Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
Активист




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 28.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 08:50. Заголовок: Какая должна быть температура?


Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения?
У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 13:34. Заголовок: напрягает "горячий" двигатель


Так а в чем фишка горячего двигателя? Вот по этому и давление масла ползет вниз. Я тут этот вопрос подымал. Замечу, что при 200 у меня давление почти 20. А это уже совсем другое дело!
М.б. эфективность помпы? Двигатель ведь тихоходный. У меня пока беда с ХХ, все около 600об/мин, плывет но не дергается (бывает 500, но не стабильно все это). Да, тут заметил - ролик натяжения ремня помпы как-то не стабильно стоит (постоянно колеблится). Это ок?
В общем, пока я это все наблюдаю (т.к. Авруся у меня только 2 месяца), но что-то эти режимы меня напрягают.
Обычно как: спокойный двигатель (все-таки мощности с запасом здесь), двигатель должен чувствовать себя "легко". А тут какие-то потуги . Да, еще, если начать ездить динамичнее, то стрелочка ползет к красной зоне. А как быть людям в горах? Курить?

Не нравится мне это все! Все-таки двигатель 80..90градусов более понятен!

Я смотрю, что у Вас опыт большой по этим машинам, не ужеле все эти машины в таком режиме работают. А может на этом форуме только те у кого они именно так и работают?
Очень хочется не убить данный экземпляр Авруси.

Что скажете?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 1457
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 18:03. Заголовок: Vova_AM пишет: Так ..


Vova_AM пишет:

 цитата:
Так а в чем фишка горячего двигателя?

Алюминиевые моторы всегда горячее чугунных. Почему так - не знаю, но исключений никогда не видел.



 цитата:
А как быть людям в горах? Курить?

Ооо, это отдельная песня. Как только атмосферное давление падает ниже 96кПа моск начинает вести себя совершенно иначе.



 цитата:
Я смотрю, что у Вас опыт большой по этим машинам, не ужеле все эти машины в таком режиме работают.

У нас большой опыт мучений с данным агрегатом и некоторые его повадки широко известны в узких кругах. Сильно беспокоиться об охлаждении надо если вентиляторы вообще не выключаются или оно само начнёт ругаться на перегрев. Все нордстары греются, особенно в пробках, когда естественного протока воздуха сильно не хватает. Стоит проехаться по трассе и температура сразу падает.



 цитата:
Очень хочется не убить данный экземпляр Авруси.

Надо просто всё починить. Хотя это почти невозможно :)

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 11:43. Заголовок: новая мысль!!!


Уважаемые любители и обладатели Аврусь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 12:01. Заголовок: Упс, на Ентер нажал...


Упс, на Ентер нажал...

В общем, хочу продолжить мысль о перегреве.
У нас в Питере ща похолодало... и немного стрелочка упала.
Т.о. у меня теперь есть уверенность, что это проблема прокачки объема охлаждения и, как можно видеть из конструкции "мордочки" Авруси, то там нет решетки, и как результат воздух сам не протягивается. И радиатор тогда не эффективен!
Я думаю, что когда Авруся рождается, у нее все чистое и поэтому эта конструкция ок, а вот со временем...

Итого, думаю, что температура не зависит от того, из чего сделан блок. Это проблема эффективности!
Буду бороться! На то есть мысли! Если получится, обязательно сообщу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 03.06.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:30. Заголовок: Буду бороться! На то..



 цитата:
Буду бороться! На то есть мысли!


главное чтобы не сверлением дырок в бампере

Olds Aurora 4.6 1994 Autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 15:16. Заголовок: первые результаты...


А вот и первые результаты эксплуатации Авруси (она у меня всего 2-й месяц). Дело в том, как я и писал ранее, у меня тоже трабл есть – мне не нравится температура 220! Как-то горячо (не верю я в алюминий или чугуний). А тут в пробке проблема и показала себя. Держит 220 и тут на тебе, запарила. Паркуюсь – а из под верхнего патрубка (пока точно не видно где) идет антифриз (чуть чуть, но есть). Итого – результат перегрева понятен – травится давление!!! Как я и говорил 220 – это много. Поэтому, мое глубачайшее убеждение, что данный двигатель не должен (при прочих нормальных условиях) залезать к 220. Более того, скажу, я взял бесконтактный измеритель температуры. И до этого момента померил. Что на входе, что на выходе с радиатора – разница была в несколько градусов. А при включенных моторах (мерить трудно – жарит в измерительное окно) где-то до 5 градусов разница (а все это около 98..110). Я было подумал – радиатор (забит). А теперь могу точно сказать, что нет! Сейчас долил (на холодном движке) антифриз, стрелка около 200 (чуть ниже). До этого так не было! Так что в ближайшем будущем разберусь…
Мой совет, если температура при езде в обычном режиме более 200, значит воздушная пробка, которая образуется из-за какой-то утечки. Определить можно по манометру, который можно впихнуть в систему охлаждения. А вот сколько должно быть давление – надо поискать.
Вот такой результат! Да, и сразу давление масла поползло вверх (я тут писал в форуме). У меня при 220 было 8..11, а так сразу около 20!!! Совсем другое дело.
Такие дела…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Основатель




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 20:49. Заголовок: Ну это все понятно ч..


Ну это все понятно что 200 лучше чем 220, но в городе 220 это нормальная температура для Нордстара. 200 держит только на трассе.
В городе 200 тоже держит если едешь постоянно без пробок или на улице мороз сильный.

1995 Olds Aurora Dark Red Cherry Metallic 16"chrom rims
1988 Volga 2410 Metropolitan Silver metallic 15"Cragar SS rims
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 13:17. Заголовок: Пожимем увидем ;)


Не спорю, но поживем увидем...
Думаю, что поменяю радиатор, патрубги и термостат как минимум и ,конечно, антифриз! Замечу, что замена радиатора на новый на других машинах понизила температуру на 10..20градусов!!!
Но там были свои моменты...
Кстанти, сегодня опять поползла вверх и приплыла к 220 (хотя за городом). До этого, когда ехал "туда" держала 200 четко. Открыл бачок, опять долить пришлось (а течи сильной не вижу). Видно очень слабо выходит, что сразу испоряется. В пробке показала бы сразу "дыру".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 570
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 00:42. Заголовок: Я думаю Вове АМ пред..


Я думаю Вове АМ предстоит ремонт мотора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 12:00. Заголовок: не торопитесь...


А можно подробнее

На чем основано это мнение? Как-то оно похоже на решение "хирурга" а не "терапевта"
Если есть мысль, что прет из под головки куда-либо, то этого нет.
Все-таки течь есть в радиаторе. И мое глубокое убеждение - только здесь.
А может быть есть и другое предположение, почему нужно ремонтировать двигатель?

Что касается долива антифриза, так здесь есть очень неудобная метка (как и везде) на расширительном бочке. Я тут немного перелил. И при прогреве он попер через дырку (которую я уже знаю). Слился до "нормального" уровня и теперь работает без особых проблем (т.е. не прет сильно). В общем, задача слива лишнего антифриза - задача пробки бочка

А вот кто-нибудь видел различные варианты датчиков температуры для двигателя? Или здесь есть только один тип?
Можно ли как-нибудь изменить (в блоке управления) порог срабатывания "малого" хода вентиляторов. Т.е. сделать пораньше (при 200F). Я тут где-то читал, что "колхоз" вообще изменил проводку. Думаю по причине горячего двигателя.

Мне кажется, что здесь имеет место ошибка проектирования системы охлаждения (и печки!). Все-таки морда закрыта и двигатель как в коробке. А печка слабо дует (я тут уже начал эту мысль). Ничего, разберемся

Будем посмотреть


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 1473
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 12:44. Заголовок: Vova_AM пишет: А во..


Vova_AM пишет:

 цитата:
А вот кто-нибудь видел различные варианты датчиков температуры для двигателя? Или здесь есть только один тип?

Датчик только один



 цитата:
Можно ли как-нибудь изменить (в блоке управления) порог срабатывания "малого" хода вентиляторов. Т.е. сделать пораньше (при 200F).

Можно. Но он тогда будет постоянно крутиться.



 цитата:
Мне кажется, что здесь имеет место ошибка проектирования системы охлаждения (и печки!). Все-таки морда закрыта и двигатель как в коробке. А печка слабо дует (я тут уже начал эту мысль).

Никакой ошибки нет. Морда открыта снизу, при налии всех дефлекторов проток воздуха достаточный. Щас жара спала и у меня, при наличии пробитой прокладки, каролсоны стали только в глухой пробке включаться. Так что с проектированием системы охлаждения всё нормально.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 235
Настроение: Позитив ибо по другому низя....
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 13:00. Заголовок: А у мну всё веселее ..


А у мну всё веселее показывает первый предел,а до двигла рукой дотронуться можно....Я веря в то что старая проводка дала трещину при замене акпп...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 17:46. Заголовок: на стсе98года темпер..


на стсе98года температура ВСЕГДА ПОСЕРЕДИНЕ ШКАЛЫ!160по трассе зимой или в пробке в+30-НЕ ВАЖНО.а как начала прыгать даже чуть чуть значит,прокладка прогорела. После замены прокладки сделал маленькую хитрость...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 22:40. Заголовок: Показания прибора на..


Показания температуры на панели приборов на многих автомобилях не говорят о стабильности температуры ОЖ (только косвенно).

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 22:49. Заголовок: возможно..+-нескольк..


возможно..+-несколько градусов.лично у себя я проблему перегрева решил,думаю,надолго

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 492
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:01. Заголовок: Ну прям заинтриговал..


Ну прям заинтриговали: что за маленькая такая хитрость, что решила проблему перегрева?


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 493
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:07. Заголовок: Да и собственно о ка..


Да и собственно о какой "проблеме" идет речь? Если именно о проблеме - то её надо устранять. А вот технологических особенностей, ведущих к перегреву двигателя на Аврорах я за время эксплуатации своих - не обнаружил..

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:30. Заголовок: скорее не проблема,а..


скорее не проблема,а недоработка,на мой взгляд.поставил на верхний патрубок датчик включения вентиляторов,подсоединив так,чтоб срабатывал без зажигания.тоже не люблю колхоз,но 4.6 дороже!!!что интересно,даже зимой 2-3 раза кратковрем.включ.вентиляторы после заглушения двиг.летом-чаще и дольше.думаю,мысль понятна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:38. Заголовок: а проблем с перегрев..


а проблем с перегревом,господа,похоже и вправду нет!?илия чтото недопонял...ведь больше всего вопросов по теме сист охлаждения?!показалось?думаю,нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 1676
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:47. Заголовок: у мозга-то осталась ..


у мозга-то осталась возможность управлять вентиляторами?

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет