Привет Motorhead! Я и про это тоже.Но все же!!! Практически НИКТО толком не знает, какое на самом деле нужно заливать масло в свой двигатель, к-рый прошел не известно км/миль.Ведь, придерживаясь мануалу, в к-ром указываются определенные параметры масла,мы совсем не принемаем во внимание,что ДВС прошел уже до хрена миль или км,со времени своего рождения,и что ему требуется уже другое масло с другими характеристиками !!!! А не то, что по мануалу!Ведь вся картина вырисовывается только при вскрытии! Любой,кто заливает какое-то масло в свой двигун,играет в рулетку, повезет или нет!
Блин, ну полная хрень - эти фотки (уж извините). Даже комментировать не очень хочется... Приведу пару примеров: 1) накрывается термостат и ДВС начинает перегреваться или наоборот недогреваться.. результат - маслянные отложения, причем от качества масла в такой ситуации почти ничего зависеть не будет.. 2) пробивает прокладку ГБЦ.. полный писец при вскрытии (почти всегда, кроме вариантов прорыва антифриза непосредственно в выхлоп).. и что - качество масла как-нить повлияет на картину (маслом)? А тут на странице с приведенной информацией (фотографиями) такая ненавязчивая реклама масло Хадо... ни о чём не говорит??
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 08.05.11 14:45. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с auro95,т к все зависит от износа двигателя.При том при всем настоящего масла у нас найти очень сложно,но тем немение какое лучше лить масло после 200 тысяч миль?????????и при этом двигло в хорошем состоянии,я бы сказал на 4 с плюсом
Отправлено: 08.05.11 15:07. Заголовок: Я для авроры и батин..
Я для авроры и батиной тахи покупаю такое масло
обходится оно в 1150 рублей за 5 литров. На тахе с пробегом 270000 за интервал 10000 как раз уходит 1 такая канистра. Смысла покупать какой либо не оригинал не вижу, понимаю если бы его было не достать, а если он есть то тогда зачем эти эксперименты.
Я,так понимаю,что Евгений,наверное имеет ввиду временной износ ресурса ДВС. И повысить, видимо вязкость масла,для увеличения давления в движке(это мое мнение).По тому ,как охарактеризовал данную тему по маслу Auro95, там все предельно понятно; и попробую залить 5W-40,или может 10w-40????
Отправлено: 09.05.11 20:19. Заголовок: Хорошо GM! Пусть я д..
Хорошо GM! Пусть я дилетант в этом вопросе,НО ты ,как знающий специалист,подскажи тогда, как поступить в этом случае и какое все-таки залить МАСЛО(при давпении 55кПа). Я искренне прислушаюсь твоего совета. Заранее признателен!
Отправлено: 29.09.13 00:21. Заголовок: К Шеллу как-то с под..
К Шеллу как-то с подозрением отношусь, на предмет натуральности. Если доподлинно известно, что настоящее, то очень даже неплохое. Сам сейчас лью ПетроКанада, хочу попробовать Амали....
тяга есть,но жрет не по детски,на компе пишет жизни еще 48 процентов,прошел после замены 5000 долил уже 5 литров,кердык мотору или можно что нибудь поколдовать
комплект маслачков стоит баксов 100 - надо два мешка SS 71146 ещё могут понадобиться прокладки клапанных крышек и сальник распреда (там где шкив привода помпы) - всё это есть в комплекте VS 50524 R
комплект маслачков стоит баксов 100 - надо два мешка SS 71146 ещё могут понадобиться прокладки клапанных крышек и сальник распреда (там где шкив привода помпы) - всё это есть в комплекте VS 50524 R
Motul - синтетика на эстерах (как они заявляют). Но у Motul много 5w30, вот и спрашиваю стоит ли на это обращать внимание? Для Нордстара 1997 -1999г. выдает следующие рекомендации:
8100 Eco-nergy 5W30; ACEA A5/B5; API SL/CF; 8100 X-clean 5W30; ACEA C3; API PERFORMANCES SM/CF; Specific dexos2 5W30; ACEA C3; API PERFORMANCES SN/CF; Одобрения : GM-OPEL dexos2 - License number: GB2A01020701 8100 Eco-clean 5W30; ACEA C2; API SERVICES SN/CF; 4000 Motion 10W30; ACEA A1/B1; API SL/CF
Отправлено: 01.04.14 10:24. Заголовок: Практически у любого..
Практически у любого производителя есть масла подходящие по характеристикам. Лично я, ни на одной из машин мотюл не использовал. На сегодня, я использую Амали. В общем это вопрос личных предпочтений.
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 10.11.13
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 01.04.14 13:16. Заголовок: Я прошу помочь мне н..
Я прошу помочь мне не в выборе производителя, а с характеристиками масла. Кроме параметра SAE 5w30 стоит ли заморачиваться на другие характеристики масла, такие как ACEA или API ??? Пишут много об этом, например цитата:
"Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.
Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут например: Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю. или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."
И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы."
Вопрос один - какое масло рекомендовано заводом изготовителем для Авроры 95-99гг.? SAE 5w30 - понятно, ACEA - ??? Для себя сделал выводы такие: масло с ACEA C1.С2,С3 - для продления жизни катализатора ( у меня он заменен на пламягаситель) т.е необходимости такого масла нет. Лучше залить масло с ACEA А4/B4; А5/B5 но с полным пакетом противоизносных присадок. Как Вы думаете?
Такое чувство что у Вас минимум химическое образование....
При этом катализатора нет.. при этом машина "старая" пусть и откапиталенная....
Моя рекомендация такая - бери НЕ Дешевое масло!!! а всякие там серно/зольно/**ельно паказатели...... ФФУФЛО для развода клиента..... У нас присадка для ******* а у нас для******** а у тех нет ******* а у других есть ********
Я брал ДжиЭм - 1 раз все супер - второй раз опа.... от замены до замены 1,5 литра как с куста... Что это?? подделка? (брал в 1м месте) накрывается двигатель??? или я олень??? ОТВЕТОВ нет (кроме последнего))))))
щас вообще на комме катаюсь..... Коллега по работе тут расписывал Мотюль...... вон смотри.... точно такойже(очень похожий текст) у любого производителя и когда я его отправил на тот же сайт КОММЫ он сказал ну ты сравнил МОТЮЛЛЛЛ и кома...
ТУТ от личных предпочтений зависит а не от производителя - НУ НЕ СЧИТАЯ Бюджетников типа НАфтан или лукойл какой....
Сообщение: 304
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.04.14 16:17. Заголовок: я лукойл лью-и что?в..
я лукойл лью-и что?вы лейте мобил,платИте за марку-а я буду просто ездить на нормальном масле.. кстати,у лукойла синтетического есть допуски немецких производителей,а питерские заводы форд и ниссан используют его в качестве первичной заливки,только не афишируют это.... а так-мобил,лукойл,одна фигня,присадки у всех одинаковые,потому что их производят всего три фирмы в мире....))))
Меня лукойл - начиная от масла и заканчивая кач-вом топлива - очень сильно "НАПРЯГАЕТ" И это мое субьективное МНЕНИЕ. Могу привести 100 примеров. Тестов и пр. А вон Товарисчу авророводу покайфу... и переубедить его врядли получится)))
Сообщение: 305
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.04.14 18:54. Заголовок: у меня просто мобил ..
у меня просто мобил дико угорал,на лукойле все ок....а на других машинах оно себя отлично показало,я даже в 3105 его лью,а этот движок погеморройнее нордстара в ремонте...)))
Скачал мануал Авроры там 10w30, зимой 5w30 ну и при -29 0w30 допускается и ни каких ACEA и API нет. Посему залью как в Пацифику ПедроКанаду )) и не буду заморачиваться! Беру в конторе одной из пендосии таскают. Главное не бодяга.
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 10.11.13
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 01.04.14 21:44. Заголовок: На счет правды наткн..
На счет правды наткнулся на интересный тест, автор тестирует масла путем нагрева, интересные результаты. клац: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=4&cut_expand=1 Многие масла от именитых брендов отнюдь не айс. Кстати, двигатель Nordstar считается "горячим" ?
какждый маслодрочер находит эту офигенно интересную инфу .. Чувак! твоей бричке в лучшем случае 17 лет - мля!- ну подумай сам какие масла рекомендовали 17 лет назад? Тогда и знать не знали про слова гидрокрекинг и евро 4.А теперь вам в голову нассали маркетологи и вы бедные окуеваете от проблемы выбора...
я те подскажу - любое масло 5w30 , и даж более 10w30 - вот прям какое больше по этикетке понравилось - то и лей.Лучше синтетику.
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 10.11.13
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 02.04.14 15:57. Заголовок: Да наверное ты прав,..
Да наверное ты прав, маркетинг и не более, просто хотел в этом убедится! Манера такая у меня, не верю сходу на слово - никому, мнение каждого - субъективно! Вопрос стоял не только по Авроре, с ней более или менее понятно. Есть масло такое Selenia KPE, вот треба его заменить на нормальный аналог. Вот и искал инфу по маслам.
Сообщение: 1618
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 02.04.14 20:00. Заголовок: Темы про масло во мн..
Темы про масло во многих форумах банятся именно потому что никакой однозначной правды не будет .Будет только срач( маслосрач самый древний срач) .50% новичков регистрируясь на форумах еще не знают что конкретно спрашивать, а спросить то охота- вот и начинается песня под названием" какоелучшемаслолить"...Какой правды люди ждут -я хз. Я более того скажу- я лью в свои машины ( а их больше одной) все что попадается под руку- главное чтоб вязкость совпадала.И не вижу в этом ну никакой беды.Масло я меняю раз в 3-5 тыщ км( как попросит) - моторы внутри обычно читые...А страшилки с бмв форумов - эт не к нам .Они масло раз в стопиццот км меняют и считают что все беды из-за качества масла.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет