Сообщение: 512
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.04.09 13:37. Заголовок: В продолжение темы п..
В продолжение темы про герметизацию. При снятии поддона обнаружилось, что в движке уже копались. Одна гайка отвернулась и застряла на сетке масляной трубки. Многие шпильки сорваны. Сейчас нашли шпильки ремонтного размера и в блоке нарезается новая резьба. Чем всё закончится сообщу.
в теме "Как правильно замерять уровень ATF?" спрашивал про итоги герметизации, думал как раз о похожем опыте, видимо такая же ситуация. был такой опыт, что масло уходило по 1-2 л. в неделю, разные прокладки поменяли, но вопрос не решился. оказалось, что ранее другой владелец менял колен. вал, а двигатель собрали на старые шпильки с герметиком )) бывает же такое... либо это те же мастера, либо такие же... просто они в процессе сборки уже понимают, что старые шпильки не держат, но почему-то всё оставляют... может думают, что сами сломали... думаю, что после замены шпилек всё исправится!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет