Отправлено: 09.06.09 17:29. Заголовок: Моя машина опять про..
Моя машина опять продаётся... Позвонил пареньку, который купил, думал, что разочаровался он в чем- то. Оказалось, что взятые в долг деньги на покупку Авроры срочно потребовали обратно. Хреново попадать в такую ситуацию...
Отправлено: 10.06.09 10:42. Заголовок: Кстати, перед продаж..
Кстати, перед продажей она мне такооое устроила!!! Ранее писал о соскочившей фишке на генераторе, рулевая рейка, которая просто сопливилась с левой стороны вдруг полила как из под крана(хотя рейка была установлена тысяч 35 назад) ну и напоследок задний левый суппорт перестал нормально работать, он не клинил, а просто не отжимались до конца колодки. И всё ЭТО резко усилилось за 3-5 дней до продажи. Но покупателю не стал об этом рассказывать, всё равно не поверил бы, да и цена была более чем...
Юр, предъявил, да? Основная причина продажи- приелась, надоела , по этому и искались варианты обмена так как просто продать за желаемые деньги не получалось. Разместил объявление на freedomcars.ru и буквально через час откликнулся паренёк, через два часа встретились. Со всеми проблемами он был согласен. Я к тому моменту уже не хотел очередной раз вколачивать в неё деньги. К тому моменту,как я указывал ранее ,требовала ремонта рулевая рейка и суппорт, ну и поменять лямбды. Ну и остыл я к ней, правда. Сейчас передвигаюсь на Маркизе- пенсионерская машина( а я и так пенсионер уже ) прыти и мощей в ней нет как в Авроре, да и при желании не получается и половины, но зато она капитально построена предыдущим хозяином, все доведено до ума и всё работает. Гонять не хочется- хочется передвигаться с максимальным удовольствием, что у неё не отнять - уровень комфорта поразительный, но сравнивать с Авророй- не возможно. Suum cuique . Мне пока нравится.
Обычный маркетинговый ход. За сколько купил, за столько и продаст, только прибавит стоимость восстановленных агрегатов. Паренёк адекватный, в Авроре души не чает.
NorthStar пишет:
цитата:
Жень, а какой год и ТТХ у твоей новой гравицапы? И как оно правильно дразнится?
Называется просто Форт)))) ТТХ очень скромные, лошадей примерно 200, крутящий момент повыше чем у Авроры, именно у меня двойной глушитель- звук что надо!!!! АКПП без всяких премудростей.... Длиннее Авроры на 16 с небольшим сантиметров, шире на 9см. Архаичная и пустая, как барабан, НО МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. Ощущения от езды, как в купе в ж/д вагоне, снаружи ничего не слышно, все наезды на ямки и ямы прощаются подвеской, из-за размеров машины и салона чувствуешь себя как в отдельном государстве, по сравнением с внешним миром ....короче, я сейчас договорюсь, чувствую)))))
Юр, предъявил, да? Основная причина продажи- приелась, надоела , по этому и искались варианты обмена так как просто продать за желаемые деньги не получалось. Разместил объявление на freedomcars.ru и буквально через час откликнулся паренёк, через два часа встретились. Со всеми проблемами он был согласен. Я к тому моменту уже не хотел очередной раз вколачивать в неё деньги. К тому моменту,как я указывал ранее ,требовала ремонта рулевая рейка и суппорт, ну и поменять лямбды. Ну и остыл я к ней, правда. Сейчас передвигаюсь на Маркизе- пенсионерская машина( а я и так пенсионер уже ) прыти и мощей в ней нет как в Авроре, да и при желании не получается и половины, но зато она капитально построена предыдущим хозяином, все доведено до ума и всё работает. Гонять не хочется- хочется передвигаться с максимальным удовольствием, что у неё не отнять - уровень комфорта поразительный, но сравнивать с Авророй- не возможно. Suum cuique . Мне пока нравится.
Жень, это ты с кем разговаривал? Я не Юра и нечего не предъявлял Ты просто в теме http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-16-0-00000025-000-0-0-1243503633 сообщал о желании обменять Аврору на что-нить внедорожное, пикапистое и универсальное. Думаю, что Гад Маркиз не то, не другое, ни третье. И удивление было высказано, лишь только потому, что ни одному вышеперечисленному требованию выбранный мобиль не соответствует. Тыж не писал, что Аврора попросту надоела и в связи с этим ищется любой беспроблемный папелац.
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 13.06.09 20:41. Заголовок: Сам я, как не раз уж..
Сам я, как не раз уже писал, Аврору не использую "на каждый день" - для этого у мну существуют другие машины. По-этому ни коем образом осуждать никого не собираюсь.
Сообщение: 381
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.06.09 20:22. Заголовок: auro , поздравляю с ..
auro , поздравляю с покупкой! Желаю тебе только радостных поездок!!! Для ежедневных поездок лучше иметь беспроблемный авто! Размеры впечатляют! С удовольствием при встрече рассмотрю!
Сообщение: 634
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 15.06.09 13:35. Заголовок: Странно, мне казалос..
Странно, мне казалось что форд маркиз - такой модели вроде как не существует. И Жень, ты не подумай что я хочу омрачить твою радость от обновки - но почему ты уверен что этот форд такой уж прям беспроблемный и в обслуге проще/дешевле авроры?
Отправлено: 15.06.09 19:02. Заголовок: Нет именно так я сов..
Нет именно так я совсем не думаю. Просто повелся на сделанные работы "...Кузов и рама не гнилые, на кузове ржавчины нет, покрашена в 2007г. Весь хром на кузове новый, красивые колёсные диски(в цвет кузова), хорошая резина, новое лобовое стекло, новый мотор дворников. Передняя оптика новая(вся), ксенон на ближнем свете и в противотуманках. Кап. ремонт двигателя 2009г. По двигателю новое: поршневая, масл. насос, цепи и звёзды ГРМ, натяжители и успокоители, направляющие клапанов и клапана, компенсаторы и распредвалы, термостат, помпа, ролики приводного ремня, ремень, несколько датчиков, клапан и трубка EGR, клапан х\хода, в\в провода. По ходовой поменяно: шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора(перед и зад), пружины, амортизаторы, подшипники полуосей, масло в зад. редукторе. По рулевой поменяно: насос ГУРа, рулевой редуктор, рулувые тяги, маятник, нижн. часть рулевого вала, шланг высокого давления. По тормозам поменяно: тормозные диски(перед и зад), тормозные колодки (перед и зад), колодки стояночного тормоза. Установлена двойная выхлопная система. АКПП: работает отлично, масло и фильтр поменяны. Установлен задний парктроник. Сиденья перешиты, салон в очень хорошем состоянии. AIR BAG и кондиционер в работают. Пробег оригинальный, ТО каждые 5тыс.миль..."
Но уже есть несколько ложек дёгтя- она НЕ ЕДЕТ и надо выяснять почему, и так по мелочи. Ездил к Реверсу, предварительный диагноз выяснен , жду когда появится его Маркиз, что бы сделать сравнения и выявить причину. Посмотрим.
Отправлено: 16.06.09 09:30. Заголовок: Господа. Машину у Же..
Господа. Машину у Жени купил я. Цена на авто.ру специально завышена. в начале поста была ссылка на фридом где всё написано. Своим машину отдам за ту же сумму что и взял. Продовать авто не хочу. Тяну время. В пятницу приедут запчасти и вопрос с рейкой и суппортом будет решён
Сообщение: 363
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.06.09 02:25. Заголовок: Если двойной выхлоп ..
Если двойной выхлоп то 213, если одинарный то 193. Это у машин 1992-1996 гг. С 1997 года - 223 и 203 соответственно пошло. А с кажется 2000 года - 243 и 223 лошадки.
Отправлено: 22.06.09 18:53. Заголовок: :sm12: если б туда..
если б туда Nortstar 4.6 поставить, то цены ему не было . Пока нравится, особенно яхтенное поведение кузова. Коробка немного туповата . Короче, машина для очень комфортного, неспешного, уверенного передвижения.
Продолжаю радоваться фордиком, разобрался с некоторыми проблемами. Очень радует расход бензина. В определенных моментах не уступает Авроре по набору скорости и тяге. Единственное- после 140 ездить не очень комфортно, особенно если на асфальте стыки или неровности. А так вполне доволен и счастлив.
Отправлено: 31.07.09 19:01. Заголовок: Меня тож начали посе..
Меня тож начали посещать такие мысли..., если честно устал, Я без ума от машинки, но бесконечные проблемы, которые связаны с ОЧЕНЬ приличными затратами...Если не секрет, за сколько?
Сообщение: 676
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.09 20:58. Заголовок: ЛЮди, одумайтесь. Та..
ЛЮди, одумайтесь. Таких машин больше нет. И не будет. НИкогда. Задумайтесь над последним словом. НИ- КОГ - ДА. Они даже у себя на родине уже раритет. А на эвридей возьмите чо нить попроще, уже многие дошли до этой мысли. Цены на машины на вторичном рынке щас в состоянии падения. Чо нить несложное можно взять буквально за копейки.
Отправлено: 06.09.10 22:15. Заголовок: Тоже как-то собрался..
Тоже как-то собрался продавать свою Аврору, аж два раза. В первый раз оторвался поршень-проделал три больший дырки в двигателе-пришлось двигатель выкидывать. Второй раз целая гамма непрятностей. Сдохший генератор, коммутатор, катушка. А также потекший радиатор(какой-то болтик попал на дороге и проделал дыру прямо по центру радиатора), потекшая рейка. Это только то, что навскидку вспомнил. При том щас езжу, продавать не хочу и ничего не ломается Поэтому лучше уж не продавать оставить как вторую машинку
Отправлено: 08.09.10 16:44. Заголовок: да уж, поэтому их и ..
да уж, поэтому их и сливают за копейки. А те кто их за копейки покупают не могут их содержать. Соответственно колхозят/разочаровываются/продают за копейки. Прям замкнутый круг
Отправлено: 07.11.15 21:47. Заголовок: Почему то последнее ..
Почему то последнее время мне стал сниться сон что я продал свою Аврору и взял какой-то гнилой рыдван который сразу начинает разваливаться после покупки, но проснувшись мое настроение улучшается А тему старую откопал, потому что забил в поиск мотор дворников, но тут про него почему-то ни слова...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет