Отправлено: 13.11.17 19:47. Заголовок: Прокачка системы
Может кто подскажет как на Аврусе прокачать систему охлаждения? Позавчера сорвало нижний шланг с радиатора, купил хомут и антифриз, залил, на остывший ДВС, завёл, прогрелась и поехал, но начала кипеть. Сегодня купил крышку расширительного на 15 PSI, до этого стояла 20 PSI, в итоге все равно закипает, крышку приотпускаю - не кипит, но и печка прохладная. Может у кого какие мысли есть на счёт этого?
Отправлено: 15.11.17 23:14. Заголовок: В общем, картина так..
В общем, картина такая- приехал на дачу с приоткрытой пробкой температура по прибору 230°F, заглушил, проверил уровень- низкий, долил жижи. Закрутил до упора крышку, завёл и дал прогреться. Температура поднялась до 200°F, оставил на холостых держится не поднимается. Прибавил оборотов примерно до 3000 температура начала рости, но поднявшись до 230 остановилась, карлсоны работают. В движении примерно после 5-7км начинает рости температура и не важно тапок в пол или как черепаха ползти. Заменил термостат. Может все таки пробило прокладку!? Из расширительного бачка явного запаха выхлопа нет, масло в норме эмульсии нет. Надо уезжать в командировку, жена боится содиться за руль. Да забыл, начала стрелка тахометра глючить, держишь 2000, в какой то момент стрелка дёргается и опять норм, ещё какое то время снова скачёк, но по работе ДВС не слышно чтобы дёргался.
Отправлено: 18.11.17 13:22. Заголовок: А нагара там и не до..
А нагара там и не должно быть)))Но в общем-то, если газы идут систему охлаждения, то по свечам и не увидишь. Самый плохой вариант, это трещина в цилиндре
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация:
1
Отправлено: 18.11.17 17:37. Заголовок: Поставь для начала п..
Поставь для начала пробку ориджинал на 18 psi, загляни под машину, не закрыт ли радиатор у тебя, посмотри подтёки антифриза на шлангах печки и радиатора, шкиве помпы, глянь ещё подогрев дроссельной заслонки. А то, как-то странно всё и быстро. Начни с малого! Кстати, замена четырёх прокладок на тунели очень увлекательное дело, люди которые меняют на машине бесспорно достойны уважения!
Владею, авророй... была такая же проблема... но не такая явная.. часа через два езды, начинала расти температура.... купил средство для промывки радиатора.. промыл... и как бабка отшиптала..
Отправлено: 05.06.18 17:18. Заголовок: спасибо за советы.. ..
спасибо за советы.. нет не увлекаюсь с промывкой.. один раз промыл.. помогло как мне кажется.. но жары еще не было.. один день +30, ну и устроил тестдрайв после промывки, в этот день.. температура поднимается чуть выше 95 С... Прошлым летом, беда была, грелась, выкидывало антифриз... температура поднималась выше 110 градусов.. хотел поставить дополнительную эл.помпу.., даже думал дополнительный радиатор от печки куда нибудь примоздрячить...
Отправлено: 06.06.18 22:45. Заголовок: Сегодня решил перегн..
Сегодня решил перегнать на дачу Аврусю, примерно 40км, два раза останавливался. С крышкой, моментально нагрев идёт, приоткрутишь температура опускается до 230 и держится. Подключил snap-on в реальном времени, пишет что карлсон1- on, карлсон2- off. Может весь вопрос в карлсонах??? Комплект прокладок пришёл и уже держу в руках! Ещё когда на холостых завёл, проработал около часа и ни чо, температура окей, карлсоны включаются и выклюсаются!
Отправлено: 07.06.18 16:56. Заголовок: Читал о том что ели ..
Читал о том что ели снимать голову, то можно по срывать шпильки... проще говоря гемора много, это не газель и даже не газик где можно на коленки двигатель перебрать
Отправлено: 07.06.18 17:08. Заголовок: считаю то что здесь ..
считаю то что здесь проблема, в том что радиатор закрыт... лучше попробовать поставить дополнительную эл.помпу, либо доп.вентиляторы попробовать поставить.. если не поможет то вскрывать двигатель... это мое мнение...
Отправлено: 10.06.18 09:52. Заголовок: Я из Новосибирска, а..
Я из Новосибирска, аврору пригнал из Москвы, не знаю зачем купил ее, кусок ржавого железа, сразу не обратил внимания... Внешне понравилась... Поехал домой, доехал до Костромы, и встал, привод полетел... загнал к знакомому на стоянку, поставил, привод ждал месяц... сам понятное дело поехал на поезде домой... через месяц пришла деталь, поставили.. поехал ее домой... по дороге отвалилась задняя арка, и глушитель... печка не работает, зима холодно... с горем пополам доехал... только приехал припарковался, вышел утром, под ней лужа мала из коробки.. друзья приходят надо мной угорают, типо ты что обкуренный ее покупал???... Да мне и самому смешно было, и в тоже время плакать хотелось...)))) что делать начал востанавливать, сначала все днище лонжероны переварил... потом начал искать откуда масло бежит, оказалось подушкам на двигателе хана, и на крышке коробки образовалась трещина... делать нечего, сдернул движку, поставил подушки заварил трещину, там еще много по мелочи было, стойки, рулевую рейку перебрал, сальники поменял, трубки перебитые на коробки поменял, топливную магистраль поменял... абс была не рабочая всего одно колесо тормозило, снял абс выкинул ее к чертям, сделал напрямую... собрал все в кучу, покрасил... и сейчас другой машину не нужно...
Отправлено: 10.06.18 17:00. Заголовок: Сегодня попробовал о..
Сегодня попробовал одну тему, снизу бампера, там где приток воздуха с улицы... поставил два вентилятора от компа (которые охлаждаю процессор) они 12 v... которые валялись без дела у меня дома... устроил тестдрайв... часов 5 катался... температура держалась 85...95 С... по трассе опустилась до 80 С... кому интересно, могу подробнее рассказать, фотки выслать...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет