Сообщение: 50
Настроение: Весельчак У
Зарегистрирован: 13.11.11
Откуда: Георгиевич, Питер
Репутация:
1
Отправлено: 01.03.12 19:06. Заголовок: Байка про наш движок на DeVille
движок нортстар-с функцией отключения поршней-на паркинге и тормозе работают только два, на малых оборотах 4, на больших 6, ну а топнешь включаются все 8 и мгновенно растворяешься в горизонте
Сообщение: 33
Настроение: Был в АА, чувства смешанные
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.12 18:38. Заголовок: Ну насколько я знаю,..
Ну насколько я знаю, отключаться могут поочередно по 4 цилиндра при перегреве двигателя. Например, когда охлаждающая жидкость вся вытекла. В этом случае один из рядов цилиндров поочередно продувается воздухом для охлаждения без подачи топлива, работают другие 4 цилиндра. Затем они меняются - те, которые работали, начинают продуваться для охлаждения.
Мощность при этом падает сильно - на прогон воздуха через неработающие цилиндры тоже тратится энергия. Так что реально от 4 работающих цилиндров остается мощность где-то 1,5-2 цилиндров. Мало, но до 80 км/ч разогнать машину должно хватить.
Сообщение: 2140
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 04.04.12 19:15. Заголовок: Не всё так радужно, ..
Не всё так радужно, но да, при перегреве половина цилиндров отключается. Цилиндры отключаются группами 1467 и 2358, а не по головам, сделано именно так из-за порядка зажигания, при любом другом делении мотор будет из под капота выпрыгивать. Но самое печальное другое - при перегреве повышается склонность к детонации, а отключённые цилиндры ещё дальше усугубляют ситуацию, т.к. нагрузка на оставшиеся удваивается. В общем, в таком режиме мотор трещит от детонации уже на хх и вообще не едет (даже на бордюр заехать не в состоянии).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет