Сообщение: 412
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 12.01.09 16:47. Заголовок: не было никакого вск..
не было никакого вскрытия...и вряд ли будет в ближайшее время - куча более важных дел накопилось...я поэтому и спрашиваю, как в уличных условиях внести ясность с датчиком?...грубо говоря как снять его и проверить имея только домкрат и какой-никакой инструмент...
сегодня по случаю потепления решил еще раз проверить (на крайслеровских форумах уже видел два сообщения когда датчик глючил из за морозов или масло загустевало)...та же байда, но вот что интересно - комп показывает давление ноль и ДО запуска и ПОСЛЕ....такого же не может быть? хоть какое никакое (пусть маленькое) но давление должно быть, не могло ж там все одновременно и сразу сломаться?
поэтому самым вероятным кандидатом до сих пор подозреваю датчик...эх, вот бы так и оказалось
комп молчал, давление... по моему прочерки были. То есть у тебя получается, что при любых оборотах давление ноль показывает и комп об этом сигнализирует, так ? В горловину ты ещё не заглядывал??
Сообщение: 415
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 12.01.09 20:08. Заголовок: да заглянуть не проб..
да заглянуть не проблема...вот только куда там смотреть, на что обратить внимание? если не в облом схемку б и что я должен увидеть...я если чесно даже не представляю что там я увижу
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.09 01:41. Заголовок: Можно конечно открут..
Можно конечно открутить трубку от масляного радиатора а помощника попросить завести, если брызнет значит давление есть но только неизвестно нормальное-ли. С другой стороны с чего ему пропасть то на холодную причет резко ни с того ни с сего? Если умирает насос или вкладыши то сначала нагорячую давление падает. Фильтр еще может быть причиной. Тащи в сервис менять датчик а там уж видно будет.
Сообщение: 459
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 26.02.09 21:28. Заголовок: а если кроме шуток т..
а если кроме шуток то как потеплеет оттащу к реверсу, пусть мучит электрику. и разбирается, отчего садится аккум. он у меня в шкафу пока валяеца. а так пока не растает ее даже на эвакуатор не затащить, так занесло со всех сторон снегом.
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.07.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 15.03.09 16:28. Заголовок: У меня была такая же..
У меня была такая же беда с нулем давления. Заглушил, вызвал эякулятор, довез до знакомого сервиса. Пару дней думал, что же делать. Рискнул завести - все ОК!!!
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.04.12 17:44. Заголовок: Вот и у меня схожая ..
Вот и у меня схожая проблема.На холодную комп показывает др 380 Кпа давление масла, а через 30-40 мин езды, на светофоре или в пробке-42-48 Кпа и начинает мигать масленка и пищать комп.В работе двигателя никаких перемен.Масло менял 2 февраля 5w30 GM . фильтр.соответственно,тоже.В чем причина ,коллеги ?Если заглянуть в горловину-все ,что надо омывается,уровень масла в норме.
Сообщение: 629
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 14.04.12 20:45. Заголовок: Сделать контрольный ..
Сделать контрольный замер давления масла манометром. Если действительно пониженное давление - то либо лезть в движек, либо попробовать залить 10w-40, - как временная мера может прокатить (а может и нет). Если же показания по механическому манометру в норме - менять датчик давления масла (теоретически датчик тоже может врать, но надеяться на это сильно не стоит).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет