Коллеги! Нужна помощь! Дело в следующем: температура 200F , машина ведет себя нормально.Постоял в пробке-220F , подъехал на стоянку-пар из под капота. Антифриз вытекает через пробку! Подождал когда остынет, пробку открыл, жижу долил (3 литра) , машин завел.Всё работает в норме, из бачка не пахнет выхлопными газами, не бурлит.Езжу неделю, все в порядке.Сегодня опять тот же пердимонокль! Какие версии?
Отправлено: 07.09.16 16:42. Заголовок: Я бы посмотрел на ве..
Я бы посмотрел на ветиляторы, включаются? Опять же датчик температуры, я свой менял потому что поздно включал вентиляторы по моему под 110 градусов по С. Поставил новый и все ок. вкл. при 94-96. Примерно так.
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.16 12:18. Заголовок: Новые данные. Провед..
Новые данные. Проведена промывка системы охлаждения, продуты все радиаторы,заменен термостат,пробка бачка.Вентиляторы включаются штатно.На Х/Х все работает щтатно, ничего не кипит и не выбивает.Но! После покатушек на парковке после выключения двигателя начинает кипеть и брызгать из под пробки. Проверил 2 раза .ЧТО ЭТО ?
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.16 12:41. Заголовок: А пробка то новая? Е..
А пробка то новая? Её продувай не продувай.. Там давление приличное. Если она не держет - то всё... Ещё - главное жижу заливать по уровню. Это Важно ;) Может быть где-то подтекает, или травит воздух - тоже будет таже беда. У меня в своё время лопнула пластмассовая половинка на радиаторе и там больше выходил пар, чем сочилаось. В результате - кипел :( И через пробку тоже...
Сообщение: 265
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.16 14:21. Заголовок: Пробка взята со стар..
Пробка взята со старой Авроры, на которой она успешно функционировала.Антифриз залит чуть ниже уровня.Нигде не травит и не подтекает, только через пробку.
Отправлено: 14.09.16 22:33. Заголовок: При выключении двига..
При выключении двигателя, температура ОЖ растет, из за того, что прекращается циркуляция. В движении какая температура? Либо при падении давления в системе хлаждения, картерные газы, вырываются в нее родимую. Я все же думаю, что это прокладка головы. Свечи выкручивал?
хочу поделиться тем, что у меня получилось с уходом антифриза. Очень небольшая течь, которую еле-еле увидел. Даже на асфальте не сразу проявлялась в виде пятна! А со временем это потом приводило к тому, что загоралось сообщение "недостаточно антифриза" и я подливал с мыслями, что это не прокладка головки...
В общем, когда я собирал машину, некоторые хомуты были не самозажимные, а обычные, под винт. Увидел я эту течь, когда температура стала быстро расти и уже было рядом с тем, чтобы "сорвало пробку" (т.е. поднималось давление, или так скажем подзакипало). Сразу это не было видно,т.к. капало снизу шланга и сразу испорялось. Поэтому всё не сразу происходило и найти сложно было.
Когда я это затянул винтовой хомут, потёк самозажимной. Чуть его подзажал - всё стало ок!
Как-то так. Ничего особенного, но, м.б. это будет полезно. Просто нужно быть очень внимательным, когда двигатель горячий - тогда можно заметить такие косяки.
Сообщение: 338
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.17 23:55. Заголовок: -А вот ещё грустная и..
А вот ещё грустная история про то, как уходил антифриз.
У меня на "басике" Шевролете всё время куда-то девался антифриз. Я то радиатор поменяю (т.к. там была трещина), то помпу - тоже текла. И вот! Должно было уже всё нормуль и всё перестать исчезать - а нет! В среднем по 1 литру на 1000км подливал. Ничего сверхъестественного я не видел. Потом датчик давления чё-то нагнулся. Но, там и машина на зиму стала.
И постаяв с 5 месяцев я с изумлением увидел, что у меня под ней какая-то лужа. В общем, я сразу щуп масла проверять - а тама перелив.
Короче, за 5 месяцев накапало в масло столько, что оно и вытекло через прокладку картера или ещё как-то там. И у меня эмульсия тама. Всё! Приехал! Теперь точно понятно, куда он девался так ненавязчиво. Капиталочка обеспечена!
Надеюсь, что у тебя не тот случай! Но, об этом нужно помнить, что неспеша через прокладку оно тоже может вытекать... Замечу, в таком случае у меня не было масла в антифризе. Скорее всего где-то прокладку пробило в канал слива масла в картер.
Да, во время работы тоже не парило. Так, немного при пуске двигателя после длительного стояния. -
сними расширительный бачок ,закрути пробку заткни отверстия с помощью шланга болта и хомута и попробуй накачать давления . Если давление будет падать до нуля то выкидывай пробку. На крышки должно быть рабочая давления написано!
Отправлено: 24.08.17 10:20. Заголовок: у меня другая беда к..
у меня другая беда когда климат контроль зделан на высокую температуру то на асфальте появляются пятна а на холодную вытекает как из ведра. патрубки новые радиатор печи тоже новый в чём проблема ума не приложу
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет