Отправлено: 10.04.08 08:50. Заголовок: Какая должна быть температура?
Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?
М-да... определенно шишки в Калужской губернии произрастают отменные Вы товарисч сильно не увлекайтесь. А то езда на электроподголовниках требует особой категории в водительских правах
Отправлено: 06.07.13 23:12. Заголовок: чтоб несоздовать новой темы.
сегодня отмыл движок и сверху и снизу, и теперь на холостых температура выше 200 не поднимается. 2 часа тарахтела, а когда кондей включил стрелка в низ полезла.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.01.15
Репутация:
0
Отправлено: 19.01.15 18:28. Заголовок: Привет всем любителя..
Привет всем любителям и обладателям Аврор!!
Я пока ремонтировал свою Аврору (с 2011 года) уже и пароль забыл :( В общем, я был под ником Vova_AM, теперь буду под этим. Никак не вспомню пароль...
Касательно системы охлаждения могу сказать так: я действительно перебрал ВСЮ свою аврору и в обычном режиме (не в движении, без кондея) у неё 220F - это норма (подтверждается). У меня стоит ВСЁ новое и чистый оранжевый антифриз AGA (проверено временем - отличная ОЖ). Правильно писали, что эти движки так и заточены. У кого меньше в пробках - проверяйте НАЛИЧИЕ термостата в системе. Есть термостаты на 180F, но они не спасают ситуацию в пробках (моё мнение).
А, как поётся в одной песенке, есть один момент: пока я всё ремонтировал и читал форумы (в основном в Америке), я понял, что огромное количество аврор болеет низким давлением масла (на прогретой около 10psi на холостых, при том, что 5 это уже ОЙ). Теперь мне всё стало понятно и всё встало на свои места. Хотите спорт кар - нет проблем, можете и до 130С нагревать двигатель. И вот потом не спрашивайте, почему он умрёт... Вы сами это захотели.
Что касается моего случая, то я 100% для себя решил, поколхозю и сделаю так, чтобы один вентилятор включался при 205F. Т.е. при движении он не должен будет работать (настрою). Если в пробке, то мой "колхозный" вариант постарается держать 195..205 (один вентилятор, думаю тоже в 50% мощности). А если его не хватит, то система перейдёт на нормальную работу в два вентилятора и в половину мощности при 220F (как оно сейчас) и т.д..
Т.е. да, пожалуйста, если очень жарко, то и 220 можно увидеть на приборе. А так, для большинства случаев - я предпочитаю видеть 195-205.
У меня сейчас движок даёт давление масла 25psi при 220F (на холостых) и 55 при 2000rpm. И я очень не хочу ещё раз лезть и менять внутренности... Как сами понимаете: давление в системе - это жизнь двигателя!
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 22.06.15 20:05. Заголовок: Ещё немного информац..
Ещё немного информации. Покатался после сборки по тёплой погоде - было +25С. Температуру то держит 220 (чуточку ниже, т.к. 1я скорость пропеллеров включается постоянно), а вот давление масла упало до 17psi, реально напрягает! После небольшого перерыва (минут 25..30 подождать с выкл. двигателем), при температуре 200F всё опять в норму приходит и давит аж 30psi при 600об/мин.
В общем, не знаю, зачем и кому нужна такая фигня с температурой, но так дело не пойдёт. Понятно, почему машины вымирают. Могли бы сделать кнопку для любителей горячих двигателей
Никто не слышал о том, что 1ю скорость пропеллеров можно перенастроить на 200..205F?
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 23.06.15 14:10. Заголовок: Что-то я не очень ве..
Что-то я не очень верю, что это так долго может продолжаться!
Буду колхозить управление. У меня есть идея, она не очень затратная. Я уже даже в приборке одну из незадействованных лампочек подключил, для индикации, когда система будет активизировать вентиляторы (где джеки чан и все-все-все). А то пропеллеры, если честно, в салоне не слышно.
Кстати, никто не знает, что это за лампочка, к какой системе она подключается (что там ещё планировалось, похоже на подогрев двигателя?), с такой колбочкой и как волны сверху (3штучки). Она самая левая (в смысле расположения ) на этой панели?
Отправлено: 24.06.15 22:01. Заголовок: Температура 106 перв..
Температура 106 первая скорость 112 вторая скорость так по букварю, а волшебник Андрей LeeZooN зделал мне первую на 100 а вторую на 106. Андрею спасибо!
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 26.06.15 16:39. Заголовок: Т.е. нужно ПЗУ доста..
Т.е. нужно ПЗУ доставать из мозгов и делать её копию, но при этом менять значения, при которых срабатывают вентиляторы.
Если так, то я пассс. Хотя я с электроникой на ТЫ, но лазить в программы таких контроллеров - ну их нафиг. Ещё потом ищи контроллер на свалках. А у меня действительно самое первое поколение этого девайса...
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 08.07.15 12:59. Заголовок: Тут провёл измерение..
Тут провёл измерение системы охлаждения. Мотор начинает нагреваться более 200F если из радиатора (по длинному верхнему шлангу) поступает антифриз с температурой более 74С. У меня стоит термостат на 85С, поэтому, при езде у меня около 190..195F.
Это так, может будет полезно кому-нибудь.
Просто я этот порог буду заводить во внешний контроллер, который включит реле 1 (первая скорость вентиляторов). Далее буду смотреть. Если не хватит такого решения, то поставлю ещё управление второй скоростью.
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.15 11:42. Заголовок: Вот я что-то не увер..
Вот я что-то не уверен, что жижа идёт по верхнему, и возврат с нижнего. Если бы было так, то тогда бы он всегда горячий был у мотора, т.к. там термостата нет.
А если это правильно, что выходит в радиатор в верхний патрубок, то я тогда вообще ничего не понимаю!
В общем, я перепроверю эту теорию.
У меня кондей ещё пока не заправлен. Не добрался до этого вопроса...
Отправлено: 10.07.15 12:41. Заголовок: Так ты его заправь д..
Так ты его заправь для начала, и все температурные вопросы уйдут на задний план. Меня тоже сильно беспокоил момент включения вентилятора охлаждения, и так же напрягало что включается он после 215 градусов, хотя датчик температурный новый. А когда запрвил кондей все стало ясно, стрелка крайне редко показывает больше 200. И в салоне кайф и мотору тоже. И не надо задумываться о направлениях потока жижи, давлении и т.д.
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.15 13:32. Заголовок: Вот чтобы я совсем н..
Вот чтобы я совсем не подумал, так это про то, что кондейный режим участвует в работе движка.
У них в ЮСА что, если кондей не работает, то машину под пресс?!
Если ты прав, тогда я могу сказать одно, что этот момент они упустили и понятно становится, почему движки мрут... Такие температуры к хорошему не приводят.
Логика-то есть во всём этом деле, но если честно, то через как-то это...
Отправлено: 10.07.15 13:56. Заголовок: Ну я бы не стал утве..
Ну я бы не стал утверждать что у них что то через...., склоняюсь к тому что это нас у психология и жизненная позиция немного отсталая. Если не работает датчик, значит надо проложить провод и установить тумблер. А они просто берут и ставят новый датчик. Страна то у них довольно жаркая, и логично что водитель будет пользоваться кондеем, тем самым доп. охлаждать двигателя.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет