Течет прокладка масленного картера, у всех Нордстаров старше 2-3 лет, у моей тоже давно, но это не кретично, обычно просто немного потеет маслом там. А лечение только одно - замена прокладки, но это снимать двигатель,а это дорого, потому никто никогда не делает пока не потечет сильно или не придется снимать двигатель для чего то другого. А что сильно течет? Если не течет а просто потеет, забей.
Отправлено: 30.05.08 01:30. Заголовок: Течет не прокладка ..
Течет не прокладка .Течет корпус маслянных каналов (сепаратор).На рисунке в него втыкнута деталь 4(масло заборник).Лечится заменой.+естессно прокладки поддона..Текут от нагревов.
Отправлено: 30.05.08 23:25. Заголовок: абсолютно правильно...
абсолютно правильно.Прокладка поддона -это даволььно толстая и упругая резинка вложенная в паз самого поддона.А вот прилегающая плоскость -это сепаратор .Замена вылечивает течь на несколько лет....или до следующего перегрева.
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 31.05.08 10:37. Заголовок: Господа, а объясните..
Господа, а объясните-ка мне - непонятливому - каким таким хитрым образом деформируется сепаратор, при том что он находится зажатым между блоком и поддоном? А поддон (или блок) тогда тоже деформируется? Ну т.е. получается в случае течи масла меняется сепаратор вместе с поддоном (ну заодно и блоком, чего уж там мелочиться)?
Господа, а объясните-ка мне - непонятливому - каким таким хитрым образом деформируется сепаратор, при том что он находится зажатым между блоком и поддоном? А поддон (или блок) тогда тоже деформируется? Ну т.е. получается в случае течи масла меняется сепаратор вместе с поддоном (ну заодно и блоком, чего уж там мелочиться)?
Объяснять откровенно лень.Рекомендую просто попробовать.Замена резинки +герметик = на полгода-и опять потечет.Замена сепаратора-можно даж резинки не менять=на гараздо более долгий срок.
Объяснять откровенно лень. Рекомендую просто попробовать.Замена резинки +герметик = на полгода-и опять потечет.Замена сепаратора-можно даж резинки не менять=на гараздо более долгий срок.
Извините, а почему лень? Откровенно говоря, хотя бы в этом форуме (который, вроде как подразумевает, что здесь собирается сообщество единомышленников), хотелось бы выслушивать хоть какую-то аргументацию авторитетных мнений. Пробовал - потому и задаю вопрос - замена прокладки (резинки) хватило на 3 года (дальше след теряется:) ПРИЧЕМ если мне не изменяет память прокладка менялась БЕЗ снятия двигателя. Вроде (насколько я помню - давно это было, лет 5-6 назад) поддон ПОЛНОСТЬЮ не снимали.
Юр, тебе действительно не повезло. У кого- то больше, у кого- то меньше... но всё равно КАПАЕТ!!! У меня у самого весь поддон в масле, от замены до замены 2-2.5 литра масла долив, да и чёрт с ним! Как говорил Реверс- сняв поддон для замены сепаратора(а это уже дорого снять поставить) захочется заодно залезть и в сам мотор(раз уж разобрали) и в итоге набежит приличная сумма. Но раз уж масло попадает на коллектор... может это ещё откуда?? Попробовать залить всё герметиком??..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет