка в каком районе ,и куда постучать надо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 577
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 22:23. Заголовок: Посмотрите - где сни..


Посмотрите - где снизу к расширительному бачку подходят провода датчика уровня ОЖ. В этом месте находится и поплавок.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 19:40. Заголовок: Спасибо,буду посмотр..


Спасибо,буду посмотреть. И их тоже пошурудить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 21:06. Заголовок: Пошурудить - не надо..


Пошурудить - не надо. Снять разъём и посмотреть: возможно стоит перемычка между контактами..

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 07.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 19:09. Заголовок: А у меня видимо все ..


А у меня видимо все таки прокладка под башку издохла, Антифриз безследно исчезает, но не совсем бесследно, белый дым из трубы присутствует. Отсюда вопрос что еще нужно кроме собсно прокладки, болты менять нодо? Или может до кучи масло съмные колпачки? Или сразу мотор заказывать из-за бугра? Чет я в растерянности....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 12:07. Заголовок: Привет Ostand! Что ..


Привет Ostand!

Что касается прокладки, так это 100% + болты.
При откручивании болтов головки блока они выходят с резьбой
Это особенность Алюминиевого блока.

Правда, м.б. кто уже менял это до этого случая и уже стоит новый комплект?!
А сколько авто прошло? Это так, для статистики. У меня на данный момент 160т.миль и 20 лет (как говориться для новых авто, что раньше "настанет" ). Вот думаю, сколько ещё протяну...
Как я думаю, всё это от того, что иногда льют хрень всякую + высокая температура блока и соответственно антифриза.


Я как-то вляпался с адаптером для масленного фильтра. Та ещё песня..
Так вот я нашёл его в компании. которая профессионально занимается L47 двигателями.
Они также предлагают полный набор для ремонта (что сейчас требуется).

Их контакты:

Northstar Performance
www.northstarperformance.com
Tel: 1-888-800-9470
Text: 1-914-570-1741
P.O. Box 2755
Altona, Manitoba
R0G 0B0

Тема конечно дорогая (замена прокладки блока), но, если всё остальное ок, то всё не так и страшно
Как я понимаю, ничего там страшного нет. Надо всё аккуратно и не спеша делать, чтобы новую резьбу нарезать.

Колпачки я менял без снятия головки. У меня знакомый есть, золотые руки - он лихо эти 8 цилиндров отоварил новыми колпочками
Но, чтобы не так муторно было, я, конечно, прикупил рекомендуемый инструмент.
Там есть адаптер для сжатия пружины и магнитный держатель сухариков.

Коль уж туда придётся лезть, то я советую очень внимательно посмотреть всю систему натяжения цепи.
У меня был абсолютно раздолбан узел вспомогательной шестерни. Вопрос не сложный, просто меняется узел, а вот давления из-за него в системе и не было. На горячую доходило до 7..8psi
А если будут деньги, то и масленный насос можно поменять И двигатель оживёт
Но, дело хозяйское!
Мне такая замена позволила получить 25psi на 600об/мин при 220F. Когда газую - аж все 50! Как новенький

Удачи!!!





Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 142
Зарегистрирован: 07.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 12:41. Заголовок: Спасибо большое за о..


Спасибо большое за отзыв, но есть одно несущественное обстоятельство, у меня Ривьера..... Сегодня звонил братьям литовцам (у них большой опыт ремонта понтиков транспорт, они вообще довольного долго этим специализировальись). Говорит прокладки делают сами, болты менять не зачем. Так что скорей всего поеду к ним, все равно вариантов тут на отшибе имперри (Калининград) практически ни каких. Как поменят доложу о результатах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет