Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
Активист




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 28.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 08:50. Заголовок: Какая должна быть температура?


Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения?
У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Опытный Аврорист




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 09:53. Заголовок: М-да... определенно ..


М-да... определенно шишки в Калужской губернии произрастают отменные
Вы товарисч сильно не увлекайтесь. А то езда на электроподголовниках требует особой категории в водительских правах

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 23:12. Заголовок: чтоб несоздовать новой темы.


сегодня отмыл движок и сверху и снизу, и теперь на холостых температура выше 200 не поднимается. 2 часа тарахтела, а когда кондей включил стрелка в низ полезла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.15 18:28. Заголовок: Привет всем любителя..


Привет всем любителям и обладателям Аврор!!

Я пока ремонтировал свою Аврору (с 2011 года) уже и пароль забыл :(
В общем, я был под ником Vova_AM, теперь буду под этим. Никак не вспомню пароль...

Касательно системы охлаждения могу сказать так: я действительно перебрал ВСЮ свою аврору и в обычном режиме (не в движении, без кондея) у неё 220F - это норма (подтверждается). У меня стоит ВСЁ новое и чистый оранжевый антифриз AGA (проверено временем - отличная ОЖ). Правильно писали, что эти движки так и заточены. У кого меньше в пробках - проверяйте НАЛИЧИЕ термостата в системе. Есть термостаты на 180F, но они не спасают ситуацию в пробках (моё мнение).

А, как поётся в одной песенке, есть один момент: пока я всё ремонтировал и читал форумы (в основном в Америке), я понял, что огромное количество аврор болеет низким давлением масла (на прогретой около 10psi на холостых, при том, что 5 это уже ОЙ). Теперь мне всё стало понятно и всё встало на свои места. Хотите спорт кар - нет проблем, можете и до 130С нагревать двигатель. И вот потом не спрашивайте, почему он умрёт... Вы сами это захотели.

Что касается моего случая, то я 100% для себя решил, поколхозю и сделаю так, чтобы один вентилятор включался при 205F. Т.е. при движении он не должен будет работать (настрою). Если в пробке, то мой "колхозный" вариант постарается держать 195..205 (один вентилятор, думаю тоже в 50% мощности). А если его не хватит, то система перейдёт на нормальную работу в два вентилятора и в половину мощности при 220F (как оно сейчас) и т.д..

Т.е. да, пожалуйста, если очень жарко, то и 220 можно увидеть на приборе. А так, для большинства случаев - я предпочитаю видеть 195-205.

У меня сейчас движок даёт давление масла 25psi при 220F (на холостых) и 55 при 2000rpm.
И я очень не хочу ещё раз лезть и менять внутренности... Как сами понимаете: давление в системе - это жизнь двигателя!

Всем успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 20:05. Заголовок: Ещё немного информац..


Ещё немного информации. Покатался после сборки по тёплой погоде - было +25С.
Температуру то держит 220 (чуточку ниже, т.к. 1я скорость пропеллеров включается постоянно), а вот давление масла упало до 17psi, реально напрягает!
После небольшого перерыва (минут 25..30 подождать с выкл. двигателем), при температуре 200F всё опять в норму приходит и давит аж 30psi при 600об/мин.

В общем, не знаю, зачем и кому нужна такая фигня с температурой, но так дело не пойдёт.
Понятно, почему машины вымирают. Могли бы сделать кнопку для любителей горячих двигателей

Никто не слышал о том, что 1ю скорость пропеллеров можно перенастроить на 200..205F?


Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 24.11.10
Откуда: Псков
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 21:50. Заголовок: у меня при 220 давку..


у меня при 220 давку показывает 75 на холостых


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3086
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 22:21. Заголовок: 17psi это ваще прекр..


17psi это ваще прекрасно на горячем моторе. можно праздник с цыганами и медведями на неделю закатывать.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 14:10. Заголовок: Что-то я не очень ве..


Что-то я не очень верю, что это так долго может продолжаться!

Буду колхозить управление. У меня есть идея, она не очень затратная.
Я уже даже в приборке одну из незадействованных лампочек подключил, для индикации, когда система будет активизировать вентиляторы (где джеки чан и все-все-все). А то пропеллеры, если честно, в салоне не слышно.

Кстати, никто не знает, что это за лампочка, к какой системе она подключается (что там ещё планировалось, похоже на подогрев двигателя?), с такой колбочкой и как волны сверху (3штучки). Она самая левая (в смысле расположения ) на этой панели?


Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 384
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 22:01. Заголовок: Температура 106 перв..


Температура 106 первая скорость 112 вторая скорость так по букварю, а волшебник Андрей LeeZooN зделал мне первую на 100 а вторую на 106. Андрею спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 14:51. Заголовок: Упс! Значит можно! ..


Упс!

Значит можно! Андрей, не подскажешь, как это переделывается и что для этого нужно?
Это изменение в штатных настройках или делается "примочка".

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3088
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 18:09. Заголовок: Можно, только там бы..


Можно, только там был моск посвежее, который легко шьётся.

В 95 году более трудоёмко.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 16:39. Заголовок: Т.е. нужно ПЗУ доста..


Т.е. нужно ПЗУ доставать из мозгов и делать её копию, но при этом менять значения, при которых срабатывают вентиляторы.

Если так, то я пассс. Хотя я с электроникой на ТЫ, но лазить в программы таких контроллеров - ну их нафиг.
Ещё потом ищи контроллер на свалках. А у меня действительно самое первое поколение этого девайса...



Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3089
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 02:07. Заголовок: Да, именно так и дел..


Да, именно так и делать.

Как ТАКИХ контроллеров? он с луны что ли или из другой галактики?

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 10:31. Заголовок: Ну в смысле, что у м..


Ну в смысле, что у меня 95 год, первая половина.
Т.е. х.з. подойдёт ли что-то другое.

Да и вообще, эта вся машина с луны

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.15 12:59. Заголовок: Тут провёл измерение..


Тут провёл измерение системы охлаждения.
Мотор начинает нагреваться более 200F если из радиатора (по длинному верхнему шлангу) поступает антифриз с температурой более 74С.
У меня стоит термостат на 85С, поэтому, при езде у меня около 190..195F.

Это так, может будет полезно кому-нибудь.

Просто я этот порог буду заводить во внешний контроллер, который включит реле 1 (первая скорость вентиляторов). Далее буду смотреть. Если не хватит такого решения, то поставлю ещё управление второй скоростью.

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 528
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.15 18:35. Заголовок: боюсь тебя огорчить,..


боюсь тебя огорчить,но по верхнему шлангу жижа поступает не ИЗ радиатора,а ВНУТРЬ него,т.е. из мотора,а в мотор из радиатора-снизу....

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 156
Зарегистрирован: 07.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.15 20:06. Заголовок: А скажите дружище, у..


А скажите дружище, у вас кондишн работает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 11:42. Заголовок: Вот я что-то не увер..


Вот я что-то не уверен, что жижа идёт по верхнему, и возврат с нижнего. Если бы было так, то тогда бы он всегда горячий был у мотора, т.к. там термостата нет.

А если это правильно, что выходит в радиатор в верхний патрубок, то я тогда вообще ничего не понимаю!

В общем, я перепроверю эту теорию.

У меня кондей ещё пока не заправлен. Не добрался до этого вопроса...

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 157
Зарегистрирован: 07.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 12:41. Заголовок: Так ты его заправь д..


Так ты его заправь для начала, и все температурные вопросы уйдут на задний план. Меня тоже сильно беспокоил момент включения вентилятора охлаждения, и так же напрягало что включается он после 215 градусов, хотя датчик температурный новый. А когда запрвил кондей все стало ясно, стрелка крайне редко показывает больше 200. И в салоне кайф и мотору тоже. И не надо задумываться о направлениях потока жижи, давлении и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 13:32. Заголовок: Вот чтобы я совсем н..


Вот чтобы я совсем не подумал, так это про то, что кондейный режим участвует в работе движка.

У них в ЮСА что, если кондей не работает, то машину под пресс?!

Если ты прав, тогда я могу сказать одно, что этот момент они упустили и понятно становится, почему движки мрут...
Такие температуры к хорошему не приводят.

Логика-то есть во всём этом деле, но если честно, то через как-то это...

А так, спасибо за совет!!


Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 07.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 13:56. Заголовок: Ну я бы не стал утве..


Ну я бы не стал утверждать что у них что то через...., склоняюсь к тому что это нас у психология и жизненная позиция немного отсталая. Если не работает датчик, значит надо проложить провод и установить тумблер. А они просто берут и ставят новый датчик. Страна то у них довольно жаркая, и логично что водитель будет пользоваться кондеем, тем самым доп. охлаждать двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет