Ребята,может кто-то подскажет? Насос, рейка, регулятор - новые; давление есть. Модуль зажигания работает норм. Датчики- в норме. Мозги менял. Форсунки помыл. Брызнул эфира в коллектор: вроде подхватил, но потом рвануло, корпус фильтра пострадал. Заслонка цела. Померял напругу на форсунках: там +13 на всех. Когда цепляю на форсунки разъёмы, то падает до нуля. Когда кручу,- ничего не меняется. Кочерга в парке и нейтрали. Вернул старый мозг и датчики последовательно. - Без результата.
Сообщение: 699
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.12.17 21:19. Заголовок: На форсы приходит по..
На форсы приходит постоянный плюс после включения зажигания,и периодический минус при работе мотора...если мерить только плюс,с щупом тестера на массу-то напряжение должно быть всегда,если пропадает-рыть цепь питания форс,для проверки можно сразу плюс проводом подать на форсунку,цепь общая и на все 8 оттуда разбежится... Если вы заменяете плюс и минус в разъема форсунки-то их там не будет,только маломощной лампой при прокрутке покажет вспышками...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет