Отправлено: 13.02.08 04:23. Заголовок: личные рекомендации по маслу NS 4.0l
значит буду краток - все на основании личного опыта + рекомендации амеров. чисто для информации
аврор Обожает тексако хаволин 5W30 - это отличная полусинтетика, недорогая и качественная. пробовал Другие масла 5W30 - не катит. шуметь начинает, давление плавает. заливаешь хавол - все отлично.
лить надо ТОЛЬКО 5W30 (зима+лето) ИЛИ 10W30 (лето) !!! результатов экспериментов я видал много. мне победительницу мою жалко насиловать =)
фильтр - AcDelco PF61. эксперименты с фрам и тд - на вашей совести остаются.
заливать можно не пялясь на щуп - 7.5 литров ВСЕГО (включая фильтр) - в баклашке должно остаться поллитра !
расход масла между заменами ДО ЛИТРА - НОРМА !
сброс счетчика масла в DIC (компуцер по серому) - сначала ENG несколько раз до показания OIL LIFE 0% (CHANGE OIL NOW), затем нажать и держать 10 сек RESET - вуаля, 100%. комп считает старение масла очень продвинуто - ЕМУ МОЖНО ВЕРИТЬ !
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.02.08 19:17. Заголовок: Паша все правильно н..
Паша все правильно написал. От себя добавлю немного. В свою Аврору как купил заливаю синтетику Мобил 1 5W30, кстати это масло рекомендовано GM для Нордстара. До меня, в Америке в нее лили минералку, это я узнал из кое каких документов по ее обслуживанию. Но в моем случае минералка заливалась всего то 30 тыс.км - именно столько она наездила в Америке. Поэтому переход на синтетику был возможен, что я и сделал по рекомендации мастера из Парк Авеню (Логоваз), был такой официальный дилер GM.
Но по применению синтетики есть одно но, если в машину с самого начала, или там с 3-4 летнего возраста заливали синтетику то лучше и заливать синтетику. А вот если в двигатель 150-200 тыс.км лили минералку или полусинтетику то лучше не переходить на синтетику. Потому как при переходе на синтетику не нового двигателя возможно засорение отложениями (синтетика смоет всю грязь с внутрених частей) и кроме того могут потечь прокладки и сальники - не привыкшие за 10 лет к синтетике.
Короче синтетика для Нордстара лучше, но если двигатель не новый и ездил на минералке долгое время, то полусинтетика максимум.
Сообщение: 1121
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.01.10 12:01. Заголовок: Сдаю точку - в ТЦ ..
Сдаю точку - в ТЦ "Автомобили" на первом этаже, прямо напротив лестницы на второй этаж, живёт масляный барыга, который оригинальное GM'овское масло продаёт по 1450 рублегов. Вчера вынел оттуда всё что было в наличии :) И только дома подумал, что надо было бы визитку у него взять.
Сдаю точку - в ТЦ "Автомобили" на первом этаже, прямо напротив лестницы на второй этаж, живёт масляный барыга, который оригинальное GM'овское масло продаёт по 1450 рублегов. Вчера вынел оттуда всё что было в наличии :) И только дома подумал, что надо было бы визитку у него взять.
Полезная информация. Все хорошо, только зачем это оригинальное масло GM? Чем оно лучше Кастрола или Мобила? Как по мне ничем. Да и потом за 1450руб как я понимаю это минералка? Или это полусинтетика? Андрей подробнее то расскажи. А то не понятно. Минералка Нордстару это не есть хорошо, можно, но не надо. Полусинтетика нужна минимум.
Сообщение: 589
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.10 09:18. Заголовок: А ну если синтетика,..
А ну если синтетика, это это выходит дешево. Мобил 1 10 литров выходит 5000руб, тут же за 10 литров всего 2900руб. Разница ощутима. Но вот кто это масло для GM-а делает... Интересно узнать. Просто Мобил 1 у меня как то больше доверия. Пусть и дороже. Но цена конечно привлекательная очень. По цене не дороже полусинтетики выходит.
Пошел покупать вчера GM-овское родное-магазинщики отговорили,джи-эм льется на заводе тоталь-5-30 тот же. Тоталь-880 рублев! Очень хвалят,и подделок вряд есть-это не мобил с кастролом-не такое ажиотажное масло. А два года на би-пи откатал. И расход-литр от замены до замены. Даже меньше. Вот!
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.10 13:39. Заголовок: опыт...
Как то уже писал про масло… может кому будет полезно. Купил в России масло Кастрюль, залил, и по привычке, не смотрел на щуп (т.к. нет пятен на асфальте). До этого смотрел постоянно, все было тип-топ. Да, машина была – Понтиак. Так вот, манометр начал медленно набирать давление при пуске. Вроде и время к замене подходило. Сунулся смотреть на щуп – а масло-то ушло???!!! Вопрос – куда? До этого все было тип-топ. И масло тоже лил. Резюме – масло г…о. С тех пор больше в России не покупаю. Беру в Финке, но не в ближайшем на границе, а в каком-нибудь автосервисе. Решайте сами, что это могло быть. На мой взгляд, м.б. там и был кастрюль, но его удачно бадяжнули чем-то вроде керосина (что выгорает при работе). Такие «напитки» для двигателя раньше называли промывкой. Сейчас на том же двигателе проблем нет с едой масла. В пределах пол-литра на 5000км. Отмечу – во всех букварях этот пробег является уже порогом замены масла (3500миль). Что касается нордстара, я тут вопрос муссировал про давление. В общем, как я понял, все крутятся как могут, сами... У меня сейчас синтетика 10-40 (тоже финская). Далее буду пробовать более густое, т.к. все-таки давление маловато (около 10 при 600об на прогретом дв., при 210Ф). НО!!! Это будет только после того, как стабилизирую температуру двигателя (тоже был такой разговор). Как я погляжу, 220Ф это для всех нормально! А мне кажется перебор (если спокойно едешь). Да и эффективность вентиляторов на старушке уже не та. Охлаждает, но сразу набирает. В общем, смотреть на все это в комплексе. Пока я жду радиаторы (печки и двигателя). А то все нахрен забито (скорее всего) всякими заливками для остановки протечки. Люди, эти заливки, как правило, используют для того, чтобы доехать до сервиса, а не для вечного пользования. Я тут на шевролете поменял радиатор (судьба у меня такая по их замене), так вот, г-на в антифризе было. Именно то, что остается после применения таких жидкостей. Решайте сами… А результат один – нагрев движка, уменьшение ресурса. Последнее (а то разошелся): я уже 2 раза менял радиатор системы охлаждения, и два раза убедился, мотор после этого гораздо лучше работает!!! А то, что нужно менять антифриз, так до этого у нас руки доходят только после того, как ремонтируем систему охлаждения – поздновато будет!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет