Сообщение: 203
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.08 16:08. Заголовок: Recall
Я тут ткнулся в представительство GM по поводу бесплатной замены по этому отзыву TSB Number & Issue Date TSB Title 04014C OCT 04 Recall - Engine Fuel Rail Replacement Меня послали к инженеру по гарантии официального дилера. Вот теперь и думаю насколько далеко меня послали...
Тема вентилированна-ГМ послал.. Для начала девачко на телефоне сказала что олдсмобиль это не ГМ , а опель. Инжинер по гарантии долго имел себе мозг-в итоге выдал что за замену пртдется заплатить.Ибо по реколу меняется рейка на железную , а там типа регулятор и прокладки не той системы.На вопрос знает ли об этом предложении американская сторона-положил трубку,далее разговор по сути не имел смысла.Сводился к тому что официально аврора в рашу не поставлялась.-в силу того что пластиковые трубки вроде как в нормальном состоянии-забил.
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.09.08 10:37. Заголовок: А у мну сегодня эту ..
А у мну сегодня эту сраную пластиковую трубку разорвало нах Хорошо не далеко от дома успел уехать... пелять...
Беглый осмотр показал, что до них даже прикасаться нельзя - сразу трескаются и осыпаются, сегодня же закажу новую. Даже времени на разговоры с дебилерами тратить неохота.
Отправлено: 23.10.08 00:23. Заголовок: Заказал новую топлив..
Установил новую топливную рейку - она металлическая. Крепление для регулятора давления топлива находится на противоположной стороне, поэтому нужен удлинитель трубочки, но это не проблема, в Сервисе должен найтись. Если будете брать, советую сразу же заказать уплотнительные колечки на форсунки - их 16 штук (внутренние и внешние), а также новый регулятор давления топлива. Кто хочет перебиться недорого, либо попал по дороге - отлично подходит топливная трубка от ВАЗовской Восьмёрки, продается "метрами", держится плотно даже без хомутов, но скорее всего не долго держит давление. У меня в сентябре этого года несколько раз рвались шланги - бензин хлестал серьезно - опасно!
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.10.08 00:47. Заголовок: 95 и 96 год сильно о..
95 и 96 год сильно отличаются рейками, но всё же, приход металлической рейки обнадёживает. Я всё ещё жду заказанную и не знаю какая придёт :)
Что касается ТАЗовского шланга, то поговорка "сгореть от нетерпения" приобритает прямой смысл "Я убеждён," (с) что в топливе колхоз недопустим, разве что доехать из мухосранска до дома или до места ремонта.
Сообщение: 271
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.08 10:06. Заголовок: Позвонил ради прикол..
Позвонил ради прикола официальному дилеру Кларус трейдинг. Долго меня разные девушки пытались убедить, что GM никогда не выпускал авто олдсмобиль аврора. В результате сказали, что даже если такая машина и выпускалась, то всё равно они такие авто обслуживать у себя не будут.
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 15.11.08 16:47. Заголовок: Докладаю. Всё собра..
Докладаю.
Всё собрано, сложностей при сборке никаких. Они появились при первом пуске - поскольку рейка теперь не сквозная, в задней половине остался воздух. Его надо стравливать через порт для измерения давления.
Далее всё завелось и машыно ожило. Посидел, погрелся, зарядил батарейку :)) Теперь для полного щастья не хватает талончега.
С чистыми форсунками и новым регулятором она не едет, она ЕДЕТ! Теперь точно коробан дорву Уже появилось утробное урчание мотора, которое я слышал только когда рядом проезжало что-то с 5.7.
Сообщение: 366
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.09 17:21. Заголовок: Нет не зашло. Просто..
Нет не зашло. Просто движется еле еле. Пришлось пихать дилера и при очередном пихании оказалось, что они не знают чего нужно заказывать. Пришлось зачитать им весь перечень который ты огласил. По последнему статусу всё пришло за исключением самой рампы и регулятора давления. Надеюсь, что уже совсем скоро всё придёт.
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.09 21:43. Заголовок: LeeZooN пишет: И ещ..
LeeZooN пишет:
цитата:
И ещё по реколлу меняются топливопроводы. Вот насчёт этого мне очень интересно :)))
А кстати, где официальную инфу можно взять, что по реколу меняется? Если должны менять топливопроводы, то пусть меняют. У меня есть контакт в GM чтобы напрячь дилера. Собственно, без этого контакта меня сходу и послали.
Сообщение: 455
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 31.01.09 00:59. Заголовок: Прикол вот в чём. Т..
Прикол вот в чём.
Трубки держатся на полутора десятках пластиковых опорах с защёлками. НО! Самая последняя опора в моторном отсеке (привёрнута к дроссельной заслонке), как бы так выразится, "немножко" нагревается мотором и естественно дубеет.
Надеюсь все уже догадались, что именно эта опора и снята с производства, а остальные продаются
Сообщение: 383
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.02.09 16:57. Заголовок: Меня терзают смутные..
Меня терзают смутные сомнения...... прошёл уже целый день, а работа по замене так и не завершена. Говорят, что только к завтраму доделают. С утра меня порадовали. Оставил машину и через 20 минут позвонили и стали спрашивать, как с ручника снять. Говорят, что ручку не нашли. Пришлось провести инструктаж по использованию педальки стояночного тормоза.
Сообщение: 385
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.09 20:28. Заголовок: Думаю, что по моей п..
Думаю, что по мной проторенной дорожке теперь да. Только не говорите, что от меня узнали, а то GM наймёт киллера. По бумажке из сервиса мне поменяли в общей сложности запчастей на 19т.р. с хвостиком. Даже топлевный фильтр поменяли и машину помыли. Халява.
Звонить Тринити Моторс 741-7771 http://cadillac.motors.ru/main/contacts Сейчас у них уже не должно возникнуть вопросов. Ничего там писать не нужно, позвонить и попросить соединить с инженером по гарантии. Возможно, потребуется подъехать для оформления заказ-наряда. Потом ждём поставки запчастей. Инженер по гарантии должен перезвонить, сказать, что всё пришло, согласовать время вашего прибытия в сервис и записать вас на приём. Ну вот и всё. Если будут проблемы, то можно намекнуть на обращение в службу клентской поддержки GM. Если возникнет реальная проблема, то обращайтесь ко мне и я дам координаты человека в GM. Данную услугу оказываю только участникам форума.
Только халявы не будет. По нему никаких процедур не предусмотрено. Просто обладатель ставится в известность о том, что "ремни могут отделиться от лебёдки"
Опупеть. Странно, что при жёстких требованиях в штатах к безопасности такие вещи проходят. Извините дарагой, но двигатель может катапультироваться. Мы вас извещаем.
Сообщение: 501
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 20.02.09 23:15. Заголовок: Собственно ничего уд..
Собственно ничего удивительного.
Это ж personal luxury car, на заднем сидении должны ездить только покупки из ашана. Да и ваще сзади неудобно, один раз ездил - жутко не понравилось. Спереди хоть моторчег тяжолый, а зад на каждой кочке мотыляет.
Сообщение: 452
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 21.02.09 00:43. Заголовок: а мне наоборот...пар..
а мне наоборот...пару раз катался на своей сзади (по ровному свободному шоссе за город) - так вставило что каждый день бы катался...тока никто не возит...прикол в том что ВООБЩЕ не замечаешь что едешь куда то
Сообщение: 272
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.02.09 06:39. Заголовок: Соглашусь с Владом, ..
Соглашусь с Владом, на заднем сиденье прикольно, катался раз 5 на заднем... правда давно уже, еще в 1999. Спереди ехать жестче, а сзади как на яхте - покачивает плавно, класс...
Вчера, почувствовав в салоне периодический, но весьма отчетливый запах бензина, высел на измену... подозрения подтвердились-когда снял кожух с двига, при заведенном моторе очень тонкая, но бодрая струйка безнина с трубки перед первой форсункой опечалила до глубины души. с другой стороны, хорошо, что вовремя заметил Вопрос - это значит рампу всю в морг и заказывать стальную, кстати с ней тоже какие то нюансы есть? вопрос по реколу: интересно можно ли решить, удаленно? я в другом регионе, тут кадилачного представителя не имеется... или же можно обойтись малой кровью и заменить только шланг(и), тут вопрос на сколько это сложно есть ли хитрости и тп? как я понял шланги типа полупластиковые, судя по твердости, и просто "вытащить" их не так то просто.
Сообщение: 2067
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 25.01.12 19:44. Заголовок: Если есть время ждат..
Если есть время ждать - лучше купить металлическую. К ней только набор колечек под форсунки и набор под регулятор надо прикупить.
У меня щас рампа собрана на бензостойком шланге Gates, никаких проблем. Ушло в сумме 1м шланга, там надо 3 разных диаметра, и 18 хомутов. Останки старых трубок снимать муторно - аккуратно срезать канцелярским ножом.
Сообщение: 2069
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 26.01.12 13:29. Заголовок: Летом мотор шибко си..
Летом мотор шибко сильно грелся и в металлической рампе бензин кипел, она же не проточная и бензином не охлаждается. Но это косяк полудохлого мотора и старая рампа помогла продлить агонию болезного. Если посмотреть, скажем, на нордстар 2006+ года, то там к рампе вообще только одна трубка приходит, а регулятор стоит в топливном фильтре под брюхом, так что сама по себе не проточная рампа особых хлопот не должна доставлять.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.08.13 22:16. Заголовок: а кто-то еще прошел ..
а кто-то еще прошел по пути официального отзыва? интересуют практические советы-что да как делать? а вообще у этого реколла есть какой то срок давности,если возьму аврорку-тоже теоретически могу рампу поменять бесплатно?
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.08.13 21:23. Заголовок: сегодня ради интерес..
сегодня ради интереса заехал в сервис автоцентр-сити,официалы джиэм,с инженером по гарантии поговорил на эту тему-говорит,дайте вин машины,я сделаю запрос в джиэм,если там подтвердят и одобрят-без проблем закажем запчасти и сделаем.... как понять,одобрят или нет?под отзыв попадали какие то конкретные машины,или все?
Отправлено: 19.02.14 17:41. Заголовок: Походу дела тропинка..
Походу дела тропинка в Тринити заросла, ненавижу официалов - два дня дозванивался до этого инженера по гарантии который не бывает на месте, переключают на всех сотрудников подряд, по несколько раз объяснял про Аврору, в итоге получил ответ о том, что они этим не занимаются и к этому непричастны. Надо будет протаптывать тропинку заново ради интереса и халявы.
Сообщение: 271
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.14 20:20. Заголовок: я заезжал-дал доки,о..
я заезжал-дал доки,они при мне залезли в программу,ввели ВИН,сказали по этому номеру один отзыв проведен в США,и еще висит один невыполненый-но его описания нет,что делать надо-неизвестно.... заезжал на МКАД внешняя сторона сразу после каширки....
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 16.02.16 00:05. Заголовок: а не подскажете, как..
а не подскажете, как форсунки мыть? И если смысл это делать, если им уже 20 лет? а если новые ставить, то какой фирмы, чтобы не влететь?
Меня тут взбодрила тема и того, что можно сгореть и того, что потом двигатель оживает! Но, что-то как-то действительно напрягает, что рампа то не охлаждается потоком бензина. Как ощущения летом? Что-то реально меняется?
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация:
0
Отправлено: 16.02.16 09:54. Заголовок: Поищи на форуме, про..
Поищи на форуме, промывка форсунок обсуждалась. Ультразвуком говорят противопоказано мыть. Я промывал в 3 этапа: 1- отмачивал в растворе для промывки сняв уплотнители. 2 - Промывка карбклинером, 3- в литровую бутылку врезал соски от безкамерок (в дно и в пробку). Из соска который в пробке выкинул потроха и надел шланг с хомутами. Залил жидкость для промывки, закрепил форсунку на шланге и создал в бутылке постоянное давление около 3 очков (ссать они у тебя не должны), подаёшь 12v
Отправлено: 16.02.16 17:29. Заголовок: Я тож так так делал,..
Я тож так так делал, результат был, единственно что производительность сложно вычислить, хотя конечно можно, найти мерные стаканчики, подключить все форсунки и.т.д и т.п. Для мытья использовал "Сольвент"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет