Сообщение: 87
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 03.06.11 09:58. Заголовок: Вот поэтому я и езжу на "американце"
Итак, наверное, некоторые помнят мою историю про то, как год назад на ТТК меня сзади ударила Газель. Тогда все повреждения заключались в маленькой вмятинке на номере. А сегодня на Ленинградке произошло ДТП посерьезнее. Еду в левом ряду, держу скорость потока и дистанцию. Перед съездом на Волоколамку начинаем замедляться и тут я получаю очень сильный удар сзади. Еще в машине я прикинул - крыло, бампер, крышка багажника, все фары. Выхожу. В меня приехала Legacy Outback. Я сначала хотел ему сказать что-то вроде "командир, ну х%ле ты летишь", но когда посмотрел на его машину и на свою... У меня закоцан бампер, деформация не дошла даже до крыла. Все фары целы, только отражатель внизу разбился. У субару пол морды отсутствует, из нее вытек антифриз и высыпалось все, что только может высыпаться. Дверь заклинило. Сзади в нее приехал Лансер. Все-таки америкосы крепкие, но, думаю, что надо при первой возможности обзаводиться Тахой.
Если у господина Новатора есть задний бампер, готов рассмотреть предложение. Берегите себя!
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.11 14:39. Заголовок: да, у меня примерно ..
да, у меня примерно такая же ситуация была, тока приехал в меня форд фиеста, у него морды не было вообще, и ни одна дверь не открывалась, у нас же поцарапан бампер и номер оторван...
Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 03.06.11 16:15. Заголовок: Асатур, когда будет ..
Асатур, когда будет осмотр для страховой требуй осмотр на подъёмнике и внесения усилителя бампера в число повреждённых частей ибо он единое целое с поглотителем удара. Стоит он хороших денег, мож даже в плюсе окажешься.
Ну, честно говоря, бампера у Авроры не лучше (и не хуже) многих. Я в своё время (давно это было - больше 10 лет назад) на одной из своих Аврор притерся задним бампером к металлическому столбику ограждения (Аврора съехала на него боком, - по снегу). И удара то не было - но бампер треснул.. Такие вот дела... Да, конечно у Авроры есть преимущество - в плане безопасности (собственно это и стало причиной того, что я пересадил в своё время на Аврору и жену тоже) - ее габариты. НО никакой ОСОБОЙ прочностью ни бампера, ни сам кузов Авроры не обладают. Тут безраздельное преимущество за Тахой и т.п. машинками.
Отправлено: 04.06.11 04:23. Заголовок: Вот поэтому я и езжу на "американце"
auro95 пишет:
цитата:
Ну, честно говоря, бампера у Авроры не лучше (и не хуже) многих.
Позвольте мне впервые с вами не согласиться! Все машины Корпорации GM невероятно крепки и безопасны! GM пишет:
цитата:
не-не-не! жопа уавроры оч. крепкая!
Именно на Авроре я не заигрывал со смертью-возраст..,остепенился Но около 15лет назад я на PontiacGrandPrix,на 150км/ч снес железобетонную тумбу,на вроде тех,что выходят из метро. Срезал в полете своей стороной! От удара отлетели все колеса,моей дверью я был телепортирован на сиденье пассажира,а моторный отсек загорелся! Вышел из авто сам,только все гудело от удара и земля уходила из-под ног. Когда я сказал ментам,что я хозяин,то чуть не поехал на экспертизу вменяемости,предварительно получив дубинкой по хребту... ведь док-ты остались в подлокотнике,к тому же они были уверены,что в машине труп. Через пол-года я въехал под стоящий автобус,задвинув его бампер и морду своего PontiacGrandAM на 80см! От удара из багажника в салон,выбив 1/3 задней сидушки,которая у них открывается,прилетела 3-х литровая банка варенья(красная смородина)и распостранила по салону и по мне ошметками все,что имелось в банке! Все кто был свидетелями,были уверены,что это мои мозги Вышел сам,только все гудело в ушах и болел лоб от удара об руль. Именно тогда я сказал себе:хочешь так ездить и оставаться при этом в живых? надо ездить тока на Америкосах-GM И на последок:через два года на Pontiac Bonneville SSEi гнали в пятером по пустой Москве в 2-30 ночи,где-то в районе Каширки- Варшавки...пересекая дорогу я даже не заметил что впереди моя дорога раздвояйца(освещения не было,Столица-же),а разделяет дорогу клумба бордюрная. Помню удар,грохот,после метров пять-полет нормальный...и...приземление без передних колес на диски и помню первое,что пришло в голову:мотор на замену,т.как стоял страшный треск и шум под капотом! Короче,мы своим ходом доехали(без передней резины) до ближайшего огонька-бензоколонки "Лукойл",бросили там авто,а с утра на эвакуаторе приволокли ее в сервис к товарищу...поменяли колеса и поддон картера т.к. треск стоял от того,что он был сильно вмят и простите,я не спец,но это чему-то с низу мотора мешало крутиться Этот Понтик все еще ездит где-то по Калужскому шоссе! Ну сказки-сказками,а я буду ездить лучше на 16летней Аврорке,чем на новом.....хз каком авто Фууу, отписался!
Сообщение: 596
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 04.06.11 20:55. Заголовок: Не спора ради, а ист..
Не спора ради, а истины для: в серьезные ДТП (постучу-ка я по дереву) на Аврорах не попадал. В связи с этим оценить крепость кузова на деле мне не пришлось (чему я несказанно рад). Но бампер, треснувший от достаточно легкого контакта со столбиком ограждения, - не даёт мне в полном объёме оценить прочность Авроровской жопы
Отправлено: 16.07.11 04:55. Заголовок: LeeZooN пишет: В по..
LeeZooN пишет:
цитата:
В понедельник лицезрел пострадавшую аврору в АА. Вблизи, конечно, выглядит очень печально
Не понял..! Где видел? Я бы глянул..,или расскажи чё произошло,если не в лом... PS. За одно не подскажешь:что есть контактная группа? У Авроры она отдельно? и можно ли ее снять и почистить,или что-то навроде этого.... В очередной раз СПАСИБО!!!
Отправлено: 21.08.11 17:39. Заголовок: всю зиму наводил во ..
всю зиму наводил во дворе порядок-двигал(без ударов) соседские тазы.все равно весной поставил на полный апгрейд. так вот-рекорд-X-TRAIL на 2.5 метра. бампер в поряде!!! тока пятно в одном месте отвалилось краски. А еще я притащил АВАЛАНЧИКА!!!
Отправлено: 03.09.11 08:45. Заголовок: крепче американских ..
крепче американских full size только их же внедорожники,ненавижу тупых янки,но уважаю их автопром и Jack Daniels.После ДТП на Pontiac Bonneville 1993 c ЗИЛ130,который чуть не завалился на бок,а я отделался легкими ушибами,других автопроизводителей не рассматриваю.Сейчас мое третье авто зеленая AVRORA 1995 с не родным мотором,но будем над этим работать.
,а я отделался легкими ушибами,других автопроизводителей не рассматриваю
Очень приятно читать такое про Америкосов 90-х!!! Сейчас Американцы уже не ТЕ..! И в основном(по понятной причине) Крайслеры,Доджи... Кузова размашестые,огромные(якобы),а двигло 2-2,4L ,я когда вижу их на шоссе ей Богу слеза наворачивается Бедняги не едут,а так-попукивают... Я не злорадствую,но правду говорят:выше пупа не подпрыгнешь!!! Наверняка у многих были случаи,когда выходили без царапины из покорёженного авто. Пишите-это не только чудо,но и поучительно для всех..! Может за рекламму безопасности Американских авто нам по БУББЛЕ-ГУМУ пришлют
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет