Отправлено: 10.04.08 08:50. Заголовок: Какая должна быть температура?
Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?
Куры передохли,высылайте новый пылесос.Больше мне нечего сказать.
Принимается, как самый весомый аргумент (из всех вышеперечисленных). Вы безусловно правы. Всем владельцам СТС и Аврор СРОЧНО установить пылесосы... тьфу датчики включения вентиляторов в верхний патрубок! Не выполнивших рекомендации a-lex sts98 немедленно постигнет кара - исключение из клуба Авророводов и СТСоездов!
Есть у меня один приятель,точнее уже был (с ним тоже было разговаривать-что говна поесть,мудрец тот ещё,у него кстати Сааб,по поломкам и затратам он может поспорить с Авророй).Вы бы с ним спелись.
Ещё один железобетонный аргумент - в пользу своей точки зрения... М-да. Упоминание о 6-7 классе в постах выше вероятно имеет под собой основу: уровень развития субъекта видимо остановился на это уровне...
Отправлено: 07.02.11 19:30. Заголовок: Я не настаиваю.Вы мо..
Я не настаиваю.Вы можете и дальше перебирать моторы после каждой "пробки",или ездить зимой.Ах я забыл проблемы же НЕТ!!!Пойду выдирать свой "колхоз".Хотя нет,лучше буду ездить не переставая на электроподголовниках,руле без люфта,электрозеркалах с автозатемнением,на 18 колесах(а я могу себе это позволить,ведь я не перебирал несколько раз мотор).
Сообщение: 504
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 07.02.11 19:52. Заголовок: Извинения не принима..
Извинения не принимаются В связи с отсутствием аргументов у оппонента считаю дальнейшие препирательства бессмысленными... Далее можете нести любую чешню..
Сообщение: 48
Настроение: Всегда отличное
Зарегистрирован: 05.02.11
Откуда: РФ, Калуга
Репутация:
0
Отправлено: 07.02.11 23:48. Заголовок: а так и выживают!100..
а так и выживают!100000 отъездил как гарантия кончилась,а потом в россию,к мудрецам.а вы потом думаете,поехать днем в +30 или лучше вечерком без комдиционера покататься. А насчет колхоза-в руль че то подложить или стукнуть(кто как изголяется),кондер там влобать,это не колхоз,а дельную вещь сделать-колхоз!(может,глупо сравнивать,но на волге с 406 мотором,с такой штукой головка живет в а 2-3 раза дольше- проверено).но кадиллак это,конечно,дело другое.
М-да, реально тяжелый случай... Обисняу (исчё раз): 1)Эффективность работы вентилятора при заглушенном двигателе близка к нулю. Потому как блок цилиндров вентилятор не охлаждает т.к. отсутствует циркуляция ОЖ в системе охлаждения. Охлаждается только радиатор (и соответственно антифриз), в чем необходимости никакой нет (при нормально работающей системе охлаждения двигателя). На некоторых автомобилях система обдува радиатора действительно присутствует штатно (и часто в паре с электрическим насосом), но включается она при нарушениях в работе системы охлаждения двигателя (нарушении теплового режима). 2)Для Вас наверно будет открытием, что различные двигатели работают в разных тепловых режимах. И потому существует для разных двигателей - различные термостаты (с разной температурой открытия-закрытия) и различные датчики включения вентиляторов системы охлаждения (с разной температурой срабатывания). Представляете? Вот такой вот ужос! Датчики оказывается подбираются не по подходящей резьбе (шоб вкрутилось), а по температуре срабатывания. Соответственно - при имплантации в систему охлаждения посторонних датчиков, вышеобозначенная система начинает работать не так, как ее задумывали инженеры. Всё вышенаписанное - действительно для исправной системы охлаждения. Если же система неисправна - то ее надо приводить в порядок. А не придумывать, какие ещё впиндюрить "усовершенствования" в автомобиль, чтобы компенсировать неисправность... И ещё: a-lex sts98 пишет:
цитата:
Вы можете и дальше перебирать моторы после каждой "пробки",или ездить зимой.
Так это вроде как Вы перебирали двигатель на своем СТСе из-за пробитой прокадки ГБЦ. a-lex sts98 пишет:
цитата:
Хотя нет,лучше буду ездить не переставая на электроподголовниках
Можете ездить хоть на деревянной лошадке, Вам никто не мешает!
а так и выживают!100000 отъездил как гарантия кончилась,а потом в россию,к мудрецам.а вы потом думаете,поехать днем в +30 или лучше вечерком без комдиционера покататься. А насчет колхоза-в руль че то подложить или стукнуть(кто как изголяется),кондер там влобать,это не колхоз,а дельную вещь сделать-колхоз!(может,глупо сравнивать,но на волге с 406 мотором,с такой штукой головка живет в а 2-3 раза дольше- проверено).но кадиллак это,конечно,дело другое.
Как Волговод и любитель Волг сразу говорю - сравниявать 406й 16 клапанник с Нордстаром не корректно, разный уровень технологий. А то что на 406х из-за датчика в патрубке вентилятор срабатывает по несколько раз в течении 15 минут после заглушения мотора ну никак не продлит жизнь ГБЦ ( ее жизнь на 406 зависит только от качества масла, его замены и отсутсвия брака на конкеретной ГБЦ).
Я не настаиваю.Вы можете и дальше перебирать моторы после каждой "пробки",или ездить зимой.Ах я забыл проблемы же НЕТ!!!Пойду выдирать свой "колхоз".Хотя нет,лучше буду ездить не переставая на электроподголовниках,руле без люфта,электрозеркалах с автозатемнением,на 18 колесах(а я могу себе это позволить,ведь я не перебирал несколько раз мотор).
А вот 18е колеса это плохо для наших машин учитывая наши дороги. При низком профиле удары от дороги сильно проходят на элементы ходовой части и уменьшают и так небольшой ресурс ступиц, подушек подрамника и передней подвески. У наших машин с нашим тяжелым передком и 62% веса на 2 передних колеса это очень кретично! Да и комфорт страдает. Поэтому на наших дорогах или родные 16е или 17 как крайний вариант. 18 это красиво, но приемлемо только для Европы и Америки.
именно все пофиг,и живет он один раз,и хочет,и БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА КРАСИВЫХ МАШИНАХ,В Т Ч НА АВРОРЕ,не смотря ни на что,ни на ступицы,ни на комфорт,которого,кстати в избытке.ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!:ПОМЕНЯЛ!ПРОКЛАДКУ(ДВИЖОК НЕ ПЕРЕБИРАЛ!И ПОКА НЕ НАДО!),С 406 НЕ СРАВНИВАЛ!!!Лишь констатировал факт,из опыта(у меня свой сервис,пусть небольшой,но сервис!более15 лет тесного общения с авто,из них более 10 лет только америка,было 58 машин,сейчас,вроде 6),СИСТЕМА ОХЛ. ЗАМКНУТАЯ,ОХЛАЖДАЯ РАДИАТОР-ОХЛАЖДАЕМ ВСЮ СИСТЕМУ,Да не сразу,НО ОХЛАЖДАЕМ!!!колхоза нет! Все незаметно,и ,как всегда профессионально.АЛЮМИНИЙ НЕ ЧУГУН-ЛЕГКО НАГРЕВАЕТСЯ, ЛЕГКО ОХЛАЖДАЕТСЯ.МОЖНО ЕМУ ПОМОЧЬ?! ПО ЧЕМУНЕТ?!ДОВОДОВ ПРОТИВ,КРОМЕ КОЛХОЗА,НЕ УСЛЫШАЛ.УХОЖУ НА РАБОТУ,ПРОДОЛЖУ...
Уважаемый товарисч! Про Ваш (как собственно и мой) опыт и количество машин под задницей - на форуме можно написать чего угодно. Интернет (как и бумага) все стерпит. Но если судить по Вашим постам - картинка складывается мягко говоря не совсем такая, как Вы ее сейчас рисуете. НО это моё мнение. Итак, давайте разбираться: ситема охлаждения замкнутая - да; охлаждая радиатор - охлаждаем всю систему - это с чего бы это, если циркуляция отсутствует? Ну не знаю, может Вас смущает слово "циркуляция"... жидкость по шлангам не течет - так лучше понимаете? Если и так не понимаете - тогда проведите эксперимент: возьмите две любые емкости с штуцерами, соедините их шлангом, длиной сантиметров 70, наполните теплоносителем и начните нагревать одну из емкостей. Через сколько нагреется теплоноситель во второй? С охлаждением - процесс пойдет ещё хуже, а если к тому же всё это накрыть одеялом (имитируя ситуацию под капотом)... Остались аргументы "за"?
а как же,интересно, работает примитивное агв в доме бабушки?!
Ну, если очень интересно: Основное требование для системы отопления с естественной системой циркуляции - трубы большого диаметра (чтобы снизить сопротивление). Так же играют свою роль высота подъема "прямого" разгонного стояка и соблюдение уклонов "обратки"... как-то непохожа система охлаждения ДВС на бабушкин агв. Вы не находите? Рубашка системы охлаждения БЦ на трубы большого диаметра слабо смахивают. Мало того - на пути "прямого" стояка (придется за него всё же принять рубашку системы охлаждения) находятся лопасти помпы... У Вас всё ещё остаются вопросы?
а легкое 'уколхоживание' всеже лучше чем легкий перманентный перегрев.кстати,на многих немцах,думаю и у др. произв. так сделано с завода,правда,у нек есть доп насос прокачки.видимо,они тож е люди глуповатые,в отличие от вас?!
Вместо того чтоб брызгать слюнями мой дорогой колхозник-надо было включить мозк( ну если это возможно). Датчик температуры который дает сигнал мозгу и по которому мозк включает вентили стоит в самом горячем месте системы охлаждения.Для сравнения шланг с врезкой стоит на месте где температура уже ниже градусов на 6-10.В этом месте надо еще раз включить мозг чтоб понять что вентили по датчику в шланге будут включаться при температуре например 95 градусов -в этот момент в головке где стоит оригнальный градусник -примерно 105 градусов..Выигрыш аж 2 градуса( спорный) причем не ясно зачем он нужен.Ибо машина с ИСПРАВНОЙ системой охлаждения не греется и при 45 градусах. Далее.. Тебе дорогой друх по русски написали что летом на исправной машине будет включаться кондиционер.Если опять же включить мозг- то можно увидеть что с включением а\с -включается вентилятор( летом чем жарче тем дольше он работает ) -ну и спрашиваю еще раз нах твой колхоз?
Далее... Задумывался ли ты нах включают вентили после выключения зажигания? \И почему тупые америкосы живущие в ГАРЗДО БОЛЕЕ ЖАРКОМ климате никогда этого не делают?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет