Отправлено: 05.03.09 22:26. Заголовок: С Авророй и с проблемами
Доброго времени суток всем участникам клуба! Купил в июле 2008 года Аврору(1994 4,0л). И сразу столкнулся с массой проблем. Первое, что мне пришлось-это заменить двигатель(отдельная история по покупке) . Вообщем купил, б.у. из америки 1997 года, пробег 130000 миль. Не успев насладиться управлением авто, как загудела правая передняя ступица. Заменил. (ждал две недели) И вот теперь начало клацать в лев. переднем колесе, но только при повороте на лево в движении. Если кто сталкивался подскажите. И еще несколько вопросов. Как перевести климат.к на Цельсий? Заедают кнопки стеклоподъемников, зеркал. Что менять?? Переодически глохнет на ходу, либо очень плохо заводится на горячую(холодная до минус 20 с пол-пинка). Езда по трассе со скоростью 100 км в ч, но при резком увелечении оборотов начинает дергаться? Думаю топливный насос. Как думаете? Горит АВS и не работает естественно, сказали датчики не исправны. Так ли это, и где можно это все купить?? Подскажите.
загудела правая передняя ступица. Заменил. (ждал две недели) И вот теперь начало клацать в лев. переднем колесе, но только при повороте на лево в движении.
Они есть в наличии, поскоку ставятся на половину переднеприводных GM, так что никаких проблем. Клацать в повороте может (даже скорее всего) ШРУС. В общем - на диагностику ходовой.
цитата:
Как перевести климат.к на Цельсий?
Долго подержать кнопочку OFF.
цитата:
Заедают кнопки стеклоподъемников, зеркал. Что менять??
Если так всё запущено, то менять блок кнопок (не бюджетно). Но для начала - снять, разобрать, помыть, помазать.
цитата:
Переодически глохнет на ходу, либо очень плохо заводится на горячую(холодная до минус 20 с пол-пинка).
Я бы начал с проверки регулятора давления топлива и датчиков температуры
цитата:
Езда по трассе со скоростью 100 км в ч, но при резком увелечении оборотов начинает дергаться? Думаю топливный насос. Как думаете?
Рано насос приговаривать (тоже не бюджетно), для начала надо мерять давление топлива в процессе езды. (Если интересно - расскажу чё и где для этого купить).
цитата:
Горит АВS и не работает естественно, сказали датчики не исправны.
Ну во-первых желательно знать какой/какие именно датчики неисправны. Проверять проводку, скорее всего дело в ней. Если чо, есть убитая задняя ступица, но с живым датчиком.
Сообщение: 312
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.09 23:16. Заголовок: Yriy пишет: либо о..
Yriy пишет:
цитата:
либо очень плохо заводится на горячую(холодная до минус 20 с пол-пинка)
такая же проблема(после 20-30 мин простоя), но у меня новый насос и давление в рампе держится, проверял уже два раза . Пока не знаю что это. Причем что на старом, что на новом моторе- тоже самое.
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 05.03.09 23:23. Заголовок: auro пишет:такая же ..
auro пишет:
цитата:
такая же проблема(после 20-30 мин простоя), но у меня новый насос и давление в рампе держится, проверял уже два раза . Пока не знаю что это. Причем что на старом, что на новом моторе- тоже самое.
Ну на новом моторе у тебя всё равно впуск от старого, а значит и рампа тоже. Надо регулятор посмотреть.
У меня наоборот, холодный (ниже -5) никогда с первого раза не заводится. Осталось поставить новый моторчик хх и убедиться, что именно он виноват :))
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 06.03.09 00:18. Заголовок: Откуда новый впуск, ..
Откуда новый впуск, если на этих (японьских) моторах впусков небыло? :)) И рампа у авроры 95 года уникальная, кадиллачью не вкрячить. Так что рампа точно твоя старая, а с ней и регулятор.
Доброго времени суток всем участникам клуба! Купил в июле 2008 года Аврору(1994 4,0л). И сразу столкнулся с массой проблем. Первое, что мне пришлось-это заменить двигатель(отдельная история по покупке) . Вообщем купил, б.у. из америки 1997 года, пробег 130000 миль. Не успев насладиться управлением авто, как загудела правая передняя ступица. Заменил. (ждал две недели) И вот теперь начало клацать в лев. переднем колесе, но только при повороте на лево в движении. Если кто сталкивался подскажите. И еще несколько вопросов. Как перевести климат.к на Цельсий? Заедают кнопки стеклоподъемников, зеркал. Что менять?? Переодически глохнет на ходу, либо очень плохо заводится на горячую(холодная до минус 20 с пол-пинка). Езда по трассе со скоростью 100 км в ч, но при резком увелечении оборотов начинает дергаться? Думаю топливный насос. Как думаете? Горит АВS и не работает естественно, сказали датчики не исправны. Так ли это, и где можно это все купить?? Подскажите.
Приветствую! Итак по порядку.
1. Двигатель. Все хорошо но конечно надо было покупать движок с меньшим пробегом, найти реально. Кроме того в Америке сейчас можно купить абсолютно новый движок ( не ребилд) за 1800$... 2. Ступица у Аврор и Кадилаков переднеприводных - почти расходный материал, большой вес на них приходится и нагрузки от наших дорог. Так что менять передние приходится достаточно часто. 3. Клацает при повороте - возможно это сайлент блоки или же болезнь всех Российских Аврор изношенные подушки подрамника, и/или еще и отверстия под подушки в подрамнике. 4. В метрическую систему - держать кнопку OFF 5 секунд. Кнопки заедают - почти 100% окислились контакты. 5. Заводится плохо на горячую - все выше сказали, скорее всего рампа, регулятор. 6. При резком открытии дросселя дергается - вариантов мнорго, но наврятли бензонасос. Для начала проверит топливный фильтр. Ниже написал почему. 7. Горит ABS - скорее всего это причина в износе ступицы какой то или отошел/отгнил провод/датчик. Снять колеса и все осмотреть.
Советую произвести ревизию переднего подрамника срочно. Это очень важно. Износ подушек не только приводит к плохой управляемости, но и к разбиванию посадочных плоскостей в подрамнике. У 80% Аврор уже разбито все там. Так же рекомендую уделить внимание все передней подвеске как самой хлипкой части машины и привести ее в порядок. Стойки, резинки, сайленты - все поменять если требуется. Только после этого машина поедет как и должна ехать. Можео многие резинки поменять на полиуретан - добавит резкости и четкости в реакции.
Так же рекомендую не поскупится на замену ВВ проводов и возможно катушек, машина поедет намного лучше. Проверено многими владельцами. Катушкам все таки 14 лет и они уже не то, а провода возможно не меняли вообще или меняли лет 8 назад.
Также срочно проверить и заменить топливный фильтр - намногих Аврорах его не меняли годами. Кстати возможно из-за старого топливного фильтра она и дергается при открытии дросселя!
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.09 19:39. Заголовок: Просьба у автору топ..
Просьба у автору топика написать в профиле из какого города он. Так же просьба написать в подписи модель машины и ее цвет. Можно еще что то добавть по желанию.
Ну и конечно ждем фото машины. И конечно новые вопросы. Будем помогать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет