Отправлено: 10.04.08 08:50. Заголовок: Какая должна быть температура?
Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 16.08.10 13:34. Заголовок: напрягает "горячий" двигатель
Так а в чем фишка горячего двигателя? Вот по этому и давление масла ползет вниз. Я тут этот вопрос подымал. Замечу, что при 200 у меня давление почти 20. А это уже совсем другое дело! М.б. эфективность помпы? Двигатель ведь тихоходный. У меня пока беда с ХХ, все около 600об/мин, плывет но не дергается (бывает 500, но не стабильно все это). Да, тут заметил - ролик натяжения ремня помпы как-то не стабильно стоит (постоянно колеблится). Это ок? В общем, пока я это все наблюдаю (т.к. Авруся у меня только 2 месяца), но что-то эти режимы меня напрягают. Обычно как: спокойный двигатель (все-таки мощности с запасом здесь), двигатель должен чувствовать себя "легко". А тут какие-то потуги . Да, еще, если начать ездить динамичнее, то стрелочка ползет к красной зоне. А как быть людям в горах? Курить?
Не нравится мне это все! Все-таки двигатель 80..90градусов более понятен!
Я смотрю, что у Вас опыт большой по этим машинам, не ужеле все эти машины в таком режиме работают. А может на этом форуме только те у кого они именно так и работают? Очень хочется не убить данный экземпляр Авруси.
Сообщение: 1457
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 16.08.10 18:03. Заголовок: Vova_AM пишет: Так ..
Vova_AM пишет:
цитата:
Так а в чем фишка горячего двигателя?
Алюминиевые моторы всегда горячее чугунных. Почему так - не знаю, но исключений никогда не видел.
цитата:
А как быть людям в горах? Курить?
Ооо, это отдельная песня. Как только атмосферное давление падает ниже 96кПа моск начинает вести себя совершенно иначе.
цитата:
Я смотрю, что у Вас опыт большой по этим машинам, не ужеле все эти машины в таком режиме работают.
У нас большой опыт мучений с данным агрегатом и некоторые его повадки широко известны в узких кругах. Сильно беспокоиться об охлаждении надо если вентиляторы вообще не выключаются или оно само начнёт ругаться на перегрев. Все нордстары греются, особенно в пробках, когда естественного протока воздуха сильно не хватает. Стоит проехаться по трассе и температура сразу падает.
цитата:
Очень хочется не убить данный экземпляр Авруси.
Надо просто всё починить. Хотя это почти невозможно :)
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 18.08.10 12:01. Заголовок: Упс, на Ентер нажал...
Упс, на Ентер нажал...
В общем, хочу продолжить мысль о перегреве. У нас в Питере ща похолодало... и немного стрелочка упала. Т.о. у меня теперь есть уверенность, что это проблема прокачки объема охлаждения и, как можно видеть из конструкции "мордочки" Авруси, то там нет решетки, и как результат воздух сам не протягивается. И радиатор тогда не эффективен! Я думаю, что когда Авруся рождается, у нее все чистое и поэтому эта конструкция ок, а вот со временем...
Итого, думаю, что температура не зависит от того, из чего сделан блок. Это проблема эффективности! Буду бороться! На то есть мысли! Если получится, обязательно сообщу!
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 28.08.10 15:16. Заголовок: первые результаты...
А вот и первые результаты эксплуатации Авруси (она у меня всего 2-й месяц). Дело в том, как я и писал ранее, у меня тоже трабл есть – мне не нравится температура 220! Как-то горячо (не верю я в алюминий или чугуний). А тут в пробке проблема и показала себя. Держит 220 и тут на тебе, запарила. Паркуюсь – а из под верхнего патрубка (пока точно не видно где) идет антифриз (чуть чуть, но есть). Итого – результат перегрева понятен – травится давление!!! Как я и говорил 220 – это много. Поэтому, мое глубачайшее убеждение, что данный двигатель не должен (при прочих нормальных условиях) залезать к 220. Более того, скажу, я взял бесконтактный измеритель температуры. И до этого момента померил. Что на входе, что на выходе с радиатора – разница была в несколько градусов. А при включенных моторах (мерить трудно – жарит в измерительное окно) где-то до 5 градусов разница (а все это около 98..110). Я было подумал – радиатор (забит). А теперь могу точно сказать, что нет! Сейчас долил (на холодном движке) антифриз, стрелка около 200 (чуть ниже). До этого так не было! Так что в ближайшем будущем разберусь… Мой совет, если температура при езде в обычном режиме более 200, значит воздушная пробка, которая образуется из-за какой-то утечки. Определить можно по манометру, который можно впихнуть в систему охлаждения. А вот сколько должно быть давление – надо поискать. Вот такой результат! Да, и сразу давление масла поползло вверх (я тут писал в форуме). У меня при 220 было 8..11, а так сразу около 20!!! Совсем другое дело. Такие дела…
Сообщение: 810
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.08.10 20:49. Заголовок: Ну это все понятно ч..
Ну это все понятно что 200 лучше чем 220, но в городе 220 это нормальная температура для Нордстара. 200 держит только на трассе. В городе 200 тоже держит если едешь постоянно без пробок или на улице мороз сильный.
Не спорю, но поживем увидем... Думаю, что поменяю радиатор, патрубги и термостат как минимум и ,конечно, антифриз! Замечу, что замена радиатора на новый на других машинах понизила температуру на 10..20градусов!!! Но там были свои моменты... Кстанти, сегодня опять поползла вверх и приплыла к 220 (хотя за городом). До этого, когда ехал "туда" держала 200 четко. Открыл бачок, опять долить пришлось (а течи сильной не вижу). Видно очень слабо выходит, что сразу испоряется. В пробке показала бы сразу "дыру".
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.10 12:00. Заголовок: не торопитесь...
А можно подробнее
На чем основано это мнение? Как-то оно похоже на решение "хирурга" а не "терапевта" Если есть мысль, что прет из под головки куда-либо, то этого нет. Все-таки течь есть в радиаторе. И мое глубокое убеждение - только здесь. А может быть есть и другое предположение, почему нужно ремонтировать двигатель?
Что касается долива антифриза, так здесь есть очень неудобная метка (как и везде) на расширительном бочке. Я тут немного перелил. И при прогреве он попер через дырку (которую я уже знаю). Слился до "нормального" уровня и теперь работает без особых проблем (т.е. не прет сильно). В общем, задача слива лишнего антифриза - задача пробки бочка
А вот кто-нибудь видел различные варианты датчиков температуры для двигателя? Или здесь есть только один тип? Можно ли как-нибудь изменить (в блоке управления) порог срабатывания "малого" хода вентиляторов. Т.е. сделать пораньше (при 200F). Я тут где-то читал, что "колхоз" вообще изменил проводку. Думаю по причине горячего двигателя.
Мне кажется, что здесь имеет место ошибка проектирования системы охлаждения (и печки!). Все-таки морда закрыта и двигатель как в коробке. А печка слабо дует (я тут уже начал эту мысль). Ничего, разберемся
Сообщение: 1473
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 01.09.10 12:44. Заголовок: Vova_AM пишет: А во..
Vova_AM пишет:
цитата:
А вот кто-нибудь видел различные варианты датчиков температуры для двигателя? Или здесь есть только один тип?
Датчик только один
цитата:
Можно ли как-нибудь изменить (в блоке управления) порог срабатывания "малого" хода вентиляторов. Т.е. сделать пораньше (при 200F).
Можно. Но он тогда будет постоянно крутиться.
цитата:
Мне кажется, что здесь имеет место ошибка проектирования системы охлаждения (и печки!). Все-таки морда закрыта и двигатель как в коробке. А печка слабо дует (я тут уже начал эту мысль).
Никакой ошибки нет. Морда открыта снизу, при налии всех дефлекторов проток воздуха достаточный. Щас жара спала и у меня, при наличии пробитой прокладки, каролсоны стали только в глухой пробке включаться. Так что с проектированием системы охлаждения всё нормально.
Отправлено: 05.02.11 17:46. Заголовок: на стсе98года темпер..
на стсе98года температура ВСЕГДА ПОСЕРЕДИНЕ ШКАЛЫ!160по трассе зимой или в пробке в+30-НЕ ВАЖНО.а как начала прыгать даже чуть чуть значит,прокладка прогорела. После замены прокладки сделал маленькую хитрость...
Сообщение: 493
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 06.02.11 00:07. Заголовок: Да и собственно о ка..
Да и собственно о какой "проблеме" идет речь? Если именно о проблеме - то её надо устранять. А вот технологических особенностей, ведущих к перегреву двигателя на Аврорах я за время эксплуатации своих - не обнаружил..
Отправлено: 06.02.11 00:30. Заголовок: скорее не проблема,а..
скорее не проблема,а недоработка,на мой взгляд.поставил на верхний патрубок датчик включения вентиляторов,подсоединив так,чтоб срабатывал без зажигания.тоже не люблю колхоз,но 4.6 дороже!!!что интересно,даже зимой 2-3 раза кратковрем.включ.вентиляторы после заглушения двиг.летом-чаще и дольше.думаю,мысль понятна
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет