Сообщение: 203
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.08 16:08. Заголовок: Recall
Я тут ткнулся в представительство GM по поводу бесплатной замены по этому отзыву TSB Number & Issue Date TSB Title 04014C OCT 04 Recall - Engine Fuel Rail Replacement Меня послали к инженеру по гарантии официального дилера. Вот теперь и думаю насколько далеко меня послали...
Вчера, почувствовав в салоне периодический, но весьма отчетливый запах бензина, высел на измену... подозрения подтвердились-когда снял кожух с двига, при заведенном моторе очень тонкая, но бодрая струйка безнина с трубки перед первой форсункой опечалила до глубины души. с другой стороны, хорошо, что вовремя заметил Вопрос - это значит рампу всю в морг и заказывать стальную, кстати с ней тоже какие то нюансы есть? вопрос по реколу: интересно можно ли решить, удаленно? я в другом регионе, тут кадилачного представителя не имеется... или же можно обойтись малой кровью и заменить только шланг(и), тут вопрос на сколько это сложно есть ли хитрости и тп? как я понял шланги типа полупластиковые, судя по твердости, и просто "вытащить" их не так то просто.
Сообщение: 2067
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 25.01.12 19:44. Заголовок: Если есть время ждат..
Если есть время ждать - лучше купить металлическую. К ней только набор колечек под форсунки и набор под регулятор надо прикупить.
У меня щас рампа собрана на бензостойком шланге Gates, никаких проблем. Ушло в сумме 1м шланга, там надо 3 разных диаметра, и 18 хомутов. Останки старых трубок снимать муторно - аккуратно срезать канцелярским ножом.
Сообщение: 2069
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 26.01.12 13:29. Заголовок: Летом мотор шибко си..
Летом мотор шибко сильно грелся и в металлической рампе бензин кипел, она же не проточная и бензином не охлаждается. Но это косяк полудохлого мотора и старая рампа помогла продлить агонию болезного. Если посмотреть, скажем, на нордстар 2006+ года, то там к рампе вообще только одна трубка приходит, а регулятор стоит в топливном фильтре под брюхом, так что сама по себе не проточная рампа особых хлопот не должна доставлять.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.08.13 22:16. Заголовок: а кто-то еще прошел ..
а кто-то еще прошел по пути официального отзыва? интересуют практические советы-что да как делать? а вообще у этого реколла есть какой то срок давности,если возьму аврорку-тоже теоретически могу рампу поменять бесплатно?
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.08.13 21:23. Заголовок: сегодня ради интерес..
сегодня ради интереса заехал в сервис автоцентр-сити,официалы джиэм,с инженером по гарантии поговорил на эту тему-говорит,дайте вин машины,я сделаю запрос в джиэм,если там подтвердят и одобрят-без проблем закажем запчасти и сделаем.... как понять,одобрят или нет?под отзыв попадали какие то конкретные машины,или все?
Отправлено: 19.02.14 17:41. Заголовок: Походу дела тропинка..
Походу дела тропинка в Тринити заросла, ненавижу официалов - два дня дозванивался до этого инженера по гарантии который не бывает на месте, переключают на всех сотрудников подряд, по несколько раз объяснял про Аврору, в итоге получил ответ о том, что они этим не занимаются и к этому непричастны. Надо будет протаптывать тропинку заново ради интереса и халявы.
Сообщение: 271
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.14 20:20. Заголовок: я заезжал-дал доки,о..
я заезжал-дал доки,они при мне залезли в программу,ввели ВИН,сказали по этому номеру один отзыв проведен в США,и еще висит один невыполненый-но его описания нет,что делать надо-неизвестно.... заезжал на МКАД внешняя сторона сразу после каширки....
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 16.02.16 00:05. Заголовок: а не подскажете, как..
а не подскажете, как форсунки мыть? И если смысл это делать, если им уже 20 лет? а если новые ставить, то какой фирмы, чтобы не влететь?
Меня тут взбодрила тема и того, что можно сгореть и того, что потом двигатель оживает! Но, что-то как-то действительно напрягает, что рампа то не охлаждается потоком бензина. Как ощущения летом? Что-то реально меняется?
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация:
0
Отправлено: 16.02.16 09:54. Заголовок: Поищи на форуме, про..
Поищи на форуме, промывка форсунок обсуждалась. Ультразвуком говорят противопоказано мыть. Я промывал в 3 этапа: 1- отмачивал в растворе для промывки сняв уплотнители. 2 - Промывка карбклинером, 3- в литровую бутылку врезал соски от безкамерок (в дно и в пробку). Из соска который в пробке выкинул потроха и надел шланг с хомутами. Залил жидкость для промывки, закрепил форсунку на шланге и создал в бутылке постоянное давление около 3 очков (ссать они у тебя не должны), подаёшь 12v
Отправлено: 16.02.16 17:29. Заголовок: Я тож так так делал,..
Я тож так так делал, результат был, единственно что производительность сложно вычислить, хотя конечно можно, найти мерные стаканчики, подключить все форсунки и.т.д и т.п. Для мытья использовал "Сольвент"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет