Для этого заходим на сайт usa-auto.ru, входим под своим логином и паролем ( кто не зарегестрирован, регестрируемся, иначе не получится). Можно расшифровать ВИНы GM и Chrysler.
Отправлено: 01.01.11 14:36. Заголовок: Приветствую всех оби..
Приветствую всех обитателей форума! usa-auto.ru должен выдавать есть ли на машине нагнетатель? а то в свидетельстве о регистрации записано 238л.с. а нагнетателя нету. Либо ошиблись при регистрации либо мотор переставляли...
Приветствую всех обитателей форума! usa-auto.ru должен выдавать есть ли на машине нагнетатель? а то в свидетельстве о регистрации записано 238л.с. а нагнетателя нету. Либо ошиблись при регистрации либо мотор переставляли...
Приветствую нового Ривьеровода! Ждем подробности о себе и о машине.
Кажется да. У компрессорного 3.8 в ВИНе отражается это вроде, цифра другая. Да и обознвчения движка другое. Ща руки дойдут в мануале гляну и скажу какая позиция в ВИНЕ за это отвечает и что и как.
Отправлено: 01.01.11 19:22. Заголовок: Aurora man пишет: П..
Aurora man пишет:
цитата:
Приветствую нового Ривьеровода!
К сожалению я еще не Ривьеровод, НО очень близок чтобы им стать. Вот этот момент и смущает, в ПТС написаны один л/с а на самом деле должны быть другие... Покопался в инете, и кажется машинка уже в 2000г была в России, т.е. 10 лет уже у нас:) Даже не знаю холрошо это или плохо...
Сообщение: 904
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.01.11 19:50. Заголовок: Ну ничего плохого чт..
Ну ничего плохого что уже 10 лет, большинство уже 12-13 лет, а 3 машины уже больше 14. Главное что бы кузов был живой, на ржавчину проверить везде по низу, сделать антикор хороший. Ну и конечно что бы не замученной была, иначе приводить в порядок долго.
Итак, посмотрел. Какой стоит двигатель с нагнетателем или нет отражает 8я позиция ВИНа. Если там стоит K значит мотор L36 без компрессора. Если 1 то L67 с компрессором.
Ну полюбому странные силы, с компрессором или 228 сил ( 95-96 год) или 243 ( 97-98). Тебе надо получать справку в представительстве GM или НАМИ о том что 208 и все. Хотя при такой явной ошибке думаю просто в ГАИ при перерегестрации все можно решить, очевидно все.
Хотя, а может мотор на безкомпрессорный поменяли??? Правда смысл... но мало ли.
Отправлено: 04.01.11 13:39. Заголовок: Aurora man пишет: Х..
Aurora man пишет:
цитата:
Хотя, а может мотор на безкомпрессорный поменяли??? Правда смысл... но мало ли.
в ВИНе у машинки 8-ой знак K, и в расшифровке L36 выдает. НО продавцы мутные, один говорит что был компрессор а движок поменяли на безкомпрессорный. Второй говорит что не было никогда компрессора, а движок капиталили... Вот и пытаюсь найти истину:)
Ну однозначно выходит что если по ВИНу безкомпрессорный то так и должно быть! Так что если по ВИНу так и в реале стоит безкомпрессора все Ок. Остается в ГАИ исправить. Хотя учитывая что и на 208 и на 238 сил ставка одна и таже и разница совсем мала можно и не парится. Главное что меньше 250. Но конечно есть вариант попытатся записать всего 170 сил, как было у 3.8 до 95 модельного. Хоть и на Ривьере данного поколения было всегда 208 можно попробовать записать 170.
Aurora man спасибо за помощь! Попробую машинку загнать в сервис, чтоб двс с коробкой оценили...
В какой? Лучше в Вита-моторс или АвтоАмерику.
Проверь еще подрамник, его подушки, кузов понизу и в арках. Проверь работает ли стояночный тормоз, не закисли ли стояночные сектора в суппортах. Повод для торга.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет