Течет прокладка масленного картера, у всех Нордстаров старше 2-3 лет, у моей тоже давно, но это не кретично, обычно просто немного потеет маслом там. А лечение только одно - замена прокладки, но это снимать двигатель,а это дорого, потому никто никогда не делает пока не потечет сильно или не придется снимать двигатель для чего то другого. А что сильно течет? Если не течет а просто потеет, забей.
Отправлено: 30.05.08 01:30. Заголовок: Течет не прокладка ..
Течет не прокладка .Течет корпус маслянных каналов (сепаратор).На рисунке в него втыкнута деталь 4(масло заборник).Лечится заменой.+естессно прокладки поддона..Текут от нагревов.
Отправлено: 30.05.08 23:25. Заголовок: абсолютно правильно...
абсолютно правильно.Прокладка поддона -это даволььно толстая и упругая резинка вложенная в паз самого поддона.А вот прилегающая плоскость -это сепаратор .Замена вылечивает течь на несколько лет....или до следующего перегрева.
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 31.05.08 10:37. Заголовок: Господа, а объясните..
Господа, а объясните-ка мне - непонятливому - каким таким хитрым образом деформируется сепаратор, при том что он находится зажатым между блоком и поддоном? А поддон (или блок) тогда тоже деформируется? Ну т.е. получается в случае течи масла меняется сепаратор вместе с поддоном (ну заодно и блоком, чего уж там мелочиться)?
Господа, а объясните-ка мне - непонятливому - каким таким хитрым образом деформируется сепаратор, при том что он находится зажатым между блоком и поддоном? А поддон (или блок) тогда тоже деформируется? Ну т.е. получается в случае течи масла меняется сепаратор вместе с поддоном (ну заодно и блоком, чего уж там мелочиться)?
Объяснять откровенно лень.Рекомендую просто попробовать.Замена резинки +герметик = на полгода-и опять потечет.Замена сепаратора-можно даж резинки не менять=на гараздо более долгий срок.
Объяснять откровенно лень. Рекомендую просто попробовать.Замена резинки +герметик = на полгода-и опять потечет.Замена сепаратора-можно даж резинки не менять=на гараздо более долгий срок.
Извините, а почему лень? Откровенно говоря, хотя бы в этом форуме (который, вроде как подразумевает, что здесь собирается сообщество единомышленников), хотелось бы выслушивать хоть какую-то аргументацию авторитетных мнений. Пробовал - потому и задаю вопрос - замена прокладки (резинки) хватило на 3 года (дальше след теряется:) ПРИЧЕМ если мне не изменяет память прокладка менялась БЕЗ снятия двигателя. Вроде (насколько я помню - давно это было, лет 5-6 назад) поддон ПОЛНОСТЬЮ не снимали.
Юр, тебе действительно не повезло. У кого- то больше, у кого- то меньше... но всё равно КАПАЕТ!!! У меня у самого весь поддон в масле, от замены до замены 2-2.5 литра масла долив, да и чёрт с ним! Как говорил Реверс- сняв поддон для замены сепаратора(а это уже дорого снять поставить) захочется заодно залезть и в сам мотор(раз уж разобрали) и в итоге набежит приличная сумма. Но раз уж масло попадает на коллектор... может это ещё откуда?? Попробовать залить всё герметиком??..
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 08.06.08 15:05. Заголовок: Ну вот накаркали :sm..
Ну вот накаркали Наобсуждали тут эту проклятку... Постояла Аврора месяцок без меня и поллитра масла как не бывало, только прогрелась - дымищще с коллектора повалил. Теперь тоже аромат жжоного масла через вентиляцию обоняю.
Если я правильно понял, то вроде как нужно 413 и 422.
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.08 19:44. Заголовок: 413 в тритоне есть 6..
413 в тритоне есть 640 р вроде. Я так понимаю, что проще подрамник скинуть чем двигатель вытаскивать.
422 какой номер каталожный? GM PART # 12581822 ?
Сегодня я под машиной повалялся, так ко всем болтам есть доступ. Может я за самой трубой не заметил болтик, но судя по картинке под самой трубой никакого болта нет. И на пару сантиметров поддон можно опусти отвернув все болты, но вот сепаратор так точно поменять нельзя, а вот прокладку можно попытаться. Только вот для таких экспериментов у меня нет ямы и подъёмника, а валяясь под машиной это затруднительно сделать.
Кстати, может есть у кого не нужный поддон, а то я тут обнаружил, что у меня был удар в поддон и он просто залеплен чем-то вроде "быстрой стали".
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.08 23:36. Заголовок: Юр, ну что, получает..
Юр, ну что, получается решить вопрос с течью??? Ты точно уверен, что это из под прокладок льёт? У меня тоже существовует эта проблема, но как выяснилось это оказались две трубки маслянного радиатора!!!! Я доливал примерно 3-3.5 литра масла от замены до замены. Трубок не нашёл пока, кадиллаковские не подходят. Есть выбор- колхозить трубки или... то же колхозить и вообще обойтись без маслянного радиатора и просто замкнуть всё переходником. Завтра буду решать. Надеюсь вообще победить все течи. Насос ГУРа уже заменил( в последнее время уже лило просто).
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.07.08 08:09. Заголовок: Мне пока некогда зан..
Мне пока некогда заниматься машиной, работа..... На 100% я конечно не уверен, но очень похоже, что именно прокладка. Хотя может конечно и из сальника лить. Он находится выше места самой интенсивной течи, но туда не подлезть чтобы точно всё увидеть.
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.08 10:16. Заголовок: во время эксперимент..
во время экспериментов :)) лопнула деталь под номером "406" , а именно одно из отверстий под маслянную трубку. Найдена другая деталь. Долго никто не мог ответить -оставлять как есть(заказывать или изготавливать новые трубки), замыкать отверстия при помощи самодельного адаптера(тоже надо где- то делать) либо вообще глушить каждое отверстие болтами))) Единого мнения не было. Поэтому я нашёл "406" деталь вообще без этих дырок с "Northstar" первых лет выпуска, когда масло ещё принудительно не охлаждалось. Поставлю- посмотрим что получится.
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.08.08 16:01. Заголовок: Сегодня был в сервис..
Сегодня был в сервисе. Если кто помнит историю про нестабильную работу движка, то замена хлопуна результатов не дала. Х.з. чего теперь делать с этой проблемой.... По поводу течи - скорее всего сильно травит задний сальник. Я думал в начале с нестабильной работой движка разобраться, а потом течь истранять, а теперь даже и не знаю.... Вкладываться в двигатель который нестабильно работает и непонятна причина весьма сомнительное занятие...
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.08.08 09:13. Заголовок: Трясёт на холостых и..
Трясёт на холостых и достаточно хорошо, а весь прикол заключается в том, что комп на одну половину двигла льёт больше бензуса чем на другую, если судить по тестеру. Разница примерно в 20% и по тестеру даже в долгосрочном прогнозе такое же распределение. Т.е. по какой-то причине комп считает, что нужно лить в разные половинки движка по разному на холостых.
auro пишет:
цитата:
попробуй на сервисе временно поставить "мозги" от Кадиллака. Может в этом проблема?
А почему именно от Кадди? Может от Авроры у кого найти? Хотя на неисправность мозгов это не похоже, ну если только как последняя надежда.
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.08.08 10:24. Заголовок: У мну после долгого ..
У мну после долгого стояния (две-три недели) тоже на ХХ моторчег колбасит. Распрыгивается сильно, но через 5-10 минут всё проходит. Причина - одному гидрику кирдык, масло из него сбегает.
Сообщение: 512
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.04.09 13:37. Заголовок: В продолжение темы п..
В продолжение темы про герметизацию. При снятии поддона обнаружилось, что в движке уже копались. Одна гайка отвернулась и застряла на сетке масляной трубки. Многие шпильки сорваны. Сейчас нашли шпильки ремонтного размера и в блоке нарезается новая резьба. Чем всё закончится сообщу.
в теме "Как правильно замерять уровень ATF?" спрашивал про итоги герметизации, думал как раз о похожем опыте, видимо такая же ситуация. был такой опыт, что масло уходило по 1-2 л. в неделю, разные прокладки поменяли, но вопрос не решился. оказалось, что ранее другой владелец менял колен. вал, а двигатель собрали на старые шпильки с герметиком )) бывает же такое... либо это те же мастера, либо такие же... просто они в процессе сборки уже понимают, что старые шпильки не держат, но почему-то всё оставляют... может думают, что сами сломали... думаю, что после замены шпилек всё исправится!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет