Отправлено: 01.02.12 22:35. Заголовок: уровень антифриза в ..
уровень антифриза в норме, на при перегазовке ничего не булькает, думаю может радиатор отопителя забит, как до него добраться ? Кстати заметил странность, когда переключаешь селектор в положение обдува ног и стекла или только стекла загорается индикатор возле снежинки и она не отключается нажав на нее, может есть взаимосвязь
антифриз на месте? если погазовать в печке булькает?
Андрюха а что должно булькать?У меня нет!Тёплый ветерок гоняет в салоне тепло относительно при минус пятнадцати нормально я бы сказал но не булькает ни чего!?
Сообщение: 866
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.02.12 23:15. Заголовок: а вообще есть хть к..
а вообще есть хть какаят разница в тепло или в охлаждение печку если ставить\? при обдуве стекла ( любой режим со стеклом) -прнудительно включается кондей-эт нормально
Отправлено: 01.02.12 23:20. Заголовок: Если кондей принудит..
Если кондей принудительно включается, тогда я спокоен, до этого были машины, но климат сам при переводе обдува на стекла не включался, но это не решило пока мою проблему с холодным воздухом в других режимах
заслонка шевелится поэтому и воздух от очень холодного до просто холодного идет, у меня температуру показывает похоже в фаренгейтах, перенастроить на градусы возможно?
Сообщение: 2137
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 01.04.12 23:28. Заголовок: справа от ног водите..
справа от ног водителя и слева от ног пассажира есть съёмные панели, скорее всего планку между ними уже заботливо выкинули и снимаются они легко. если же планка на месте, то надо сымать панель под кочергой коробки, лезть внутрь и снимать эту планку.
далее, когда панели сняты, взору предстаёт низ блока распределения воздуха. в самом низу находится поддончик, который крепится вроде 11 саморезами, их надо открутить, поддончик упадёт и покажется печка. шоб её вынуть надо переместить своё тело под капот и докапываться до шлангов.
для отсоединения шлангов надо снять вакуумный аккумулятор (чорная хрень вида "полочка" в середине моторного щита), модуль зажигания с катушками и жулезную пластинку с 3 реле. ну далее там всё уже будет видно.
Отправлено: 04.04.12 09:31. Заголовок: Вот и закончилась ис..
Вот и закончилась история с холодом в салоне. Радиатор отопителя был забит безнадежно, с обратки даже не текла охлаждающая жидкость. Купил КРОТ и через пару часов отопитель как новый. Вчера продела путь в 1000 км., а машине комфорт и уют. Андрей спасибо отдельно!
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 19.01.15 20:23. Заголовок: Могу лишь добавить, ..
Могу лишь добавить, что кроме того, что сам радиатор печки забивается (когда я свой разобрал, то его продуть сложно было, как-будто клапан стоит), так ещё и поверхность радиатора в самом блоке радиаторов забивается ровномерно всякой пылью и грязью. Т.е. воздух от вентилятора просто не идёт в нужном объеме. Когда всё новое поставил - это просто день и ночь!
Но, что хочется сказать, доползти до печки и снять весь модуль (с моторчиками и кондеем), это надо всю тормеду разнести, ещё и боковую обшивку... та ещё песня.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет