Сообщение: 1834
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 25.03.15 16:58. Заголовок: Чо ууу? Это фото дл..
Чо ууу? Это фото для ACNA было сделанно . Если приглядется то кроме синей там все авроры чОрные :) Остальные в другом месте. 281- уехала к Эдуарду.2 черных попилили. 2 стоят под нож .Черная матовая - уехала к Алексею позже погибла в неравном бою.С открытым люком- Антохина. жопы от аврор- золотая от наватора( жалко ее) , голубая- сильно битая в лицо.Фиолетовая так и ждет своей участи .Мотор еще не внутре.
Отправлено: 25.03.15 17:24. Заголовок: Ну всё чинится. Лишь..
Ну всё чинится. Лишь бы была машина достойная, интересная, характерная.
Вот понятие "мёртвая" - для любой современной повозки ширпотребной я готов применить к 90% автопрома еще в автосалоне. Вот честно.
"мёртвая" - это синоним безнадёги, прежде всего - моральной, в отношении той или иной машины.
Я однажды взял "мёртвого" но не битого Jaguar XKR 1996 года. Тогда водились деньги - я вложил 1,2 млн рублей, коробка с двиглом ездили в Arden.de на тюн. Оттуда же приехали комплекты для подвески и мозг (с косой кст) под гоночную спецификацию XKR-S
В результате - 800 л.с. на колесах.
А взять рендж мой? Этот уже второй Пегас в моей жизни. Взял - печальным и заколхоженным. А сейчас? Это хорошая честная машина, с т.з. рациональности, куча разборок и любых запчастей недорого на крайний случай безденежья.
Но вот НАДОЕЛ! А тут эта зарраза - Аврора. Всплыли детские еще мечты - мне хотелось эту машину раньше. Наравне с M5 E39. М-ку я уже покатал с год и продал (хоршая машина, злая - но не моё).
Надо брать Аврору, тащиться от неё, доводить до ума и радоваться исполнению мечты. Собственно - это тоже повод для того чтобы жить, исполнять свои мечты.
GM пишет: Красная на 90 % - это котяра77. У него ранее была матовая. [quote] Не я сегодня там не катался, знакомые как-то видели тоже красную в районе Беляево, двойник однако...
Отправлено: 25.03.15 18:21. Заголовок: Менять прокладку на ..
Менять прокладку на Авроре за час это халтура не на долго. Рекомендую ознакомиться с болячками машины на форуме. Я когда свою первую брал его весь перечитал.
Отправлено: 25.03.15 18:29. Заголовок: Сижу читаю который д..
Сижу читаю который день. Совет дельный. Насчёт прокладки - когда голову разбираешь - в любом случае прокладкой не ограничивается, тут согласен. За час - образное выражение, чай не колодки поменять.
Я впрочем уже ленюсь ковыряться сам - скорее отвезу машину к знающему лекарю, чем сам полезу =)
Но читать - да, надо. И пока из прочитанного - я не вижу ничего пугающего. Была у меня импала из 90-х, ничего нового собсно =)
Сообщение: 1837
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 25.03.15 19:48. Заголовок: бгы.. хотел написать..
бгы.. хотел написать что наверное сейчас будет камент про опыт ремонта бмв...аха.
Рекомендую всеж поискать про опыт ремонтов НСов. От себя же скажу- аврора без мотора стоит 30 рублей- ибо взять б\у негде, починить - проще купить еще одну. Ремонт НС - начинается от 120 труб.
мне конечно нужно что то повместительнее...но махнуть на рейндж я чо то стремаюсь,ибо про них ходит слухов,что эти машины еще бОльший гемор,чем аврора...)))
Отправлено: 25.03.15 22:48. Заголовок: Обычно про LR много ..
Обычно про LR много говорят те, у кого их н когда не было и "а вот у меня знакомый..." У меня был уже такой же Пегас, два Фрила2 (дизельный маман подарил), дискарь, RR New (2006 года) и вот снова Пегас длстался (выменял как раз на Импалу).
Геморрой с ними - строго в пневме и более ни в чем. Если купить и поставить недешевый переходной пакет на пружины (строго американский почему-то) - то проблеиы заканчиваются.
Я вот п так и поступил (опыт).
В остальном - машина не подводит. Разборов тьма, все ремонтопригодно. Новых запчастей достать не проблема - я почти все всегда в наличии. Вобщем - слухам верить не стоит, такое мнение.
Отправлено: 25.03.15 22:56. Заголовок: И что точно могу ска..
И что точно могу сказать - Пегас невозможно превратить в кирпич. Вот совсем. Там нечему умирать настолько, что кроме как в распил - дороги нет.Вот к примеру - восстанавливая своего я поменял, в том числе, оба кардана. Менял ручками. Сами НОВЫЕ карданы Бритпартовские вместе с расходниками встали в 8700. Вообще о чем говорить, если на тяжелый джип с постоянным полным приводом - восстановленный или бу маховик стоит не больше 4000 рублей? Это дорого? Ну тогда уж и не знаю...
Конечно, на ЛР форуме находятся нытики, для которых люфтящие карданы - это не повод их поменять, а повод побыстрее избавиться от машины (при этом - до пояаления люфта они штурмуют болота и славят машину за проходимость).
Нытиков и дураков всегда хватает. Вон форум бэховодов - этож не форум, а стена плача!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет