Отправлено: 05.03.09 22:26. Заголовок: С Авророй и с проблемами
Доброго времени суток всем участникам клуба! Купил в июле 2008 года Аврору(1994 4,0л). И сразу столкнулся с массой проблем. Первое, что мне пришлось-это заменить двигатель(отдельная история по покупке) . Вообщем купил, б.у. из америки 1997 года, пробег 130000 миль. Не успев насладиться управлением авто, как загудела правая передняя ступица. Заменил. (ждал две недели) И вот теперь начало клацать в лев. переднем колесе, но только при повороте на лево в движении. Если кто сталкивался подскажите. И еще несколько вопросов. Как перевести климат.к на Цельсий? Заедают кнопки стеклоподъемников, зеркал. Что менять?? Переодически глохнет на ходу, либо очень плохо заводится на горячую(холодная до минус 20 с пол-пинка). Езда по трассе со скоростью 100 км в ч, но при резком увелечении оборотов начинает дергаться? Думаю топливный насос. Как думаете? Горит АВS и не работает естественно, сказали датчики не исправны. Так ли это, и где можно это все купить?? Подскажите.
загудела правая передняя ступица. Заменил. (ждал две недели) И вот теперь начало клацать в лев. переднем колесе, но только при повороте на лево в движении.
Они есть в наличии, поскоку ставятся на половину переднеприводных GM, так что никаких проблем. Клацать в повороте может (даже скорее всего) ШРУС. В общем - на диагностику ходовой.
цитата:
Как перевести климат.к на Цельсий?
Долго подержать кнопочку OFF.
цитата:
Заедают кнопки стеклоподъемников, зеркал. Что менять??
Если так всё запущено, то менять блок кнопок (не бюджетно). Но для начала - снять, разобрать, помыть, помазать.
цитата:
Переодически глохнет на ходу, либо очень плохо заводится на горячую(холодная до минус 20 с пол-пинка).
Я бы начал с проверки регулятора давления топлива и датчиков температуры
цитата:
Езда по трассе со скоростью 100 км в ч, но при резком увелечении оборотов начинает дергаться? Думаю топливный насос. Как думаете?
Рано насос приговаривать (тоже не бюджетно), для начала надо мерять давление топлива в процессе езды. (Если интересно - расскажу чё и где для этого купить).
цитата:
Горит АВS и не работает естественно, сказали датчики не исправны.
Ну во-первых желательно знать какой/какие именно датчики неисправны. Проверять проводку, скорее всего дело в ней. Если чо, есть убитая задняя ступица, но с живым датчиком.
Сообщение: 312
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.09 23:16. Заголовок: Yriy пишет: либо о..
Yriy пишет:
цитата:
либо очень плохо заводится на горячую(холодная до минус 20 с пол-пинка)
такая же проблема(после 20-30 мин простоя), но у меня новый насос и давление в рампе держится, проверял уже два раза . Пока не знаю что это. Причем что на старом, что на новом моторе- тоже самое.
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 05.03.09 23:23. Заголовок: auro пишет:такая же ..
auro пишет:
цитата:
такая же проблема(после 20-30 мин простоя), но у меня новый насос и давление в рампе держится, проверял уже два раза . Пока не знаю что это. Причем что на старом, что на новом моторе- тоже самое.
Ну на новом моторе у тебя всё равно впуск от старого, а значит и рампа тоже. Надо регулятор посмотреть.
У меня наоборот, холодный (ниже -5) никогда с первого раза не заводится. Осталось поставить новый моторчик хх и убедиться, что именно он виноват :))
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 06.03.09 00:18. Заголовок: Откуда новый впуск, ..
Откуда новый впуск, если на этих (японьских) моторах впусков небыло? :)) И рампа у авроры 95 года уникальная, кадиллачью не вкрячить. Так что рампа точно твоя старая, а с ней и регулятор.
Доброго времени суток всем участникам клуба! Купил в июле 2008 года Аврору(1994 4,0л). И сразу столкнулся с массой проблем. Первое, что мне пришлось-это заменить двигатель(отдельная история по покупке) . Вообщем купил, б.у. из америки 1997 года, пробег 130000 миль. Не успев насладиться управлением авто, как загудела правая передняя ступица. Заменил. (ждал две недели) И вот теперь начало клацать в лев. переднем колесе, но только при повороте на лево в движении. Если кто сталкивался подскажите. И еще несколько вопросов. Как перевести климат.к на Цельсий? Заедают кнопки стеклоподъемников, зеркал. Что менять?? Переодически глохнет на ходу, либо очень плохо заводится на горячую(холодная до минус 20 с пол-пинка). Езда по трассе со скоростью 100 км в ч, но при резком увелечении оборотов начинает дергаться? Думаю топливный насос. Как думаете? Горит АВS и не работает естественно, сказали датчики не исправны. Так ли это, и где можно это все купить?? Подскажите.
Приветствую! Итак по порядку.
1. Двигатель. Все хорошо но конечно надо было покупать движок с меньшим пробегом, найти реально. Кроме того в Америке сейчас можно купить абсолютно новый движок ( не ребилд) за 1800$... 2. Ступица у Аврор и Кадилаков переднеприводных - почти расходный материал, большой вес на них приходится и нагрузки от наших дорог. Так что менять передние приходится достаточно часто. 3. Клацает при повороте - возможно это сайлент блоки или же болезнь всех Российских Аврор изношенные подушки подрамника, и/или еще и отверстия под подушки в подрамнике. 4. В метрическую систему - держать кнопку OFF 5 секунд. Кнопки заедают - почти 100% окислились контакты. 5. Заводится плохо на горячую - все выше сказали, скорее всего рампа, регулятор. 6. При резком открытии дросселя дергается - вариантов мнорго, но наврятли бензонасос. Для начала проверит топливный фильтр. Ниже написал почему. 7. Горит ABS - скорее всего это причина в износе ступицы какой то или отошел/отгнил провод/датчик. Снять колеса и все осмотреть.
Советую произвести ревизию переднего подрамника срочно. Это очень важно. Износ подушек не только приводит к плохой управляемости, но и к разбиванию посадочных плоскостей в подрамнике. У 80% Аврор уже разбито все там. Так же рекомендую уделить внимание все передней подвеске как самой хлипкой части машины и привести ее в порядок. Стойки, резинки, сайленты - все поменять если требуется. Только после этого машина поедет как и должна ехать. Можео многие резинки поменять на полиуретан - добавит резкости и четкости в реакции.
Так же рекомендую не поскупится на замену ВВ проводов и возможно катушек, машина поедет намного лучше. Проверено многими владельцами. Катушкам все таки 14 лет и они уже не то, а провода возможно не меняли вообще или меняли лет 8 назад.
Также срочно проверить и заменить топливный фильтр - намногих Аврорах его не меняли годами. Кстати возможно из-за старого топливного фильтра она и дергается при открытии дросселя!
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.09 19:39. Заголовок: Просьба у автору топ..
Просьба у автору топика написать в профиле из какого города он. Так же просьба написать в подписи модель машины и ее цвет. Можно еще что то добавть по желанию.
Ну и конечно ждем фото машины. И конечно новые вопросы. Будем помогать.
Сообщение: 541
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 09.03.09 20:59. Заголовок: Aurora man пишет:Так..
Aurora man пишет:
цитата:
Так же рекомендую не поскупится на замену ВВ проводов и возможно катушек, машина поедет намного лучше. Проверено многими владельцами. Катушкам все таки 14 лет и они уже не то, а провода возможно не меняли вообще или меняли лет 8 назад.
А вот это излишне. Идя таким путём в провода с катушками можно зарыть 10тр и не получить вообще ничего, т.е. опять заменить хорошее на новое.
Я менял провода только потому что они были не аврорскими, а может просто другого года, но родные GM. В итоге вообще ничего не изменилось.
У нас почему-то повелось, что сначала все дружно меняем свечи - не помогло, провода - не помогло, катушки - не помогло, далее топливный фильтр и регулятор - не помогло. И так до поездки на диагностику , где обнаружатся мёртвые кислородники, полудохлый мап, сосущщий хлопун и рассохшийся вакуумный тройничёк над заслонкой.
За исключением явно обнаруживаемых неисправнойстей, все же стоит провести нормальную диагностику.
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.09 21:34. Заголовок: Ну все правильно, но..
Ну все правильно, но я имею ввиду что менять ВВ провода и катушки имеет смысл тока если с тем что ты перечислил все в порядке. А ехать плохо продолжает. Диагностика обязательно полюбому.
Но ВВ провода и свечи на 14 летней машине почти всегда менять надо.
После их замены сразу чуствуется что машина поехала. С катушками тоже самое( но они дороже, так что это по желанию).
Отправлено: 12.03.09 19:15. Заголовок: Всем привет! Большое..
Всем привет! Большое спасибо за Вашу помощь и ответы! Aurora man пишет:
цитата:
3. Клацает при повороте - возможно это сайлент блоки или же болезнь всех Российских Аврор изношенные подушки подрамника, и/или еще и отверстия под подушки в подрамнике.
Когда менял двигатель, были заменены все стойки, один сайлент(кстати левый), подушки на подрамнике установили лучшие(купил двигатель с подрамником, АККП и всем навесным из Канады) , а сегодня заметил, что при скорости 20-30км.ч машину как будто раскачивает вправо-влево??? И есть ли на форуме Ростовчане? Вопрос к ним: Где в Ростове можно провести качественную диагностику?
Сообщение: 321
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.03.09 22:03. Заголовок: на передних дверях м..
на передних дверях между подкачкой сидений и памятью положений могут находиться кнопочки подогрева. Если их нет- значит и подогрева нет. Моя комплектация тоже без подогрева, может потому, что авто из Калифорнии.
Отправлено: 12.03.09 22:20. Заголовок: auro пишет: При ин..
auro пишет:
цитата:
При интенсивном разгоне машина начинает рыскать. А вот при 20-30 км/ч... мож колеса кривые?
Вроде колеса нормальные, отбалансир, а эфект действительно такой, будто резина имеет элипс. И еще этот хруст при повороте на лево появляется в некоем промежутке, например в лево до конца-тишина, а вот в где-то в среднем положении появляется и еще при увеличении скорости, щелчки учащаются
объясните мне , на что ещё влияют мертвые кислородники(как у меня) кроме повывшенного расхода. А так же про "мап" и "вакуумный тройничек"
Всё очень просто. При мёртвых кислородниках как ни крути мозг будет лить в бошки по-разному - вот тебе уже небольшой расколбас получен, да засёр свечей идёт. С полудохлым мап'ом ваще состав смеси далёк от идеала и отклик на педальку никакой. Растрескавшийся "вакуумный тройничек" аналогичен сосущщему хлопуну - может настать момент, когда воздуха станет очень много и мы уже получим завышенные холостые даже на закрытой заслонке.
Отправлено: 15.03.09 09:41. Заголовок: Был в автосервисе, о..
Был в автосервисе, облазили все, и не нашли ничего. Проехали, хрустит и раскачивает машину, механик сказал, что надо начинать с привода. Заказал(теперь две недели ожидания и 11000). Поездил не много, захрустела и при повороте в право, раскачивает конкретно! Пытались зделать диагностику, комп. авто не отзывается. Что это и что делать??
Во-первых по поводу мастеров-сервисов по Авроре в Ростове - В ростове никого не посоветую, но есть по отзывам хороший мастер по американкам и по Авроре в частности в Краснодаре. Его советовал на одноклубник Андрей Omobile, он много на своей Авроре ездит по стране и каждый год на юга, так вот помог этот человек с ремонтом и частями сильно. Если что могу выложить сюда сканы визиток того сервиса и мастера.
Кстати думаю это пригодится и еще одному нашему вновьпримкнувшему одноклубнику Ромео из Краснодара. А может он это мастера тоже знает.
Ну вообщем если надо выложу тут, или в разделе Сервисы, запчасти.
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.03.09 03:03. Заголовок: И так сервис по амер..
И так сервис по американкам в Краснодаре.
Цитирую:
Если вы отправились в путешествие по трассе М4 на не ординарном а/м, а с авто всякое бывает, то выкладываю инфу по человеку, который может вам помочь. Мне он помог продиагностировать умершую в дороге катушку зажигания и купить ее в Краснодаре. Для примера, практически все американки Краснодарского края ремонтируются у него (включая "Авроры"). Зовут его Жак. Его бокс находится в техцентре "Онис" в Краснодаре
Отправлено: 18.03.09 08:43. Заголовок: Целиком и полностью ..
Целиком и полностью согласен это единственный человек у нас который может помочь!:)Основная специализация коробки автомат,но и в другом он может помочь!:)Я ему благодарен мы постояно с ним поддерживаем отношения!;)Сейчас по его отзыву и направлению отправляю вторую машинку на капиталку!;)
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.03.09 21:00. Заголовок: Yriy пишет: У меня ..
Yriy пишет:
цитата:
У меня еще вопрос или может просьба, может у кого есть фирменная эмблемка(логотип), которая клеится на капот?
В Москве в магазинах всегда были, последний раз видел в продаже в 2007 точно. Если что думаю под заказ привезут. Думаю прям в Ростове в магазинах по американкам согласятся привезти.
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.03.09 21:44. Заголовок: LeeZooN пишет: При ..
LeeZooN пишет:
цитата:
При мёртвых кислородниках как ни крути мозг будет лить в бошки по-разному - вот тебе уже небольшой расколбас получен, да засёр свечей идёт
Кислородники у меня давно уже были мертвые, а с заменой мотора появились подергивания на холостых. Соответственно хотел идти традиционным путем . Но заменив вчера кислородники, мотор стал работать абсолютно ровно и, как мне показалось, тише . Осталось понаблюдать за расходом.
Сообщение: 477
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.09 00:20. Заголовок: да кстати ничего пло..
да кстати ничего плохого не вижу в золотых, они должны даже посимпотнее смотреться
у самого уже покоцалась эмблемка, так что буду брать золотую
авруся этого достойна!!!
Только Yriy , тебе ссылка эта ничего не даст, там чтоб зарегиться и что то купить, это такой целый небольшой квест помноженный на заморочки...хотя когда уже все сделаешь, то кажется абсолютно легко. но в любом случае это не 5 и не 10 минут...да и с банком по поводу карточки надо будет погеморроиться...уж на что Альфа стабильно и красиво работает (как выяснилось) с Ebay , но и с ней пришлось поморочиться
в общем тебе бесплатный совет - проси чтоб в банке тебе выдали virtual card, прям так и скажи что для инетернет платежей.
Virtual card продается не в каждом банке. Хотя это удобный, недорогой, почти безопасный вариант. Но если такой карты не будет, то это не проблема. Главное - нужна карта категории Classic и выше, т.к. для платежей без личного присутствия необходим код безопасности, 3 цифры на обратной стороне, у карт типа Electron такого кода нет. Советую для интернет-покупок завести отдельную карту.
Сообщение: 453
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.09 11:16. Заголовок: В некоторых банках е..
В некоторых банках есть очень хороший сервис - для платежей через интеренет нужно позвонить и сказать какую сумму и на какое время разрешить для списания через инет. Безопасный и удобный способ.
виртуал кард в Альфе мне выдали в нагрузку к обычной карточке. причем бесплатно, ни о какой продаже речи не шло
Это хорошо! Я говорю, - что и как, если не Виртуал кард.., если не Альфа.. А бесплатно вообще нормально! Просто не в каждом банке есть виртуальные карты, и нет правила их обязательной бесплатной расдачи даже при наличии или изобилии..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет