Сообщение: 18
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.08.13 13:09. Заголовок: а кто-нибудь пробовал вебасту на аврору ставить?
если есть какие-то примеры-прошу поделиться.... ну и мнение сообщества интересует-какие могут быть засады при установке предпускового подогревателя? автозапуск как то не хочется почему-то,именно вебасту надо...
Отправлено: 20.08.13 18:58. Заголовок: На какую машину уста..
На какую машину установка то? Если установка на аврору то лучше брать вебасту 5 кВт .
У меня стоит вебаста на двух авто, каризма и фокус, оба с модулем управления телестарт Т100. На следующий авто возьму уже термоколл. На каризме также установлен автозапуск. Вначале вебаста работает 30 минут, после автозапуск 20, когда прихожу в авто +20, даже при -20.
ну да,на аврору планирую... не нравится автозапуск тем,что машина то все равно на холодную заводится,да еще и без моего ведома,а это не айс....и мотор не хочется насиловать зимними запусками....
Сообщение: 422
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.12.14 19:01. Заголовок: чой-та?гене все равн..
чой-та?гене все равно кому ток отдавать,а аккум после старта на холодную заряд не берет,максимум пару ампер.... а ПТС можно и на входе,просто тепло пойдёт не через тридцать секунд,а через минуту....
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.12.14 19:27. Заголовок: Общую нагрузку посчи..
Общую нагрузку посчитай - вместе с фарами, обогревом заднего стекла, сидений, вентилятором печки и т.д. А еще и аккумулятор заряжать нужно. Да там под 100А вместе с твоим РТС будет. Баланс заряда - отрицательный.
И не пойдет хорошее тепло, если РТС далеко от места выхода воздуха будет стоять. Теория теплопередачи все портит. Вспомнить хотя бы идиотскую, слабо греющую волговскую печку подобной конструкции.
Сообщение: 423
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.12.14 23:19. Заголовок: иногда лучше сперва ..
иногда лучше сперва разобраться в вопросе-идиотская волгопечка при минимальной доработке,заключающейся в проклейке стыков корпуса и стыков воздуховодов,при исправном радиаторе греет так,что через пять минус включенного максимума в салоне можно ехать голым и потеть как в бане,устриц ел-несколько лет ездил на 3110,вообще проблем никаких...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет