Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
Активист




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 28.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 08:50. Заголовок: Какая должна быть температура?


Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения?
У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 07.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 14:13. Заголовок: И еще одна деталь, у..


И еще одна деталь, у меня на понтиаке (минивэн) под капотом нарисовано 2 варианта установки ремня, с кондеем, и без онного, и соответственно другая длинна ремня для второго варианта. Из этого следует вывод, на олдсах и буиках надо ездтить только с кондеем и с исправным компресором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 661
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Россея, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 17:48. Заголовок: Потрясающий вывод :s..


Потрясающий вывод

95 Aurora autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 14:34. Заголовок: Не, всё понятно что ..


Не, всё понятно что кондей включит вентиляторы..

А кто-нибудь может занюще сказать куда жижа охлаждающая течёт?
Если смотреть по логике, то она затекает за термостат, а значит по нижнему в радиатор и по верхнему в двигатель.

А тут мнение поступило - по верхнему в радиатор, по нижнему в двигатель.

Что скажут зантоки?
(в общем, дожили до этого вопроса... )

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3099
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 14:21. Заголовок: По верхнему в радиат..


По верхнему в радиатор, по нижнему в двигатель (к термостату).

Термостат находится на "холодной" стороне прямо на всасе помпы.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 21:05. Заголовок: У меня вопросов боль..


У меня вопросов больше чем ответов теперь!!!! Вааще дурь какая-то?!

Зачем делать так, чтобы при езде было нормально (195F, т.е. 90С), а в пробке 220F (105С)??? Я понимаю, если бы двигатель всё время держал 220 (+/- 5), тогда ладно, типа так и надо. А так, 25F (15С) между ездой и пробкой.
И, что прибивает, вентиляторы не стремятся охладить двигатель до 200! Их устраивает 217..220. И, скорее всего, это как-раз потому что, жижа течёт не туда..(или не там термостат). Глупость в общем...

Буду искать решение... Не хочу термостат выкорчёвывать... А так, даже близко в город не поеду (в пробки). Не правильно это...

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3102
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 00:23. Заголовок: Это зовётся "rev..


Это зовётся "reverse-flow cooling system".
Не надо ничего искать, всё и так прекрасно работает, когда исправно. И термостат стоит в том месте, где надо. И 106 градусов в пробке оно держит не просто так, а чтобы выхлоп чище был.
Кстати, если вытащить термостат, то будет очень интересный эффект :)

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 02:47. Заголовок: Андрей, заинтриговал..


Андрей, заинтриговал...
А какой будет эффект если вытащить термостат???
(я думаю, что печка работать не будет, и вся жижа будет крутиться через радиатор, угадал?
А может вообще, только одна половина двигателя будет нормально охлаждаться, а вторая не очень..)
Ничему не удивлюсь теперь...

Немного пробежался по и-нету по вопросу reverse flow cooling.
Как говорится, сколько людей - столько мнений. Идея понятна, что хотят охладить голову, а потом блок, но вот результато-то?!
Я не думаю, что они хотели меньше "гадить" из трубы стоя в пробке. Просто так получилось и пока это новое, оно работает...
Всё-таки 15 градусов между движением и режимом "городской пробки" - круто, блин!

Никогда бы не подумал о том, что и здесь можно было что-то намудрить

Пасибки за ответы!

P.S. Это к вопросу, почему я так переживаю:
http://www.elephantracing.com/techtopic/oiltemperature.htm

Поищу ещё статейки. Где-то видел вааще детальный расклад по градусам и пробегам двигла...


Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3103
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 16:55. Заголовок: Vova_AM76 пишет: А к..


Vova_AM76 пишет:

 цитата:
А какой будет эффект если вытащить термостат???


Полностью откроется малый круг, машина почти моментально закипает на ходу и очень медленно остывает на ХХ.



 цитата:
Немного пробежался по и-нету по вопросу reverse flow cooling.
Как говорится, сколько людей - столько мнений. Идея понятна, что хотят охладить голову, а потом блок, но вот результато-то?!


Результат отличный - первые 15 лет в моторе только масло и антифриз надо менять.



 цитата:
Я не думаю, что они хотели меньше "гадить" из трубы стоя в пробке. Просто так получилось и пока это новое, оно работает...
Всё-таки 15 градусов между движением и режимом "городской пробки" - круто, блин!


А когда оно старое, то что перестаёт работать?
15 градусов разницы между есть естественный обдув и нет естественного обдува так сильно будоражит сознание? Мне кажется, всё логично.
Надо просто свыкнуться с тем, что 106 градусов - это нормальная температура для этого мотора.



 цитата:
Поищу ещё статейки. Где-то видел вааще детальный расклад по градусам и пробегам двигла...


Всё уже давно украдено :)
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56352

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 20:42. Заголовок: Андрей, респект и с..


Андрей, респект и спасибо!

Я где-то находил подобные вычисления от Mobil1, да х.з. где это..
В общем, это то, что я имел ввиду!

Ну ты прав, 15С это да, для меня не обычно, поэтому так и напрягался... Буду привыкать к мысли, что 106С это хорошо.
Хотя ещё подумаю, как можно не хирургическим путём сделать хотя бы 210F для города



Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 14:24. Заголовок: Подскажите на будуще..


Подскажите на будущее) какой термостат выбрать, чтобы открывался пораньше?

Oldsmobile Aurora 95 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 15:33. Заголовок: SerjSatka - в принц..


SerjSatka - в принципе, как я вижу на RockAuto они в большинстве своём уже заточены на 180F (~80C).
У меня на 180F установлен. Какой у тебя термостат установлен можно только на трассе или прогреве двигателя понять (стрелка подзастрянет).
В городе - одня фигня, 106С!

Я тут себе на обычный двигатель поставил на 185F (у которого обычный вариант охлаждения двигателя), так двигатель так мне благодарен и так стал тихо работать, что просто праздник (видно небольшая детонация до этого была).

А ещё, я тут поэксперементировал с рЫлюхами (через Tech1). Если включать LOW speed при 200F, то температура не ползёт вверх и держится при езде и пробках. Если температура уже 220F, то Hi speed помогает согнать её до 200F. Медленная скорость реально не может в пробке согнать 220F до 200F (может быть очень-очень долго).

Выод такой: если раньше включать рылюхи, то всё будет ок!
(замечу, что при 200F двигатель приёместее чем при 220F, видно сказывается перегретый блок).

Авруся 1995 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 17:08. Заголовок: Vova_AM76 - Благодар..


Vova_AM76 - Благодарю за подсказку

Oldsmobile Aurora 95 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.16 15:25. Заголовок: Немного поворошу ещё..


Немного поворошу ещё эту темку... Тут у нас в Питере жарковато стало и, как полагается, смотришь на температуру.
В общем, всё как обычно, поехал 195F, стоишь - 220F.
Тут у меня прикол получился, т.к. у меня накрылся датчик в A/C компрессоре, то при включении кондея (давление в нём есть) срабатывают пропеллеры, а компрессор не срабатывает. И, о чудо, в пробках всегда 200F (об этом тут писали). Т.е. в принципе, всё становится на свои места. Есть "рабочий" кондей, то вуаля - температура летом в пробке всегда будет 200.
Т.е. в принципе, зная американцев, у них эта кнопка всегда включена и поэтому 200 хорошо, 220 можно, но пропеллеры на 2ю скорость! Да, и если честно, то печка без кондея совсем не остужает уличным воздухом. Всё-таки у неё стоит какое-то подмешивание тёплого (или у меня не до конца что-то там закрывается )

Я всё-таки так и не могу свыкнуться с тем, что нормальная температура 106С. Замечу, на этой температуре % жизни масла уходит очень быстро. Т.е. не гут (расчёты тут LeeZooN уже приводил).

Заканчивая эту тему хочу сказать, что прислушивайтесь после того, как глушите и уходите от машины. Я вчера, когда ставил в гараж, сразу как-то не обратил на это, а потом, когда повторно в гараж зашёл, услышал, что пропеллеры на первой скорости молотят (всё было выключено!). В общем, не долго разбираясь в проблеме взял и постучал по реле, которая в середине кузова под копотом, рядом с катушками зажигания. И гут! Всё выключилось! Завис контакт от длительной работы. Если бы не заметил, то охладил бы мотор до 0 вольт на аккумуляторе

П.С. скоро буду менять масло - приведу свои заметки по тому, как оно у меня "умерало" в зависимости от процентов на мониторе (понятное дело, в другом разделе это выложу).

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 500
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.16 19:16. Заголовок: Если у тебя с кандее..


Если у тебя с кандеем 200f это очень круто, у меня раньше в такую жару на последнее белое диление залезало пока Андрей с " моими мозгами" не поработал плюс радиаторы отмыл и проклатки под поуком поменял. Так что у тебя всё ок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 262
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.16 11:15. Заголовок: Владимир, спасибо на..


Владимир, спасибо на добром слове!

Хоть не зря всё было сделано (замена всех радиаторов и трубок; замечу, систему не промывал. Т.е. в двигатель просто налил воды и из него что-то вытекло(~2..3 литра)). После этого залил оранжевый AGA (наверно разбавлен до -40С).

Если честно, я уже сделал девайс, который работает в режиме термостата. Просто нет времени его установить (как раз управление реле #1 [малая скорость вентиляторов]). Это на тот случай, когда не пользуешься кондеем или он не работает. Хотя, для того, чтобы он заработал, даже не нужно заправлять. Просто отключить компрессор и замкнуть (или разомкнуть ) датчик низкого давления (т.е. показать, что есть давление в системе). Думаю так должно будет получится..

Я даже представить себе не могу, что будет с давлением масла на ХХ при почти 240f (так поработать пол часика и более).

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.16 14:13. Заголовок: реле


Небольшой коммент про реле: я его снял и забрался внутрь
Прикол в том, что там оно выглядит совсем как новое. Вообще ни подгара, ни окисла!
А ведь залипло?! И 87 контакт уже подплавился..
Явно надо будет ещё и ответный разъём смотреть, как он там.. Под замену наверно


Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 501
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.16 14:58. Заголовок: А куда ты термостат ..


А куда ты термостат хочешь ставить? Просто родной мериет температуру в самом горячем месте так что если воткнуть термостат на патрубки толку не будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 650
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.16 22:50. Заголовок: У меня в пробке с ко..


У меня в пробке с кондеем чуть сдвигается с деления на 95 градусов,это в +30...,если без кондея-то на следующем делении,предпоследнем белом стоит...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.16 14:00. Заголовок: Нее.. Моя доработка ..


Нее.. Моя доработка электрическая. Т.е. я приматываю скотчем ( ) датчик температуры (DS1820) прямо на патрубок (где это будет - это ещё тот вопрос ). Он мерит температуру, а микроконтроллер опрашивает его и с алгоритмом гистерезиса включает первую релюху. Идея такая, чтобы независимо от того, включен ли кондей или нет - температура всегда была около 200f. Думаю, придётся ещё помучатся по подбирать местоположение датчика и температуру гистерезиса, чтобы хоть иногда он отключался. Но, это уже вопрос практики...
Т.к. реле #1 управляется по минусу (т.е. блок управления коммутирует реле в землю), то в этом случае, чтобы не было каких либо проблем, вывод реле (который коммутируется в землю) подключается через диоды как от БУ так и от моего девайса. Если надо, набросаю схемку...

Думаю, как установлю этот девайс и, если получится, что он будет правильно работать, то нет проблем - дам все исходники!
(это на случай, если кто ещё переживает за высокую температуру как я )

А я так понял, что у ВОЛГофф стоит спидометр в КМ?
Блин, я уже несколько раз перерывал е-бей, хотел себе поменять на метрический вариант. Не повезло

Если честно, то так, как на МИЛЬНОМ варианте указаны скорости 60 и 80 (очень мелко), мучает постоянно приглядываться, сколько там ... (как то не очень..)





Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 326
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.17 18:41. Заголовок: В общем, ещё к вопро..


В общем, ещё к вопросу о температуре ОЖ.

ИМХО
Фиг знает, может быть у меня не то что-то с машиной, но я абсолютно убеждён, что температура в 220F нерабочая температура неё (именно этого образца).
У меня на этой температуре и тупить начинает, коробас дурит, руль тяжёлый становится, давление падает масла, и, вообще, странное она как-то себя чувствует...
При температуре 200 - реально всё нормально с ней. Так что, думаю, разработчики думали, что она будет ВСЕГДА использоваться с кондеем, когда карлсоны крутятся. Да вот просчитались похоже...
Так и хочется спросить, какого Х "икса" они сделали включение вентиляторов на 220?! Дурь... Вот и вымерли эти машины по причине незаправленных кондеев!
Не представляю, как эта машина могла бы выжить в жарких степях ЮСА..


Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет