Коллеги! Подскажите,что может быть с двигателем.Симптомы: на холостых работает идеально,при нагрузке периодически захлебывается.Форсунки чистые, свечи новые,катушки прверены-рабочие, ВВ провода в порядке.Сканер пишет "пропуск во всех ! цилинжрах"Правда,я не очень понял,пропуск чего? Зажигания или подачи топлива? Как узнать?
Поменял топливный насос,фильтра, промыл форсунки , давление-3,5.Результат: на ХХ обороты плавают машина дергается,расход бензина-24-35 ! То летит ,как ласточка, а чаще ползет ,как беременный таракан.Чеки-пропускив цилиндрах , в каком -не пишет! Что делать!!!
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 02.03.16 16:17. Заголовок: А еще мне сказали ч..
А еще мне сказали что-то о давлении (повышенном?) картерных газов.Прошу прощения за неточную,возможно, формулировку , но звучало примерно так. Разъясните ,пжл,!
Отправлено: 02.03.16 22:30. Заголовок: Если давят картерные..
Если давят картерные газы, то значит колечкам уже плохо и мотор должен быть весь потный, дымить с масляного щупа и так далее - т.е. в переборку. И с малой долей вероятности забита вентиляция картера или кольца залегли.
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 03.03.16 10:01. Заголовок: думаю .что вряд ли м..
думаю .что вряд ли мотор в переборку.Бывший хозяин ,Павел, его перебирал 2 года назад.И пробег у него после переборки совсем маленький.Мотор не потеет, масляный щуп не дымит.
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 03.03.16 11:28. Заголовок: А что если это тот с..
А что если это тот самый редкий случай с датчиками положения распредвала и колена? Коль лазили сверху, я бы посмотрел проводку распредвала. Думаю, LeeZoon поправит меня , но мне кажется, что при нестабильном сигнале от этих датчиков может быть такая лажа. Фиг знает, может быть диагностика поругалась бы на датчик в этом случае...
Ещё, как вариант, сам модуль под катушками. Может быть его земля...
Чудеса с "беременным тараканом" и "ласточкой" подсказывают, что с двигателем всё ок, а вот с обвесом и проводкой...
Сообщение: 254
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.16 15:05. Заголовок: ЕГР не залип-провери..
ЕГР не залип-проверили.На днях решил устроить тест-драйв.По мурманке прокатился до Разметелева ( примерно 40км) .Отчет: - при трогании с места мотор с трудом перешагивает 2000 оборотов , ну и с места ползет еле-еле.Если педаль не топтать , плавно жать, то постепенно скорость набирается.Если нажать резко- хлопки то под капотом, то в глушителе. Речи о том , чтобы стартануть со светофора -нет! Ускорение-как у беременного таракана. Дальше, по мере разгона , машина начинает набирать скорость,значительно медленнее, чем я привык на предыдущей Авроре. На 100 км -стопор. Потом ,потихоньку ,полегоньку , с ревом , добрались до 140 км/час. Дальше машина прс....сь и поехала близко к желаемому.И так она вела себя всю дорогу.При въезде в город, при остановках на светофорах и пр. всё вернулось вновь. Расход бензина , который показывал компьютер до пробега , на малых скоростях . 37-54 .При скорости 120-140 , 13-17 литров.После пробега , расход в городе-17-22 литра.Что ЕЩЁ ЕЙ НАДО?!!!
Отправлено: 09.03.16 21:38. Заголовок: У меня такая же фигн..
У меня такая же фигня была . С начало проверил компрессию и давление топливо все хорошо , потом помыли форсунки результат 0, потом заменил свечи 0, проверил катушки и модуль под ними всё ок. И в итоги приговорил вв провода и она поехала! P.S чихая и стреляя разорвало катализатор по шву. Рычит как настоящий дикий самец
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 12.03.16 15:57. Заголовок: Блин, как мне это зн..
Блин, как мне это знакомо! Я на Mercury Villager уже лет 5 так езжу. Так и не нашёл причину. Грешу на форсунки, но менять их не буду, т.к. комплект форсунок уже дороже самой машины стоит. Просто уже не знаю на что ещё думать... Там диагностика "скрепкой" и чек не горит.
Фигня такая началась внезапно, на трассе. Тоже, то есть то нет. Иногда бываеть так, как-будто за жопу кто-то держит. А бывает так, что летит и всё ок.
Пропуски бывают, но без взрывов в каталике. Поменл в своём варианте всё, кроме: форсунок и оптического датчика в трамблёре (там такая система). Поменял даже катализатор! В общем, так я и не нашёл.
Особенно это проявляется, когда двигатель тёплый, и хочешь ехать, а он троит, пятерит и уперается. Как пройдёт какой-то период, получше, но, после 2400об/мин всё, больше не наберает. Причём, есть чёткая закономерность, когда двигатель прогревается верхняя предельная "отсечка" по оборотам медленно уползает вверх. Т.е. когда двигатель чуть тёплый - это где-то 1700об/мин (дальше троит и дёргает). Дойдёт до 85С - 2200..2400об/мин Хорошо 6 цилиндров и можно ездить с такими оборотами. А так, была бы полная
В общем, тоже изучаю, но никак найти не могу! Поэтому, очень заинтересован, как у себя найти и так и как решиться проблема с этой Авророй.
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 12.03.16 17:33. Заголовок: Всё проверяли,всё вр..
Всё проверяли,всё вроде бы нормально.Мозги теперь бы проверить, а как? Может кто знает? А то никакой закономерности в поведении!Кстати, можно ли переставить мозги со старой Авроры 95 на Аврору 96?
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 21.03.16 13:00. Заголовок: Поменяли все, что мо..
Поменяли все, что можно.Результат непредсказуемый.То жрет 17литров, то 40.То едет ,как старый трактор с хлопками под капотом и в глушителе , то в таких же условиях летит.Может мозги виноваты? Как проверить?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет