Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.02.08 09:14. Заголовок: Мануал по ремонту и обслуживанию 1995 Аврора и Ривьера
У членов клуба имеется техническая литература по ремонту Аврора и Ривьера 1995 - - заводской мануал по ремонту и обслуживанию. В случае необходимости есть возможность отсканировать необходимое из мануала и выложить на форуме.
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.06.08 03:34. Заголовок: VOVA SCHUMACHER пише..
VOVA SCHUMACHER пишет:
цитата:
ПРОЛАЗИЛ ВЕСЬ НЕТ... НИКАК НЕ МОГУ МАНУАЛ ДЛЯ СВОЕЙ РИВКИ ДОБЫТЬ... ВЕРНЕЕ ЗАКАЗАТЬ НЕ МОГУ... МОЖ ЕСТЬ У КОГО?
Как я и писал выше у меня есть мануал по ремонту, ну только на Аврору, Ривьеру 1995 года. Если что то надо будет, могу отсканить нужное, но некоторые вещи другие уже у машин 1997 года... Но есть то что без изменений осталось, так что пойдет. Есть то что нужно из мануала срочно? Могу отсканить...
А на 1997 год к сожалению нет, не покупал еще, но можно купить в штатах, на Ebay.com с доставкой сюда.
Отправлено: 14.06.08 01:54. Заголовок: если можно отскань к..
если можно отскань конструкцию турбины и модели подшипников в ней... у меня там какой то гремит сильно... надо менять.... что касается ebay там оплата только по электронным карточкам а я чёт с ними не очень дружу...
Разрешите представиться, Владимир. Aurora'95 black 110k. Заочно знаком с Линзоидом, познакомились в форуме ACNA.
Накопилась масса вопросов:
1. задний суппорт
одна направляющая, та, что прикручена болтиком, чувствует себя отлично. другая, закрытая колпачком с резинкой, стоит мертво. - что там, под колпачком? куда прикладывать усилие?
2. система охлаждения
- каков алгоритм работы вентиляторов? - при какой температуре мозг глушит двигатель? у меня в долгих жарких пробках t поднимается до красного. комп пишет, что двигатель горячий и отключает кондей. а вчера и сегодня она несколько раз заглохла на ходу. кондей не отключался. t была на границе красного. при попытке завестись сразу - никакого эффекта. через 2 минуты - заводится, троит, глохнет. через 15 минут - как ни в чем ни бывало, но минут на 5... после вчерашнего сегодня отъездила полдня до пробок без проблем. но домой еле доехал. глох раз 5... не в перегреве ли дело???
Сообщение: 203
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 15.07.08 00:35. Заголовок: а начни ка с замены ..
а начни ка с замены помпы и термостата. это стандартное начало для поиска неисправностей охлаждения.
также не мешает поискать течь антифриза и опрессовать на предмет герметичности системы.
со сканером надо замерить температуру включения венитляторов (их там есс-но два)
ну и если смена помпы / теромостата не поможет - на десерт меняй радиатор. если и это ничего не даст - подозрение на пробитую прокладку. есть какие то приборы которые улавливают наличие отработанных газов в антифризе. но это плохой вариант так как попадос.
все это прошел сам но повезло остановиться на этапе радиатора - после замены все ок
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.07.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 15.07.08 00:49. Заголовок: помпа может умереть ..
помпа может умереть за 50-60 ткм? у меня мотор меняный. ставили до меня новый, 1-й комплектности. у меня подозрение на вентиляторы, вернее, на датчики. сегодня с горем пополам доехал домой, открыл капот. кондей работает, мотор чихнул и заглох в очередной раз. через несколько секунд остановился вентилятор. явно, один. явно, на малых оборотах. а t - за 240...
Приветствую! Линзоид рассказывал о Вас, да и фото Вашей машины я видел на ACNA. Давно Вас ждем на форуме... Наконец то Вы с нами. Приветствую!
Итак NorthStar все правильно сказал, не чего добавить. что то из этого неисправно, но радиатор это последняя мера. Дай бог чтоб она была и последняя. Температура включения первой скорости кулеров - 106, второй - 112. Отключаются кажется при 102. При вкл. кондее естествено всегда работают кулеры на первой скорости.
Мозг сразу не глушит, сначала приходит на DIC сообщение Engine Hot, и потом спустя некоторое время если самому не заглушить, мозг вырубает движок. Если память мне не изменяет отключает при 245 по Фаренгейту...
По суппорту сейчас не скажу, завтра залезу в мануал, посмотрим.
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 15.07.08 07:52. Заголовок: Люди, ну причем тут ..
Люди, ну причем тут помпа? Поиск неисправностей в системе охлаждения начинать с замены помпы - это ... скажем так: не совсем правильно. Если помпа не течет - то причиной перегрева она не может являться. Это касается конкретно Авроры - на других ТС еще в принципе может сорвать пластиковую крыльчатку насоса - на Авроре она металлическая (правда симптоматика при разлетевшейся крыльчатке помпы совсем другая - машина закипает практически сразу).
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 15.07.08 08:25. Заголовок: В первую очередь (я ..
В первую очередь (я так думаю) проверка вентиляторов и температуры их включения. Далее промывка радиаторов снаружи (если конечно это еще не было сделано) с частичной разборкой морды ТС (со снятием верхней панели и т.д. - побрызгать кершером снаружи типа куда достанет - эфекта практически не даст). Следующий этап - термостат... Я, во всяком случае, начал бы поиск неисправности в такой последовательности.
вентиляторы включает РСМ через реле.Датчик один -находится в правой головке-труднодоступен.Он дает информацию РСМу о темпрературе-а уж РСМ включает реле.. Алгоритм-при 106-107 градусах включается первая скорость вентиляторов(в этот момент они соединены последовательно),при 112 градусах включается вторая скорость(соединение паралельно).При 124 градусах выдается надпись-"пипец приехали " на ангилиском"engine hot"или "overheat" при этом выключается кондей..
Отправлено: 03.10.08 08:32. Заголовок: А кольцо с двумя про..
А кольцо с двумя проушинами, посредством которого каталик 7 крепится к "штанам" 17 шпильками 8, пружинами и гайками 20, 21, своего номера не имеет и идет как часть номера 7?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет