Production Figures by Year: 1995 45,677 1996 22,349 1997 25,579 1998 23,955 1999 18,729 2001 53,640 2002 8,576 2003 7,217 Total 1st Generation 136,289 Total 2nd Generation 69,433 Grand Total 205,722
Первое поколение 1995-1999 - начало производства 31 января 1994, окончание 25 июня 1999. Второе поколение 2000-2003 - начало производства 10 ноября 1999, окончание - с двигателем V6 - 21 июня 2002, Final 500 Auroras с V8 - 28 марта 2003.
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.09 23:42. Заголовок: Точно-точно! Там даж..
Точно-точно! Там даже рекламные слоганы об этом говорят: It's not your father's car yet. А один мой старый добрый одноклассник, который уже давно живет в Нью-Йорке написал мне тут как-то, что Аврора у них типа Жигули у нас. Получается, что есть такое мнение, но это их мнение...
Типа - теперь Oldsmobile сначала становится Вашим, и только потом он может стать папиным... Получается, что GM снизил возрастное позиционирование Oldsmobile в пользу молодежи...
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.09 01:48. Заголовок: Ну по первому году, ..
Ну по первому году, 1995 все Ок. Как Мерседесов S Класса. В 1996 поменьше, потому как спал ажиотаж возникший с ожиданием машины в 1993 и началом производства в 1994. А с 1997 продажи упали по одной причине - цена базовой комплектации возрасла с 31 до 34-35 тыс.$... А полная стоила всего 34, стала стоить 38... Да и бренд Олдсмобиль потерел за 80е уважение, и в итоге молодняк 80х когда вырос не стал даже смотреть в сторону Олдса, да и других американских марок. Вот и все. Скорее Фолькс купят...
А ломучесть определенная вылезла массово тока начиная с 1999-2000 года, то есть после 5 лет... Нормально. Гарантию машины хорошо отходили.
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.03.09 19:05. Заголовок: Aurora Final 500
Именно Oldsmobile Aurora V8 стали основой для коллекционной серии Final 500. Последние пятьсот Oldsmobile Aurora были окрашены в темно-вишнёвый металлик “Dark Cherry Metallic”. Колесные диски обычного для этой модели дизайна были хромированы, а центральные вставки несли эмблемы Final 500. Цветные шильдики размещены на передних крыльях и по центру крышки багажника (над номерным знаком), а также на кожухе двигателя. Интерьер бежевого цвета с кожаными креслами с вышитыми логотипами Final 500 на спинках водительского и переднего пассажирского сидений, такие же эмблемы присутствовали на ковриках и накладках в дверных проемах. Практически все опции были включены в базовую поставку, поэтому дополнительно покупатели могли заказать только люк в крыше с электроприводом, 12-дисковый CD-чейнджер, магнитолу Bose и подогреватель блока цилиндров. После приобретения машины владельцу высылался дополнительный набор памятных аксессуаров в деревянной коробке: картина в рамке, изображающая автомобиль (с индивидуальным номером и VIN, совпадающими с конкретным экземпляром машины); медальон с эмблемой Final 500 и номером экземпляра, предназначенный для установки в автомобиле; брелок в виде логотипа Final 500; копия оригинального Window Sticker с данными о машине; и письмо-сертификат аутентичности.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет