Отправлено: 10.04.08 08:50. Заголовок: Какая должна быть температура?
Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?
скорее не проблема,а недоработка,на мой взгляд.поставил на верхний патрубок датчик включения вентиляторов,подсоединив так,чтоб срабатывал без зажигания.тоже не люблю колхоз,но 4.6 дороже!!!что интересно,даже зимой 2-3 раза кратковрем.включ.вентиляторы после заглушения двиг.летом-чаще и дольше.думаю,мысль понятна
По моему мнению проблемы системы охлаждения Northstar engine - в конкретных неисправностях. И ещё - установка датчика включения вентиляторов в верхний патрубок - малопродуктивна: при выключенном зажигании (и соответственно остановленном двигателе) циркуляция ОЖ в системе отстствует. А охлаждаете Вы радиатор. Блоку цилиндров от охлаждения радиаторов при отсутствии циркуляции толку мало. Эл. помпу в таком случае надо ставить в паре с датчиком. P.S. Из Вашего поста я понял, что основная цель установки дополнительного датчика в верхний патрубок - избежать перегрева на заглушенной машине. Своё мнение об эффективности таких мер я привел выше. Если же данная доработка преследовала ещё какие-то цели, то смысл я их не понял...
Сообщение: 693
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 06.02.11 01:06. Заголовок: как обычно вылечил ..
как обычно вылечил следствие... Летом что у кадиллы , что у авроры вентили работают непрерывно-включаются при работе кондея...Так что перегрев -обычно следствие загаженности системы.
Отправлено: 06.02.11 08:03. Заголовок: система стерильна ка..
система стерильна как снаружи,так и изнутри!машина и без дориботки не греилась.но согласитесь,в+35 пусть лучше при 95 включается чем покоманде комп при 100с чемто,да и от работы на заглушенном авто вижу только плюсы.
система стерильна как снаружи,так и изнутри!машина и без дориботки не греилась.но согласитесь,в+35 пусть лучше при 95 включается чем покоманде комп при 100с чемто,да и от работы на заглушенном авто вижу только плюсы.
На Авроре и без всяких доработок в +35 вунтиляторы и так вунтилируются (собстно о чем Сергей и писал Вам в предидущем посте). Ну а насчет работы вунтиляторов на заглушенном автомобиле я вроде уже изложил своё мнение. Аргументы, в пользу Вашей позиции принимаются , но пока Вы их не привели.
Сообщение: 953
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.02.11 19:33. Заголовок: Вообще то конструкци..
Вообще то конструкция и все расчитано на то что в городе по пробкам кондиционер всегда включен - в итоге 1я скорость вентиляторов присутствует всегда что позволяет легче держать температурный режим. При езде с выключенныи кондиционером похуже из -за того что до +106 вентиляторы молчат. А вот вечерком на свободных дорогах и за городом можно и без кондишна ездить, обдувается то хорошо и часто выше +95-100 не поднимается.
Но иметь конечно на всякий случай принудительное включение от кнопки хотелось бы, на случай выхода из строя реле релюшек 1й и 2й скорости ( кстати хорошо их с собой возить в машине на всякий случай, особенно при дальних поездках).
Включение на заглушенном двигателе тоже было бы полезно, но почему то инжинеры так не сделали. Но если честно не так это и нужно. Вернее с выключенным работает, но только при перегреве - при заглушении мотора после сообщений HOT! STOP ENGINE или OVERHEATING. После выключения мотора вентиляторы на 2й скорости работаю 5-10 минут и все.
насколько яонял,эти ужасающие надписи,как правило ,потом и сопровождаются ремонтом или заменой движки.предпочитаю до этого не доводить.насчет вечером можно и без конд.-можно,а можно и дома посидеть
Да, увы, действительно на разных.. может тогда Вы мне объясните (тупому) - более понятно (на понятном мне языке - с аргументацией своей точки зрения) какие видите плюсы от включения вентиляторов на заглушенном двигателе??
Сообщение: 956
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.02.11 21:11. Заголовок: HOT! STOP ENGINE не ..
HOT! STOP ENGINE не приводит к ремонту мотора если остановится и выключить мотор, а вот если продолжить движение и дождатся сообщения OVERHEATING, все приехали на ремонт мотора в 99%.
HOT! STOP ENGINE у меня было в 1999 году из за того что порвался ремень помпы на трассе. Остановился сразу, выключил мотор, 5 минут работы вентилятров с открытым капотом. Все обошлось. Возвращался на эвакуаторе. Был бы ремень поменял бы за 30 минут.
Отправлено: 07.02.11 09:53. Заголовок: жигулей у меня никог..
жигулей у меня никогда не было!причем достаточно дорогие!а легкое 'уколхоживание' всеже лучше чем легкий перманентный перегрев.кстати,на многих немцах,думаю и у др. произв. так сделано с завода,правда,у нек есть доп насос прокачки.видимо,они тож е люди глуповатые,в отличие от вас?!
Отправлено: 07.02.11 11:02. Заголовок: не важно чья идея-ва..
не важно чья идея-важно чье исполнение!почему только жигули?москвич-мотор бмв,многократно ухудшенный,правда,газ-весь под чистую с америки слизан!дало ли это что нибудь кому нибудь?нет!только сверхдоходы хозяевам заводов.
жигулей у меня никогда не было!причем достаточно дорогие!а легкое 'уколхоживание' всеже лучше чем легкий перманентный перегрев.кстати,на многих немцах,думаю и у др. произв. так сделано с завода,правда,у нек есть доп насос прокачки.видимо,они тож е люди глуповатые,в отличие от вас?!
Вот в том и суть, что с дополнительным насосом подкачки; условия включения вентиляторов четко определенны. И на Авроре (если Вы внимательно читали) вентилятор в режиме перегрева включается. Чтоб радиатор не рванул. Если бы конструктора планировали охлаждать систему полностью, то впиндюрили бы в нее электропомпу. Но если Вы на голову умнее инженеров, создававших американские автомобили, то может Вам и нафих не нужна Аврора & СТС??? Там же всё так непродумано и запущено!
Сообщение: 500
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 07.02.11 19:05. Заголовок: Хотя собственно о че..
Хотя собственно о чем можно разговаривать с человеком, который вместо аргументации своей позиции разводит "базар". Да и я похоже дурак - повелся. Всё вроде разжевали человеку - он гнет своё - я умнее - и вас всех и инженеров, создающих автомобили.
Отправлено: 07.02.11 19:19. Заголовок: Это я по ходу повелс..
Это я по ходу повелся,думал общаюсь с вменяемым,понимающим в технике и в физике 6-7 класса средней школы.Аврора мне теперь не нужна,т.к. есть вероятность взять её из под Вас,и тем самым вогнать себя в ...,как сделали большинство владельцев не успевших вовремя пересесть,хотя бы на Ауди.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет