Отправлено: 10.01.15 10:50. Заголовок: На авроре комп пишет низкий уровень охлаждающей жидкости.
Антифриз доливаю до максимума, а комп всё равно пишет что низкий и включаются венты. Что делать, куда лезть. Всё началось после длительного простоя авто.
Сообщение: 436
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.01.15 19:32. Заголовок: как раз ответная час..
как раз ответная часть-в поплавке,он там как спасательный круг формой и плавает вверх-вниз по стаканчику,внутри которого вторая часть датчика,куда провода втыкаются....вот на этом стаканчике его и клинит,когда зазор забивается накипь и грязью....
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.01.15 11:27. Заголовок: Существует замечател..
Существует замечательный включатель Low engeen coolant. Данный высокотехнологичный девайс представляет из себя резиновую кувалду. Операция по включению проводится в течении пяти минут и заключается в применении девайса по поверхности бачка. Только без фанатизма.
Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 21.01.16 10:10. Заголовок: Sorry, что вмешиваюс..
Sorry, что вмешиваюсь в предмет сей учёной беседы, но если удары резиновой кувалды сильно надоедят (а так же другие танцы с бубном - ну т.е. с бачком)) - замкните контакты на проводке к датчику любым проводником. И будет всем счастье))). Только не забывайте об этом. В противном случае в один прекрасный момент антифриза в расширительном бачке (как и системе охлаждения ДВС) не окажется вовсе. Но это уже будет совсем другая история... P.S. Кстати, удары по бачку различными тяжелыми предметами не практиковал, но вот переворачивание расширительного бачка с параллельным встряхиванием однажды справиться с проблемой помогло))).
Отправлено: 21.01.16 15:44. Заголовок: Ну что ж, с авророй ..
Ну что ж, с авророй понятно что делать, а в мне с ривьера как бороться, такая же хрень время от времени включается Low coolant, на бочке то датчика нет.....где копать?
Сообщение: 1923
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
6
Отправлено: 27.01.16 20:53. Заголовок: не вкурил - если ма..
не вкурил - если мало антифриза -то зачем вы оил левел модуль мучаете? за кулант левел отвечает мелкая " коробочка " в одном из бачков радиатора.Это оптический датчик - он скорее всего просто ослеп.
Отправлено: 28.01.16 14:45. Заголовок: Дак ведь судя по схе..
Дак ведь судя по схеме в этот блок идут провода от датчика уровня масла, а также от датчика уровня антифриза. Исходя из того что радиатор новый, устанавливался по весне, оптический датчик перед установкой был тщательно протерт и исследован на предмет целостности проводов. Стало быть ослепнуть,за столь короткий промежуток времени, думаю он не мог. Вот поэтому блок был вынут из штатного места, для осмотра на предмет целостности кабелей и прочих изъянов. Не найдя ничего подозрительного блок был воткнут на прежнее место. Однако проблема ни куда не исчезла, по прежнему время от времени, во время движения, то появляется то исчезает гнусная надпись LOW Coolant.
Сообщение: 219
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 10.02.16 23:47. Заголовок: У меня вообще радика..
У меня вообще радикальное предложение: если знать, что должно быть в проводах (замкнуто или разомкнуто), то может быть отключить датчик и организовать нужный сигнал в проводку? А там, если будет опять туды-сюды, тогда уже будет понятно, что проводка и нужно её рыть. А если стабильно - то датчик. Может так
Отправлено: 11.02.16 22:21. Заголовок: Мысль вполне здравая..
Мысль вполне здравая. Может так и поступлю. Но пока склоняюсь к версии GM a, видимо датчик слепит остатки масла в системе. Я ж радиатор менял из за того что прохудился внутренний масляный охладитель, но мыть систему охлаждения перед установкой нового радиатора почему то поленился. Вот и результат.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет