Сообщение: 148
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 08.10.15 12:15. Заголовок: Кто-кого?!
Всем привет!
Не нашёл подходящей темы для продолжения обсуждения.. новую завёл.
В общем, хотел бы узнать мнение авророводов, кто и как кого обгоняет со светофора. Дело в том, что как то до вчерашнего дня, я думал, что только небольшое количество машин меня может "сделать" со светофора. Но вчера я был в шоке. Пока мой V8 раскручивался BMW530 (я не большой знаток кузовов, но так, обычный видон) уже впереди был метров на 25!!!!! Причём мы с RangeRover-ом как-то слегка .... Ранже был дизельный, по началу ещё сопротивляется, потом - алес. А вот BMW - я в шоке!!!
Из-за него полезу в систему питания и опять буду мерить компрессию.
Да, ещё из таких примеров - иногда Toyota Camry делает. Не знаю, что там у неё по капотом...
В общем, за V8 4.0 стало обидно, пусть и 20 летнего возраста.
Что скажете? Может наш V8 хорош на трассе при обгоне, чем со светофора?!
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 08.10.15 14:16. Заголовок: Я тоже так хочу!!!! ..
Я тоже так хочу!!!! У меня не Autobahn, да и ещё и есть такое подозрение, что машина долго стояла в американском гараже с мотоциклом HarleyDevidson. Бурлит правильно и никуда не торопиться
Зато расход у меня реально маленький. В городе не более 15, а на трасе вообще все 8! Может мне задушили двигатель. Я иногда чувствую, что при 2500 как-будто что-то срабатывает и машина начинает ехать. А так, как будто за опу кто-то держит. Фиг знает, может ещё эта долбанная 74 ошибка от трекшена душит?!
Сообщение: 480
Зарегистрирован: 24.11.10
Откуда: Псков
Репутация:
-1
Отправлено: 08.10.15 15:56. Заголовок: да нет..уже хочется ..
да нет..уже хочется другую машину,было 3 авроры,надоело так сказать..9 лет на аврорах тоже перебор! а так машина была очень бодрая и в очень хорошем состоянии...Pavel видел ее
Причём мы с RangeRover-ом как-то слегка .... Ранже был дизельный, по началу ещё сопротивляется, потом - алес.
Это Вы с TDV6 тягались, 2,7 или 3-х литровым - в зависимости от года выпуска (ай-яй-яй, как не стыдно обижать маленьких))) С TDV8 у Авроры нет шансов)). (Есть правда ещё один вариант - товарисч за рулем RangeRovera и не заметил, что вы с ним тягались)))) А вообще - ну деЦкий сад, ей богу)).
Отправлено: 09.10.15 17:40. Заголовок: Я не пойму про что в..
Я не пойму про что вы, по нынешним временам что Аврора что Ривьера тачки овощные, их делает даже четырехцилиндровый BMW 320i xDrive 2.0 AT (последнее поколение, мотор всего 2л) которая разгоняется до 100 за 7.5 и имеет максималку 230 км/ч, причем делает это с легкостью, т.к. в моторах старых америкосов лошадей со временем поубавилось. Их прелесть в другом, просто наслаждайтесь эксклюзивом)
Сообщение: 1101
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 09.10.15 18:56. Заголовок: viktor пишет: Я не ..
viktor пишет:
цитата:
Я не пойму про что вы, по нынешним временам что Аврора что Ривьера тачки овощные, их делает даже четырехцилиндровый BMW 320i xDrive 2.0 AT (последнее поколение, мотор всего 2л) которая разгоняется до 100 за 7.5 и имеет максималку 230 км/ч, причем делает это с легкостью, т.к. в моторах старых америкосов лошадей со временем поубавилось. Их прелесть в другом, просто наслаждайтесь эксклюзивом)
Абсолютно согласен. Кстати, владельцы мощных и резвых авто в основном не обращают внимание на то, что вы с ними собираетесь состязаться в скорости передвижения. Они зачастую едут себе спокойно, думают думу свою, не отвлекаясь на внешние раздражители в виде спортивных зубил с ремусами и двадцатилетних америцких седанов))) .
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 10.10.15 10:56. Заголовок: Auro95, я согласен!!..
Auro95 и Viktor, я согласен!!!! Да я так и езжу, как Вы написали, наслаждаюсь Мне очень нравится звук V8 причём с авроровской выхлопной - это музыка Ненавязчево и убаюкивающе... Даже после того, как нашёл и купил себе CD магнитолу под Bose, всё равно, больше слушаю двигателя звук... нравится
А потягаться иногда люблю для того, чтобы понимать, что ещё что-то может машинка и так, для уверенности, чтобы знать, на что способна. Вроде там был TDV6... но он сам вписался с этой бомбой порезвиться! Он увидел нас, что дурью маемся, так и присоеденился на светофоре. Да, с трекшеном она со второй пытается пускаться (как и без него, видно глюк коробаса), но если тапку в пол, то первая приходит быстро Не думаю, что 0.2 секунды повлияли бы на то, чтобы меня так позорно сделала BMW530.
Хорошим будет показатель - потягаться с Vovaluckyanov. Если совсем безнадёжно отстану, тогда и полезу разбираться, чё и как.
А вот с Armen наверно не соглашусь, что надоедает... У меня правда Авруся всего 5 лет, из которых 3 в гараже простояла Но, блин, душу влолжил! Да и правильно пишут - бошки то на неё сварачивают. Никто эту эмблему не знает! Все думают, что какой-то новый пепелац выпустили. Если бы не ржа на крыле, совсем бы за новенького сошёл бы Хотя, не буду загадывать... Начинаю заглядываться на 70 и 60е годы америкосный автопром. Есть там на что посмотреть. Вот тут на авто.ру сейчас Pontiac Parisienne вывесили. Глаз радует!!! Но это 80е...
Сообщение: 152
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 10.10.15 13:23. Заголовок: Armen, а на что пал ..
Armen, а на что пал выбор после Авроры, что присматриваете? Думаю что-то из Caddilac Если честно, то меня кроме Pontiac мало что впечатляет. У них машинки были со своим характером и внешним видом. Долго держались Жаль что это производство закрыли. Я как-то писал, Aurora случайно попала ко мне. Никогда бы не подумал взять что-то из Olds-a. Но на счёт авроры - не жалею!
процентов 80 овощных жоповозок современных вздрючат Аврору даже не особо задумываясь,ибо рассчитаны на современный поток с быстрыми ускорениями,а во времена Авроры это был форс-мажор так разгоняться... я ж уже раньше писал-на светофоре уделал фокус 2.0,он тупо легче.....лучше сбросить 1000кг,чем форсировать мотор на тыщу лошадей(с)...
Отправлено: 11.10.15 10:35. Заголовок: Да что у вас зо Авро..
Да что у вас зо Авроры! Какие они овощные!!! Я не любитель погоняться но машину обсерать за зря не дам! Вы её кто нибудь до ума доведите а потом гоняйтесь! Когда всё нормально работает она с 80 колёса в дым пускает! А не то что с места! Вон взять Андрея LeeZooN рекорд 6.7 до 100. И я могу сказать это не придел! Далеко не придел! А такой разгон у машин от 2 лямов
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 11.10.15 15:55. Заголовок: Тут Vovaluckyanov пр..
Тут Vovaluckyanov правильно сказал, может та BMW стартовала не просто на газ надавив, а держа на тормозе раскрученны движок. Коробасу ой как не нравятся такие манёвры и, если я правильно помню, этот тест можно едично проводить, дабы убедиться, что бублик реально не хандрит. Может тот товарсЧ на BMW за углом встрял с коробкой, я же не знаю
ВОЛГофф - я уж не знаю, что там и как с 80% жоповозками. Да, они до 40 ещё что-то могут при 6000rpm, но далее - поршни повыпригивают... Если тебя делали на Focuse 2.0 и после этого не задаться целью поправить что-то у Авруси, то по мне, это как-то неправильно. Я понимаю, что у нас не написано, сколько объём литров (нет эмблемки). Но, блин, 2 трубы и звук V8 обязывает! Тут на polo (1.6) ездил, так при 3х человеках в салоне (небольших )с 90 до 120км/ч еле-еле при 5500rpm вытаскивает. Больше шума.
Armen - елси говорить о Lexus, то мне оч. нра конца 90х (например LSII 400) - это очень приятный пепелац (в чёрном цвете особенно), да и Мерс 600 1998г.в.(там почти 400л.с.) Но, есть маленько НО - они заднеприводные. Я поэтому как-то и не захотел их. И чему был удивлён, так это тому, что GM выпустила такие бибики как Авроры с передним приводом. Вроде как-то не по-американски
vovaluckyanov не,все своё,американское... Vova_AM76 ну а что ещё смотреть то?компрессия 12.5 во всех горшках,работает ровно,форсы новые,давление в рампе есть,свечи тоже новые...это надо ехать на стенд и смотреть что там как горит и чего не хватает или много...
Сообщение: 574
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.15 00:50. Заголовок: не,про RS я б даже н..
не,про RS я б даже не заикался,обычный чпокус двухлитровый первого поколения,весит меньше тонны,мотор свои 150 выдает-вот оно и едет.... я не знаю,кто и чего там рвет-но моя Аврора при старте с отключенным трекшном не может провернуть тапки,ну может на один оборот максимум....
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.15 16:16. Заголовок: Что-то я тут опять у..
Что-то я тут опять увидел: прикинте, сегодня какая-то бомба на московском тягалась с новым мустангом!!!! От того рёву было, а бомба по правому ряду реально рядом ехала.
Я то сзади, на старом Меркури ехал и смотрел, как это они там... Бибикать им не стал, не догнать бвло.... ъ Но, блин, опять вызов от BMW. Может тот-же чудак всех мускул каров решил обидеть. Вроде 5ка какая-то была...
Отправлено: 12.10.15 23:52. Заголовок: А деньги предлагать ..
А деньги предлагать пробовал?))) а если реально чудес не бывает трек не работает значит стартует со второй давление топливного насоса провода катухи по зажиганию короче ночью под капот глянь может светомузыка там как у Павла было. Или езди потехоньку как пенсионер)))
vovaluckyanov пробовал,не помогает...)))) нету там светомузыки,все исправно,стартует с первой,единственное что-есть подозрение на топливный насос,но давление же в норме...
Отправлено: 14.10.15 02:49. Заголовок: Сегодня попробовал в..
Сегодня попробовал выключить трек и включил кнопочку транс на коробке, газ в пол колёса в дым! Даже пожалел, резина ещё хорошая. И по поводу 10 лет на свалке нравяться нам эти машины деньги вкладываем о какой свалке может идти речь, есть люди вообще машины волосатых годов восстанавливают для них это риаритет а для нас авруся риаритет и неебёт!)))
Сегодня попробовал выключить трек и включил кнопочку транс на коробке, газ в пол колёса в дым! Даже пожалел, резина ещё хорошая. И по поводу 10 лет на свалке нравяться нам эти машины деньги вкладываем о какой свалке может идти речь, есть люди вообще машины волосатых годов восстанавливают для них это риаритет а для нас авруся риаритет и неебёт!)))
Владимир, а Вы уверены, что для этих людей машины волосатых (представил))) годов именно риаритет??
Отправлено: 14.10.15 22:27. Заголовок: Ну или способ зарабо..
Ну или способ заработать, ну полюбому каждый реставратор скажет что то что он восстанавливает это и есть тот самый мега крутой драндулет. Это как с картинами взять какой-нибудь из квадратов Малевича, по мне говно а те кому они принадлежат говорят в посмотрите какой шедевр, глубина, да он душу вложит и прочий бред, я думаю лишний стакан опрокинул и не шмог не чего другого изобразить)))
Сообщение: 3125
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
13
Отправлено: 15.10.15 14:56. Заголовок: Ой какая тема забавн..
Ой какая тема забавная. Чтоб аврора ехала, надо сначала добиться, чтоб она на холостых ровно работала и не тряслась. А тут уже могут быть всякие неприятности, начиная от растянутых цепей и заканчивая погрызанными кулачками распредов с пробитыми компенсаторами. Далее, как уже говорилось, нужен исправный трекшн. Ещё забыли упомянуть EGR, который должен плотно закрываться. Ну и напоследок - стартовать всё же лучше с тормоза и нажатым на 2/3 газом, а на скорости 10-15 км/ч прожимать газ в пол :)
Сообщение: 580
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.10.15 17:31. Заголовок: LeeZooN ну вот не ед..
LeeZooN ну вот не едет оно....))) на ХХ работает ровно,не трясется,на месте обороты набирает резво,компрессия в норме,форсы и регулятор новые,топливная система вычищена вся,свечи новые,катухи проверены по твоей методе.. у меня подозрение только на топливный насос осталось,но поменять не могу-нету разъема на насос нового образца,а сам насос в габажнике уж полгода катается...
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 17.10.15 22:40. Заголовок: Я вот добрался до то..
Я вот добрался до того, чтобы попробовать на скорости педальку в пол. В общем, ехал 120км/ч, пил коктель молочный, даванул на газ, сразу до 160 дошло дело! В общем, с нашей кольцевой, чуть этот коктель нах не выкинул. В кАлею попал... Когда обороты ушли к 4000 - зверь! Блин, почувствовал, что есть порох в пороховницах.
При этом, ещё послушал чё и как и реально понял, что мне всё-равно аврусю лечить надо!!! У меня ещё такая трабла вылезла - на 120 потрясывает моторчик, когда он без нагрузки крутится (так, ненапрягаясь 2000об.мин) Думаю, что форсы и регулятор давления (под подозрение). А ещё ДжекиЧан загорелся, сцуко. Походу либо кисородный датчик (говорит, что неэффективная работа), либо что-то с топлевоподачей. Я уж думал, что всё было дкло в бензюке. В городе этого не было. А может быть то, что мозги при 2000 лучше тестирует работу кислородников.
Правильно тут пишут - надо настраивать! ВОЛГОфф, думаю, если у тебя получится поправить ситуацию с работой двигла - то точно не захочеться езлить на ч.л. другом
В общем - не зря потягался с другими, понятно стало, что явно что-то не так. А если можно улучшить, то я тогда ни за какие коврыжки Аврусю не отдам Где бы времени взять на починялки
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет