Отправлено: 10.04.08 08:50. Заголовок: Какая должна быть температура?
Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?
Отправлено: 10.07.15 14:13. Заголовок: И еще одна деталь, у..
И еще одна деталь, у меня на понтиаке (минивэн) под капотом нарисовано 2 варианта установки ремня, с кондеем, и без онного, и соответственно другая длинна ремня для второго варианта. Из этого следует вывод, на олдсах и буиках надо ездтить только с кондеем и с исправным компресором.
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 12.07.15 14:34. Заголовок: Не, всё понятно что ..
Не, всё понятно что кондей включит вентиляторы..
А кто-нибудь может занюще сказать куда жижа охлаждающая течёт? Если смотреть по логике, то она затекает за термостат, а значит по нижнему в радиатор и по верхнему в двигатель.
А тут мнение поступило - по верхнему в радиатор, по нижнему в двигатель.
Что скажут зантоки? (в общем, дожили до этого вопроса... )
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.15 21:05. Заголовок: У меня вопросов боль..
У меня вопросов больше чем ответов теперь!!!! Вааще дурь какая-то?!
Зачем делать так, чтобы при езде было нормально (195F, т.е. 90С), а в пробке 220F (105С)??? Я понимаю, если бы двигатель всё время держал 220 (+/- 5), тогда ладно, типа так и надо. А так, 25F (15С) между ездой и пробкой. И, что прибивает, вентиляторы не стремятся охладить двигатель до 200! Их устраивает 217..220. И, скорее всего, это как-раз потому что, жижа течёт не туда..(или не там термостат). Глупость в общем...
Буду искать решение... Не хочу термостат выкорчёвывать... А так, даже близко в город не поеду (в пробки). Не правильно это...
Сообщение: 3102
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
13
Отправлено: 14.07.15 00:23. Заголовок: Это зовётся "rev..
Это зовётся "reverse-flow cooling system". Не надо ничего искать, всё и так прекрасно работает, когда исправно. И термостат стоит в том месте, где надо. И 106 градусов в пробке оно держит не просто так, а чтобы выхлоп чище был. Кстати, если вытащить термостат, то будет очень интересный эффект :)
Андрей, заинтриговал... А какой будет эффект если вытащить термостат??? (я думаю, что печка работать не будет, и вся жижа будет крутиться через радиатор, угадал? А может вообще, только одна половина двигателя будет нормально охлаждаться, а вторая не очень..) Ничему не удивлюсь теперь...
Немного пробежался по и-нету по вопросу reverse flow cooling. Как говорится, сколько людей - столько мнений. Идея понятна, что хотят охладить голову, а потом блок, но вот результато-то?! Я не думаю, что они хотели меньше "гадить" из трубы стоя в пробке. Просто так получилось и пока это новое, оно работает... Всё-таки 15 градусов между движением и режимом "городской пробки" - круто, блин!
Никогда бы не подумал о том, что и здесь можно было что-то намудрить
Сообщение: 3103
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
13
Отправлено: 14.07.15 16:55. Заголовок: Vova_AM76 пишет: А к..
Vova_AM76 пишет:
цитата:
А какой будет эффект если вытащить термостат???
Полностью откроется малый круг, машина почти моментально закипает на ходу и очень медленно остывает на ХХ.
цитата:
Немного пробежался по и-нету по вопросу reverse flow cooling. Как говорится, сколько людей - столько мнений. Идея понятна, что хотят охладить голову, а потом блок, но вот результато-то?!
Результат отличный - первые 15 лет в моторе только масло и антифриз надо менять.
цитата:
Я не думаю, что они хотели меньше "гадить" из трубы стоя в пробке. Просто так получилось и пока это новое, оно работает... Всё-таки 15 градусов между движением и режимом "городской пробки" - круто, блин!
А когда оно старое, то что перестаёт работать? 15 градусов разницы между есть естественный обдув и нет естественного обдува так сильно будоражит сознание? Мне кажется, всё логично. Надо просто свыкнуться с тем, что 106 градусов - это нормальная температура для этого мотора.
цитата:
Поищу ещё статейки. Где-то видел вааще детальный расклад по градусам и пробегам двигла...
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.07.15 20:42. Заголовок: Андрей, респект и с..
Андрей, респект и спасибо!
Я где-то находил подобные вычисления от Mobil1, да х.з. где это.. В общем, это то, что я имел ввиду!
Ну ты прав, 15С это да, для меня не обычно, поэтому так и напрягался... Буду привыкать к мысли, что 106С это хорошо. Хотя ещё подумаю, как можно не хирургическим путём сделать хотя бы 210F для города
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 16.08.15 15:33. Заголовок: SerjSatka - в принц..
SerjSatka - в принципе, как я вижу на RockAuto они в большинстве своём уже заточены на 180F (~80C). У меня на 180F установлен. Какой у тебя термостат установлен можно только на трассе или прогреве двигателя понять (стрелка подзастрянет). В городе - одня фигня, 106С!
Я тут себе на обычный двигатель поставил на 185F (у которого обычный вариант охлаждения двигателя), так двигатель так мне благодарен и так стал тихо работать, что просто праздник (видно небольшая детонация до этого была).
А ещё, я тут поэксперементировал с рЫлюхами (через Tech1). Если включать LOW speed при 200F, то температура не ползёт вверх и держится при езде и пробках. Если температура уже 220F, то Hi speed помогает согнать её до 200F. Медленная скорость реально не может в пробке согнать 220F до 200F (может быть очень-очень долго).
Выод такой: если раньше включать рылюхи, то всё будет ок! (замечу, что при 200F двигатель приёместее чем при 220F, видно сказывается перегретый блок).
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.16 15:25. Заголовок: Немного поворошу ещё..
Немного поворошу ещё эту темку... Тут у нас в Питере жарковато стало и, как полагается, смотришь на температуру. В общем, всё как обычно, поехал 195F, стоишь - 220F. Тут у меня прикол получился, т.к. у меня накрылся датчик в A/C компрессоре, то при включении кондея (давление в нём есть) срабатывают пропеллеры, а компрессор не срабатывает. И, о чудо, в пробках всегда 200F (об этом тут писали). Т.е. в принципе, всё становится на свои места. Есть "рабочий" кондей, то вуаля - температура летом в пробке всегда будет 200. Т.е. в принципе, зная американцев, у них эта кнопка всегда включена и поэтому 200 хорошо, 220 можно, но пропеллеры на 2ю скорость! Да, и если честно, то печка без кондея совсем не остужает уличным воздухом. Всё-таки у неё стоит какое-то подмешивание тёплого (или у меня не до конца что-то там закрывается )
Я всё-таки так и не могу свыкнуться с тем, что нормальная температура 106С. Замечу, на этой температуре % жизни масла уходит очень быстро. Т.е. не гут (расчёты тут LeeZooN уже приводил).
Заканчивая эту тему хочу сказать, что прислушивайтесь после того, как глушите и уходите от машины. Я вчера, когда ставил в гараж, сразу как-то не обратил на это, а потом, когда повторно в гараж зашёл, услышал, что пропеллеры на первой скорости молотят (всё было выключено!). В общем, не долго разбираясь в проблеме взял и постучал по реле, которая в середине кузова под копотом, рядом с катушками зажигания. И гут! Всё выключилось! Завис контакт от длительной работы. Если бы не заметил, то охладил бы мотор до 0 вольт на аккумуляторе
П.С. скоро буду менять масло - приведу свои заметки по тому, как оно у меня "умерало" в зависимости от процентов на мониторе (понятное дело, в другом разделе это выложу).
Отправлено: 03.07.16 19:16. Заголовок: Если у тебя с кандее..
Если у тебя с кандеем 200f это очень круто, у меня раньше в такую жару на последнее белое диление залезало пока Андрей с " моими мозгами" не поработал плюс радиаторы отмыл и проклатки под поуком поменял. Так что у тебя всё ок!
Хоть не зря всё было сделано (замена всех радиаторов и трубок; замечу, систему не промывал. Т.е. в двигатель просто налил воды и из него что-то вытекло(~2..3 литра)). После этого залил оранжевый AGA (наверно разбавлен до -40С).
Если честно, я уже сделал девайс, который работает в режиме термостата. Просто нет времени его установить (как раз управление реле #1 [малая скорость вентиляторов]). Это на тот случай, когда не пользуешься кондеем или он не работает. Хотя, для того, чтобы он заработал, даже не нужно заправлять. Просто отключить компрессор и замкнуть (или разомкнуть ) датчик низкого давления (т.е. показать, что есть давление в системе). Думаю так должно будет получится..
Я даже представить себе не могу, что будет с давлением масла на ХХ при почти 240f (так поработать пол часика и более).
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 04.07.16 14:13. Заголовок: реле
Небольшой коммент про реле: я его снял и забрался внутрь Прикол в том, что там оно выглядит совсем как новое. Вообще ни подгара, ни окисла! А ведь залипло?! И 87 контакт уже подплавился.. Явно надо будет ещё и ответный разъём смотреть, как он там.. Под замену наверно
Отправлено: 04.07.16 14:58. Заголовок: А куда ты термостат ..
А куда ты термостат хочешь ставить? Просто родной мериет температуру в самом горячем месте так что если воткнуть термостат на патрубки толку не будет...
Нее.. Моя доработка электрическая. Т.е. я приматываю скотчем ( ) датчик температуры (DS1820) прямо на патрубок (где это будет - это ещё тот вопрос ). Он мерит температуру, а микроконтроллер опрашивает его и с алгоритмом гистерезиса включает первую релюху. Идея такая, чтобы независимо от того, включен ли кондей или нет - температура всегда была около 200f. Думаю, придётся ещё помучатся по подбирать местоположение датчика и температуру гистерезиса, чтобы хоть иногда он отключался. Но, это уже вопрос практики... Т.к. реле #1 управляется по минусу (т.е. блок управления коммутирует реле в землю), то в этом случае, чтобы не было каких либо проблем, вывод реле (который коммутируется в землю) подключается через диоды как от БУ так и от моего девайса. Если надо, набросаю схемку...
Думаю, как установлю этот девайс и, если получится, что он будет правильно работать, то нет проблем - дам все исходники! (это на случай, если кто ещё переживает за высокую температуру как я )
А я так понял, что у ВОЛГофф стоит спидометр в КМ? Блин, я уже несколько раз перерывал е-бей, хотел себе поменять на метрический вариант. Не повезло
Если честно, то так, как на МИЛЬНОМ варианте указаны скорости 60 и 80 (очень мелко), мучает постоянно приглядываться, сколько там ... (как то не очень..)
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 30.06.17 18:41. Заголовок: В общем, ещё к вопро..
В общем, ещё к вопросу о температуре ОЖ.
ИМХО Фиг знает, может быть у меня не то что-то с машиной, но я абсолютно убеждён, что температура в 220F нерабочая температура неё (именно этого образца). У меня на этой температуре и тупить начинает, коробас дурит, руль тяжёлый становится, давление падает масла, и, вообще, странное она как-то себя чувствует... При температуре 200 - реально всё нормально с ней. Так что, думаю, разработчики думали, что она будет ВСЕГДА использоваться с кондеем, когда карлсоны крутятся. Да вот просчитались похоже... Так и хочется спросить, какого Х "икса" они сделали включение вентиляторов на 220?! Дурь... Вот и вымерли эти машины по причине незаправленных кондеев! Не представляю, как эта машина могла бы выжить в жарких степях ЮСА..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет