Поменял масло в двигателе,поле чего появился странный цокающий звук. заливал последние время Genuine GM 5W30.Могут быть это гидро компенсаторы и что делать ?
Сообщение: 441
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 19.07.10 23:09. Заголовок: Ммм, думаю человек ..
Ммм, думаю человек прежде чем писать сообщение давление проверил (во всяком случае по встроенному манометру). Кстати говоря падение давления масла в системе смазки штатная система безпроблемно отслеживает - и достаточно точно.
Сообщение: 442
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 19.07.10 23:15. Заголовок: И думаю, что "цо..
И думаю, что "цоканье гидриков" спутать со стуком колена (или другими посторонними стуками в силовом агрегате) достаточно тяжело. И стук гидрокомпенсаторов (особенно если стучит один) - может быть вовсе не связан с падением давления в системе смазки ДВС.
Сообщение: 443
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 19.07.10 23:27. Заголовок: А вообще - я не прик..
А вообще - я не прикалывался. В своё время после долгого стояния у одной из моих Аврор начал стучать гидрокомпенсатор. Причём параметры давления масла не изменились и были в норме. Стучал и на холодную и на горячую. Поскольку с вышеозначенной жижей уже был опыт общения (правда на другой машине) - залил, прогрел... и ВСЁ. Машина ездит до сих пор (периодически пересекаюсь с товарисчем её прикупившим) и стук гидрокомпенсаторов нынешнего хозяина Авроры более не беспокоит.
Штатный показометр, особенно на 3.8, показывает размер пятен на солнце. По нему достоверно можно понять разве что есть ли вообще давление. А под "цоканием" гидриков вполне может скрываться поршень, стучащий по башке. Поэтому, все ж лучше съездить к слухачу и узнать правду.
Штатный показометр, особенно на 3.8, показывает размер пятен на солнце. По нему достоверно можно понять разве что есть ли вообще давление. А под "цоканием" гидриков вполне может скрываться поршень, стучащий по башке. Поэтому, все ж лучше съездить к слухачу и узнать правду.
Андрей, почему? Не знаю как на Ривьере, а на Аврорах мне кажется штатный показометр вполне справляется с индикацией давления масла в системе смазки..
Сообщение: 1415
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 21.07.10 23:28. Заголовок: У моего брата чудо с..
У моего брата чудо с 3.8 показывает непонятно что. Да и опыт наблюдения на других машинах показывает, что по показометру можно понять только есть хоть какое-то давление или нет.
Конструкция датчика такова, что со временем он врёт в большую сторону. Там, где в измерении участвует мозг, а не датчик напрямую идёт на показометр в приборку, простецкими методами компенсируют лишь уход нуля.
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.09.10 10:53. Заголовок: Всем добрый день! Ре..
Всем добрый день! Ребята, посоветуйте какое масло лучше залить сейчас (на осень -зиму) 5w30? или 10w30 синтетику . Смотрел на рынке - оригинальный Castrol (только литровый разлив- черная фляжечка)-460р. и Shevron- 430р.(дорого,аль -нет) ???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет