Сообщение: 247
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.09 18:17. Заголовок: как мне разъясняли- ..
как мне разъясняли- при открытой маслянной горловине, на работающем моторе, должно быть четко видно, как масло под давлением омывает распред. Это показывает, что давление хорошее- остальное проблемы электрики. Когда у меня глючил датчик давления масла, я тоже был на измене, но посмотрев, что там всё обильно омывается маслом успокоился. Каое давление на холостых показывал комп??
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.09 18:42. Заголовок: Я не знаю какое допу..
Я не знаю какое допускается, но когда мой датчик глючил лампочка загоралась на 17 , а комп начинал орать когда падало ниже 14. Замена датчика решила проблему... В частности у меня при полностью прогретом моторе, на холостых оборотах, цифра не опускается ниже 62.
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.09 19:31. Заголовок: вместе с работой по..
вместе с работой по монтажу и расходниками около 100.000 руб. Хорошие контрактные двигателя 4.6 из Японии.... Не отчаивайся, резко сломаться не должно. Завтра посмотришь как булькает масло и все станет ясно.
Сообщение: 406
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.09 19:52. Заголовок: все как было так и е..
все как было так и есть...я случайно с улицы заметил (пока снег отряхивал) что чего то до фига лампочек горит на панели...Дж.чан то всегда горит, я уж привык...а тут масленка еще...и пищит к тому ж
сцуко, все настроение упало...если б не баран - депресс был бы обеспечен
хотя внутренний голос почему то оворит что может все не так и плохо...ложная тревога и все такое
я ее когда взял, у меня тоже на следующий день датчик сломался...и обосрал мне всю малину
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.09 20:22. Заголовок: Я просто для себя уз..
Я просто для себя узнавал недавно. Случайно образовалось некоторое количество денех и я подумал сделать апгрейд Авроры, тем более опыт установки 4.6 уже был на первой Авроре. Т.е. заменить мотор и коробку. Особых проблем со своими агрегатами не испытываю, но лично мне предложили засчитать их стоимость. АКПП с переборки и с гарантией, ну а двигатель, конечно, без 100% гарантии. Уже был опыт у людей этим занимающихся, устанавливать эти моторы- пока возвратов не было, поэтому я и повелся. А потом подумал и решил, что это СУМАСШЕСТВИЕ, опять впендюривать в авто более 100.000 рублей. Моторы у них без навесного- блок и головки. Стоило 60.000 руб. Ну а +40.000 по любому образуется...
Сообщение: 409
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.09 20:48. Заголовок: да разве дело в пани..
да разве дело в панике...всегда лучше готовиться к худшему и потом узнать что все окей, чем наоборот
а так, по сути...вряд ли в сегодняшней экономической ситуации дойдет до крупных вливаний в аврусю, при условии что все таки это второе авто ...если и впрямь кирдык то кончится тем что она просто зависнет во дворе в кач-ве недвижимости
Отправлено: 09.01.09 00:47. Заголовок: Моторы у Юрика кстат..
Моторы у Юрика кстати кончаются если не кончились(японские) . Ставили -в отличнейшем состоянии внешне-внутрь не лазили. Стоимость под ключ с учетом старго агрегата(если он не в куски) -100-105 тыщ Комплектация-лонг блок с колекторами выпускными и закрытыми поддоном и клапанными крышками. 4.6 встает на аврору без каких либо переделок.Мелочь всякая не в счет.Но !учитывайте что скорее всего приидется чинить подрамник и менять подушки его-это в счет не входит, но может быть по бонусной цене-подрамник то один хрен снимать.
НО! ставлю на датчик-на аврорах частое дело.С кадиллака не подходит сразу говорю.
Сообщение: 410
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 11.01.09 15:59. Заголовок: как можно его провер..
как можно его проверить не дергая машину из двора? давление комп не показывает - он теперь вообще ничего не показывает кроме той мессаги..и пищит и мигает
насчет 4.6...не помню спрашивал уже или нет, но мощи то прибавляет он или незаметно?
Сообщение: 411
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 11.01.09 20:34. Заголовок: полазил немного по а..
полазил немного по авто.ру....аж призадумался
есть ли смысл возицца с движком если вот есть какой вариант (к примеру...а дальше таких будет только больше учитывая что у нас щас рецессия как сказал Медвед)
Сообщение: 412
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 12.01.09 16:47. Заголовок: не было никакого вск..
не было никакого вскрытия...и вряд ли будет в ближайшее время - куча более важных дел накопилось...я поэтому и спрашиваю, как в уличных условиях внести ясность с датчиком?...грубо говоря как снять его и проверить имея только домкрат и какой-никакой инструмент...
сегодня по случаю потепления решил еще раз проверить (на крайслеровских форумах уже видел два сообщения когда датчик глючил из за морозов или масло загустевало)...та же байда, но вот что интересно - комп показывает давление ноль и ДО запуска и ПОСЛЕ....такого же не может быть? хоть какое никакое (пусть маленькое) но давление должно быть, не могло ж там все одновременно и сразу сломаться?
поэтому самым вероятным кандидатом до сих пор подозреваю датчик...эх, вот бы так и оказалось
комп молчал, давление... по моему прочерки были. То есть у тебя получается, что при любых оборотах давление ноль показывает и комп об этом сигнализирует, так ? В горловину ты ещё не заглядывал??
Сообщение: 415
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 12.01.09 20:08. Заголовок: да заглянуть не проб..
да заглянуть не проблема...вот только куда там смотреть, на что обратить внимание? если не в облом схемку б и что я должен увидеть...я если чесно даже не представляю что там я увижу
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.09 01:41. Заголовок: Можно конечно открут..
Можно конечно открутить трубку от масляного радиатора а помощника попросить завести, если брызнет значит давление есть но только неизвестно нормальное-ли. С другой стороны с чего ему пропасть то на холодную причет резко ни с того ни с сего? Если умирает насос или вкладыши то сначала нагорячую давление падает. Фильтр еще может быть причиной. Тащи в сервис менять датчик а там уж видно будет.
Сообщение: 459
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 26.02.09 21:28. Заголовок: а если кроме шуток т..
а если кроме шуток то как потеплеет оттащу к реверсу, пусть мучит электрику. и разбирается, отчего садится аккум. он у меня в шкафу пока валяеца. а так пока не растает ее даже на эвакуатор не затащить, так занесло со всех сторон снегом.
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.07.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 15.03.09 16:28. Заголовок: У меня была такая же..
У меня была такая же беда с нулем давления. Заглушил, вызвал эякулятор, довез до знакомого сервиса. Пару дней думал, что же делать. Рискнул завести - все ОК!!!
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.04.12 17:44. Заголовок: Вот и у меня схожая ..
Вот и у меня схожая проблема.На холодную комп показывает др 380 Кпа давление масла, а через 30-40 мин езды, на светофоре или в пробке-42-48 Кпа и начинает мигать масленка и пищать комп.В работе двигателя никаких перемен.Масло менял 2 февраля 5w30 GM . фильтр.соответственно,тоже.В чем причина ,коллеги ?Если заглянуть в горловину-все ,что надо омывается,уровень масла в норме.
Сообщение: 629
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 14.04.12 20:45. Заголовок: Сделать контрольный ..
Сделать контрольный замер давления масла манометром. Если действительно пониженное давление - то либо лезть в движек, либо попробовать залить 10w-40, - как временная мера может прокатить (а может и нет). Если же показания по механическому манометру в норме - менять датчик давления масла (теоретически датчик тоже может врать, но надеяться на это сильно не стоит).
Сообщение: 917
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 15.04.12 00:26. Заголовок: датчик может врать....
датчик может врать..и делает это достаточно часто -он же механоэлектрический..у него часто пластиковое жопко отделяется от железного корпуса-и оно начинает показывать погоду на луне.
Сообщение: 630
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 15.04.12 12:14. Заголовок: А причем тут давлени..
А причем тут давление масла и джеки чан? Джеки матерится на что-то другое (диагностика рулит). И (насколько я помню) - от пониженного давления - чек не поджигается.. (хотя могу быть и не прав)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет