Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 11:17. Заголовок: Давление масла...


Доброго времени суток!

Долго пересматривал И-нет, но так нормального ответа и не нашел. Интересует вопрос по давлению масла. Аврора 1995, 4L.
На холостых:
На холодную – показания бортового компа 50..60.
На горячую (220F) – около 10 (от 8 до 13). Все зависит от того, как ехал.
На горячую (220F при 2000об/мин) – около 45.

Вроде как низкое давление на горячую, на холостых. Но в И-нете есть инфа, что при 1000об должно быть не менее 10.

Вопрос заключается в том, это нормально? Очень смахивает на производительность насоса. Но есть опасение, что это и вкладышами попахивает. Вера в глюк датчика – пока сомнение. Двигло не стучит, работает ровно, в горловину (когда смотришь) видно как компенсатор в масле купается. Масло лью только синтетику (5-40) и только из Финляндии (спасибо, в России больше не беру, имею опыт).


Еще интересный вопрос – а через сколько масло меняется? У меня на других американцах указано через 3500миль!!! Я так и меняю. Замечу, это как раз то время когда масло начинает темнеть, но еще (похоже) в нем не много разных «жестких» фракций.

Если я повторил чью-то тему, напиши где посмотреть.

В общем, готов обсуждать…

Всего доброго!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный Аврорист




Сообщение: 571
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 23:07. Заголовок: Конэчно это дело иде..


Как мне кааца это дело идеалогии - я сейчас во все ТС (находящиеся на данный момент времени у меня в эксплуатации) лью Кастрюль Магнатек 5-40; по цене выходит дешевле (если покупать в сетевых маркетах) - чуть больше "штуки" за 4 литра (а как-то тут была акция - к 4-х литровой канистре пристегивалась литрушка - в ту же цену); притензий по качеству у меня к Кастрюлю пока нэт...

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 11:29. Заголовок: auro95, а этот Кастр..


auro95, а этот Кастрюль 5-40 это синтетика,и подходит-ли оно по вязкости на лето?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 572
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 16:48. Заголовок: Так на лето как раз ..


Так на лето как раз самое то:)

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 573
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 16:56. Заголовок: Вообще, раз возникае..


Вообще, раз возникает вопрос - давайте разбираться: "характеристики моторного масла (например SAE 5W-40) говорят о сохранении свойств масла при изменении температуры. Обозначается одним (сезонное), а чаще двумя числами (всесезонное) - как приведено выше. Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний"параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее". Вот как-то так...

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 03.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 21:40. Заголовок: auro95, привет. Так ..


auro95, привет. Так получается что, сколько людей-столько и мнений.Читая на форуме, все заливают , что хотят , руководствуясь мануалами , мнениями друг друга ,и черт его знает какое все-таки заливаать. Хотелось-бы не ошибиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 575
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 21:46. Заголовок: Приветствую. Действи..


Приветствую. Действительно стоит почитать, всё взвесить - и сделать свой выбор..

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 576
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 22:13. Заголовок: Конкретно у меня - к..


Конкретно у меня - касательно Мобила - негатив: в одной из машин, на которой (после Аврорки) ездила жена (конкретная марка здесь, в данном контексте, абсолютно НЕ важна) обнаружился повышенный расход масла (штатно рекомендован к использованию - мобил 1; его соответственно и заливал). В связи с тем, что на тот момент времени (к очередной замене масла) оказалось в наличии пара канистр Кастрюля - залил его (получалось существенно дешевле, да и просто - оказался под рукой). Так вот - до следующей замены (~10000км) масло я не доливал. Мобил приходилось доливать литра 2-3 на тот же пробег (от замены до замены). С той поры больше Мобил я не пользовал... Возможно я попал на "левый" Мобил (хотя источник был тот же - что и Кастрюля (сетевой маркет)). НО "ложки нашли, а осадок остался"

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: замкадие, КоролевМО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 19:45. Заголовок: залил тексако 5-30 с..


залил тексако 5-30 синтетику, на холостых давление 13-15psi на горячую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.16 21:48. Заголовок: Всем привет! Не ст..


Всем привет!

Не стал открывать новый топик, т.к. нет смысла. А вот немного опытом поделиться захотел
В общем на GM-ой машине (не Авроре), потёк у меня датчик давления. Капает-капает, но как-то не сильно. А до города мне 300км..
Залито было масло такое, как я люблю (10-60). И уже оно проехало 5т.км. Проехав 100км я глянул уровень - ниже нижнего. Купил 5-30, как полагается (причём GM! 100% GM, т.к. это я по Финке ехал). Подлил. И, о чудо, масло потекло ручьём! Блин, с такой течью я уже и 50км не проеду - всё потеряю. Хорошо, что датчик был легко доступен. Я его выкрутил и вкрутил переходник на пневматику (там 1/4''). Повезло..
В общем, это я всё к тому, что 10-60 для моей старушки реально хорошо подходит и работает моторчик ровно и, при каких-то косяках так быстро не вытекает... Да и в принципе, вязковть даже после 5т.км реально остаётся на приличном уровне!

Знаю, много скептиков по данному вопросу. Не собираюсь ничего доказывать. Просто делюсь своими наблюдениями.

Забавно вышло ещё одно: датчик у меня одноконтактный. А проводка у меня имеет 3 провода. При этом у меня есть как и лампочка, так и монометр (стрелка). И всё работало!
А есть ещё и 3х контактные А они чем отличаются? Там что, несколько датчиков внутри что-ли
М.б. кто-то поставил не родное...? Хотя Рокавто показвает и то и другое...

Если кто знает, в чём принципиальная разница таких датчиков? Доп. контакты на мозги?
Напишите, плиз

Коды датчиков:
1) AIRTEX / WELLS 1S6635 (3х)
2) AIRTEX / WELLS 1S6632 (1 контакт)

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 12:21. Заголовок: Попытался разобратьс..


Попытался разобраться и провести параллель с Авророй, так ещё больше запутался!
С одной парой контактов всё понятно (552,331).
А вот другая пара контактов вобще участвует в работе бензонасоса.. Упс...



Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 772
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Россея, Ростов-на-Дону
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 16:51. Заголовок: Такая же система на ..


Такая же система на Тахе

95 Aurora autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 277
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 22:46. Заголовок: Никак не пойму, заче..


Никак не пойму, зачем параллелить реле бензонасоса?! Что это проверяет? Наличие датчика перед пуском двигателя?! Бред какой-то..
В общем, тему не понял.

тут в инете нашёл,что блокирую долгую работу заменителей механических бензонасосов на электрические. Ну.. фиг знает. я бы больше понял тему с блокировкой стартера при наличии давления. Правда,всё это черевато вариантом встревания из-за надёжности датчика давления. В общем.. пока одни вопросы??!

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 656
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.16 13:45. Заголовок: Все просто,при отсут..


Все просто,при отсутствии давления отключается насос и движок глохнет,чтоб не запороть...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 278
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.16 23:11. Заголовок: :sm36: ..




Тады у меня такой вопрос - а если датчик не рабочий, система определяет это во время пуска двигателя? М.б. даже с выдачей ошибки..
Правда, я что-то не припомню такой ошибки про малсенный датчик.
А то будет обидно встрять где-то просто из-за того, что датчик не работает

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 282
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.16 23:36. Заголовок: Перерыл свой букварь..


Перерыл свой букварь по Chevrolet и нашёл описание этого места. Ну совсем не там, где я ожидал это увидеть.

В общем, там есть такой комментарий: датчик давления срабатывает при начале прокручивания двигателя. При достижения давления 28кПа он запускает бензонасос. Т.е. он потом не участвует. Его параллелит реле.

Получается, если у Вас долго пускается двигатель, особенно на горячую, то это как раз может быть вопрос к датчику давления или к давлению в принципе

О-как!

А двигатель не табанится если давление падает в 0. Просто загорается лампа и может быть мессенджер ч.н. покажет.
(хотя в авроре может и табанится, но уже принудительно, "мозгами", а не датчиком).

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 312
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.17 21:57. Заголовок: Друзья, привет! Я о..


Друзья, привет!

Я обещал отписаться по тому, какие будут результаты эксплуатации масла 10W60 и вообще что и как. Выдавит или что клинанёт или ещё что…

В общем, после переборки двигателя я залил туда 10W60 (Хадо. Почему эту фирму, я уже как-то писал и повторять не буду. Прошу помидоры не кидать и дочитать до конца ) Вопрос не о рекламе, а о реальной разнице работы двигателя). Вошло 8л и это было на середине метки (чуть ниже).
При пуске двигателя всегда 400кПа. Пускался не холоднее -10С.
В общем иногда было 407кПа, но крайне редко.
При прогреве до 175F падало до 350кПа, при 195F - 270кПа.
Потом, после того, как проедешь 10..20км, такие цифры: 195F – 131кПа, 220F – 124кПа, если на улице больше 20, то давление на ХХ при 220F падает до 110кПа. После достаточно долгой езды по пробкам при 220F один или два раза падало до 96кПа.
За 125% (чтобы знать точно, пришлось обнулить и заново считать % -> 100+25%) пробега из картера вылил 7л (вместо 8л). Я и не подливал. Уровень был на последней палочке индикатора.
В общем, я остался очень довольным тем, как работал двигатель. При пуске чуток гидрокомпенсаторы постукивали, но, не долго. Но, давление реально было нормальное. При полностью прогретом двигателе и масле на 2000 давило больше 275кПа (почти 300!)

Сегодня я заменил масло на 5W30 (смнтетика 504/507 тойже фирмы). Влил теже 8 л. Что-то я не понял, опять все чуть ниже середины сразу было. Потом уровень пришёл на максимум - дотекло. Т.е. у меня 8 л - это под завязку (по щупу).
Прикольно то, что если под завязку и запустить двигатель, подождать около 15..30сек (когда давление стабилизируется) , то на щупе сразу после останова будет мимнимум.

Итак, двигатель был 50F. Сразу после пуска давление было 330кПа.Только при 1200об набрало 400кПа. При прогреве получилось так – упало до 175кПа при 200F.
Потом, после езды, стало 110кПа при 200F и упало до 96кПа при 220. Иногда падало до 89кПа.
При 2000об набирает около 200..230кПа.
С холодного положения - сразу 400кПа. Очень быстро падает до 300 и там далее...
В принципе, свои 100кПа в среднем на горячую держит, но, не 124 и не 131, как было на 10-60!

В общем, средняя разница между этими вязкостями составляет до 30кПа на холодную и до 70кПа на корячую! Это реально может быть для кого-то критично, когда уже около 50кПа и нужно поднимать давление.

Что касается клапанов (при пуске), то на 10-30 этого почти нет (пока нет; может быть потом опять появится...).
Но, реально, на 10-60 не долго они клацают (меньше 2 мин), да и то, негромко и не всегда...

Никаких побочных явлений у меня от применения 10W60 не было. Жаль, что я залил 10W30 на лето, но, другого выбора нет, т.к. зимой не езжу. Но, перепробег точно не дам на этом масле. Сразу поменяю как будет меньше 5%
Кстати: при сливании 10-60 оно было более вязкое, нежели 10-30, которое было при 20С.

Если есть вопросы – спрашивайте, отвечу ;)

Для себя я решил – в эту машину я буду лить только 10-60, нет смысла скрести манометром по низким значениям на горячем двигателе.
Я всегда прогреваю, и никогда не рву с места на непрогретом двигателе. Так что, думаю, что 10-60 для наших старушек - это решение

Всем удачи!

(потом отпишусь, будет ли ухудшение за время эксплуатации 10-30; кстати, для 10-60 сильного ухудшения за время эксплуатации масла не было!; причём, я редиска, я пользовался 1.5 года, что недопускается... надо менять через 6 месяцев или пробегу [что раньше наступает]; там кде-то на 7кПа стало меньше, но, это в пределах погрешности данных; ХХ были 600..650об - это когда передача включена; при отключенной передачи поднимается всегда на 7кПа, редко на 14кПа).

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 373
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.18 23:39. Заголовок: Всем привет! Продол..


Всем привет!

Продолжу традицию, опишу свой переход на 5-30 (синтетика, тоже; не хочу рекламировать, просто говорю - всё тоже Хадо).
По началу всё было хорошо (относительно). Но к концу эксплуатации на горячую на 30..40кПа стало ниже. На горячую доходило до 70кпа.
Сожрать - ничего не сожрало. Так, до минимумо дошло. Перепробег получился.. Не было времени менять. Выкатал до 120%.

Могу так сказать, вернулся на 10-60, давление, которое было до этого (описанное выше), у меня сразу не было. Где-то через 300км стало расти, но не сильно поднялось. В общем, хрень какая-то.
Похоже, давление я потерял после 5-30. Жесть.! Больше НИКОГДА его не залью в эту машину.
Сейчас в среднем 100кПа на чуть больше чем прогретая (в пробоках). Но, реально как-то не тот. Чувствуется, что ниже чем было.
Может быть это предвзятое мнение или ощущение. Помидоры не кидать

В общем, кто пользуется машиной летом, не бойтесь заливать 10-60. Уже около 15.т.км проехал, как-то всё-таки я к 10-60 ближе.
А вот то, что я потерял в давлении после 5-30, это меня реально настораживает. Что-то это какой-то плохой звоночек.
посмотрю, какая будет тенденция после применения 10-60 (скажем ещё через 10т.км).

Да, кстати, на 5-30 я поездил и по зиме. Может быть это что-то внесло в давление.

Такая вот история

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет