Отправлено: 10.04.08 08:50. Заголовок: Какая должна быть температура?
Какая должна быть температура в исправной системе охлаждения? У меня сейчас в пробке стоит на предпоследнем белом делении, т.е. получается 220 по фаренгейту?
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 10.04.08 22:12. Заголовок: Чуть больше 200 - в ..
Чуть больше 200 - в мороз. И то если ползти по пробкам то теже 220. Вообщем 220F - это норма. У NorthStar ситуация другая - система охлаждения работает в аварийном режиме. Поэтому температура выше 200 и не лезет (93.33 С).
"Знаете ли вы, что температура –40° по Цельсию точно равна температуре –40° по Фаренгейту. Это единственная температура, в которой две шкалы сходятся" - из Яндекса.
Т.е. греетесь где-нибудь, на дисплее -40, систему меняете, а значение не меняется..
Идеально температуру держит при 120 на трассе!Заливаем только оранжевый атифриз и добавляя воду думаем о росте температуры а это течь масла из прокладки карьера поддона и нафига все это сдалось!?Воде -НЕТ в нашем двигле!:)
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.09 15:50. Заголовок: После выключения дви..
После выключения двигателя, температура по-любому немного повышается и только спустя некоторое время начинает опускаться... Сохранение стрелки в одном и том же делении при выключении и следующем скором включении говорит о том, что температура недавно поднималась и опустилась пока ещё до прежнего значения, т.е. охлаждение ещё и не начиналось. Поэтому - чем ближе к максимальному значению перегрева, тем опаснее...
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 28.04.09 22:05. Заголовок: Не знаю, если честно..
Не знаю, если честно я бы не стал использовать всякого рода промывки системы охлаждения (как собстно и маслянной системы)... по большому счету - это лотерея (Вариант 1 - "промоет" до дырок, вариант 2 - отмывшейся накипью забьёт нахрен радиатор, вариант 3 (самый благоприятный) - ничего не промоется и не отмоется, вариант 4 - комбинации вариантов 1 и 2 ). В современных антифризах (это касается и моторных масел) все моющие, смазывающие и антикоррозионные добавки уже присутствуют. На воде наврядли кто из нынешних автомобилистов эксплуатирует ТС. Тем более Авроры с водой в системе охлаждения я думаю не встретишь. А соответственно и промывка от накипи - вроде как не требуется...
Сообщение: 562
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.04.09 22:29. Заголовок: auro95 пишет: Не зн..
auro95 пишет:
цитата:
Не знаю, если честно я бы не стал использовать всякого рода промывки системы охлаждения (как собстно и маслянной системы)... по большому счету - это лотерея (Вариант 1 - "промоет" до дырок, вариант 2 - отмывшейся накипью забьёт нахрен радиатор, вариант 3 (самый благоприятный) - ничего не промоется и не отмоется, вариант 4 - комбинации вариантов 1 и 2 ). В современных антифризах (это касается и моторных масел) все моющие, смазывающие и антикоррозионные добавки уже присутствуют. На воде наврядли кто из нынешних автомобилистов эксплуатирует ТС. Тем более Авроры с водой в системе охлаждения я думаю не встретишь. А соответственно и промывка от накипи - вроде как не требуется...
Сколько себя помню, столько и спорят промывать или нет различные изделия.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет