Такой вопрос к пользователям Аврор: а как, на Ваш взгляд, с эффективностью работы печки авроры.
Я задаю этот вопрос, т.к. у меня на полную мощность, при направлении на лобовое стекло (да и не только) дует не очень сильно. На других машинах это соответствует 2-у положению из 4-х. Воздух горячий (т.е с этим все тип топ). А вот никак не могу понять во что там может уператься воздух, т.к. мотор работает исправно (доставал и включал отдельно). Салонного фильтра нет (год не тот ), радиатор печки чистый (даже удивился ). М.б. воздух всегда идет через радиатор кондея, и тогда он забит? Но при разборе печки, я что-то не увидел это.
Сообщение: 240
Настроение: Позитив ибо по другому низя....
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 02.09.10 21:10. Заголовок: А у мну было подобно..
А у мну было подобное,переборке нашёл моторчик печки от авто прома,хитро захимиченный.Был ещё один поставил,стало тише и быстрее пальцы с мороза разгибались...
Но в этом все и дело, что разбирал! Ничего интересного не нашел. Более того, был удивлен чистотой внутри (скорее всего кто-то уже лазил с этой мыслью). В общем, есть маленький момент, двигатель крутится «плотно», если можно так сказать, без люфта. При подаче мин.значения – начинает крутиться. На подклинивание не похоже. Скорее всего где-то «утечка» воздуха, а вот где? Там все тривиально… Я думал, что оно так задумано. Т.к. в принципе, печка горячая, но вот кол-во воздуха маловато.
Отправлено: 04.10.10 10:54. Заголовок: слушай, я вот тоже н..
слушай, я вот тоже на это внимание обратил... Что если юзать просто пропеллер(климат на +15) то дует очень сильно... А если печь поставить(+28) то поток воздуха раза в два слабее... Это при том, что я тоже прочистил и турбину и радиатор печки... Может быть конструкция такая, засчет климат-контроля не очень сильно дующая.. Потому что на машинах без климата печка струячит намного сильнее(по-моему мнению)
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 04.10.10 22:18. Заголовок: вот и я про то....
С той мыслью я и написал этот вопрос... Скоро буду менять там радиатор (судьба у меня такая , и эта зараза капает), посмотрю внимательно, куда там все дует
прикольно читать свой мессадж от 2010года! Тады я был под ником Vova_AM (пароль потерял, а ник вообще вспомнил тады, когда ской мессадж прочитал ).
В общем с печкой всё разрулилось так: 1. замена самого радиатора 2. замена испарителя кондея (т.к. он первый стоит на продох, то он и его сеточка не давала номальному потоку воздуха). 3. замена одного регулятора (моторчика заслонки). Вот уж не помнб что она регулировала.
Мой вердикт после всей замены таков (ничего нового): 1. не наливать всякую муть для устранения течи (радиатор был просто в ауте); 2. нужно как-то думать, как поставить салонный фильтр на входящий воздух. Лучше его менять чем в печку лезть. Т.к. в этой машине автоматический климат, то он всегда пытается работать и насасывать пыль
Результат - все просто супер дует и очень жарко! "Холодно" ещё не проверил, т.к. не заправил кондей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет