Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.02.08 09:14. Заголовок: Мануал по ремонту и обслуживанию 1995 Аврора и Ривьера
У членов клуба имеется техническая литература по ремонту Аврора и Ривьера 1995 - - заводской мануал по ремонту и обслуживанию. В случае необходимости есть возможность отсканировать необходимое из мануала и выложить на форуме.
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 20:20. Заголовок: Так обшивка дверей с..
Так обшивка дверей снимается элементарно 3 самореза и один винт - там только надо знать одну хитрость чтобы снять обшивку не сломав ее:). С торпедой сложнее: но я так подозреваю ни в каком мануале этой информации (пошаговая инструкция по снятию торпеды) Вы не найдете.
Отправлено: 30.03.08 20:32. Заголовок: А какая хирость есть..
А какая хирость есть? На двери я нашёл два самореза по низу двери и один в дверной ручке. Где ещё? По поводу торпеды я на всяций случай, т.к. нужно менять сигналку, а где она стоит х.з.
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 20:38. Заголовок: Хитрость собстно не ..
Хитрость собстно не является хитростью:) после откручивания нижних саморезов (видимо подзабыл наверно их два и есть) и центрального в ручке - обшивка аккуратно сдвигается вверх (к стеклу) НА СЕБЯ НЕ ДЕРГАТЬ! сломаются крючки, которые ее держат. Крючки пластмассовые и не меняются - вплавлены и являются частью обшивки двери.
Насчет сигналки: Установщики обычно не очень мудрствуют и для демонтажа (замены) сигнализации обычно хватает снятия двух нижних защитных кожухов (пластикового и металлического в ногах у водителя). Думаю, что и в варианте с Вашей Авророй снятие торпеды не понадобится - дело это муторное и врядли установщики для монтажа решились на достаточно сложную операцию.
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 22:06. Заголовок: Авроры вымирают как ..
Авроры вымирают как динозавры :( Уезжают в регионы... Пособие это я наверно сильно сказал - так, зарисовки для своих. Вообщем кто решит покопаться со своим авто сам. Да и сам иногда начинаю забывать как и что делал. Хотя все равно видимо руки так и не дойдут.
Отправлено: 30.03.08 23:13. Заголовок: В регионах я так пон..
В регионах я так понимаю они долго не живут. Их там курочат разные умельцы по чёрному, а потом пытаются опять продать в крупные города, т.к. местные уже в курсе, что от авто ничего не осталось и жить ему не долго.
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 23:31. Заголовок: Я имел ввиду крупные..
Я имел ввиду крупные региональные центры. Приличная "группировка" Аврор наблюдается в Питере, Ростове, Краснодарском крае (информация основывается на личных контактах - от реальности может и отличается). Там еще может и поживут маленько.
Хитрость собстно не является хитростью:) после откручивания нижних саморезов (видимо подзабыл наверно их два и есть) и центрального в ручке - обшивка аккуратно сдвигается вверх (к стеклу) НА СЕБЯ НЕ ДЕРГАТЬ! сломаются крючки, которые ее держат. Крючки пластмассовые и не меняются - вплавлены и являются частью обшивки двери.
Да, забыл - перед сдвигом обшивки вверх снимается пластиковая накладка вокруг ручки (аккуратно, без большиз физ. усилий т.к. пластиковые усы, которыми она цепляется за обивку ломаются запросто. В принципе конечно ничего страшного - винтом эта накладка все равно будет держаться - но неприятно...)
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 08.04.08 20:14. Заголовок: Менял тут ступицу пе..
Менял тут ступицу переднюю на крейсере и от нефиг делать фотографировал процесс... так что если у кого выйдет фантазия заняться этой работой самостоятельно - сброшу инструкции (на русском:) Кстати - всё до безобразия просто и при наличии времени легко сделать своими ручками.
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.04.08 14:00. Заголовок: auro95 пишет: Я име..
auro95 пишет:
цитата:
Я имел ввиду крупные региональные центры. Приличная "группировка" Аврор наблюдается в Питере, Ростове, Краснодарском крае (информация основывается на личных контактах - от реальности может и отличается). Там еще может и поживут маленько.
В Москве до 1998 годы было 6 Аврор и 3 Ривьеры, как повезли 3х летки осенью 97 Аврор стало около 90 в Москве и около 10 в Московской области, Ривьер кстати около 40. Ну в Питере Аврор изначально с 1995-1998 года было прилично, с 1998 в Питере было около 40 Аврор. Я точно знаю что Авроры есть в Самаре, Мурманске, Сыктывкаре, Челябинске. По 1-2 всего правда. И самое интересное что Авроры есть в Владивостоке! 3 экземпляра!
В бывших союзных республиках больше всего в Эстонии и Латвии, по 20-40 штук. В Беларуссии прилично, штук 20. На Украине не знаю ни одной, но должны быть и немало.
Кстати первая Аврора появилась в Москве в июле 1994 года, белого цвета, видел ее вживую в феврале 2003... А лично я увидел впервые Аврору на Садовом кольце около Курского вокзала в июне 1995. Это была белая Аврора Юрия Николаева, потом ее много раз видел вплоть до того как он ее продал в 2003.
И кстати впервые я узнал об Авроре из январского номера Автопилота за 1995 год. В тесте похоже участвовала как раз белая Аврора Юрия Николаева. Сканы этого теста выложу в скором времени.
Oxygen Sensor - замена. Какая информация есть в мануалах? Менял я как-то тут кислородники. Интересно стало - а как в умной литературе (которая есть, насколько я понимаю, у некоторых членов этого сообщества:) описан данный процесс? Ну с передним (нижним) - всё и так ясно - меняется снизу без каких-либо проблем. А вот как обстоит дело с задним (верхним)? Доступ есть и снизу и сверху. Я примерялся и так, и так. Теоретически можно и снизу (правда на практике у меня подлезть не очень-то получилось). В итоге менял сверху, но для этого пришлось снимать кое-какую навеску (что несколько замедлило процесс). Так что написано в манускриптах?:)
Белая Аврора Юрия Николаева,так это моя и есть.Первый хозяин по ПТС Юрий Николаев.
О как, нашлась... живая! Это хорошо что она в нашем клубе! Она же пусть не первая, но точно 2я Аврора в России!!! Если не ошибаюсь завезена в сентябре-октябре 1994 года. Вот ее и тестировал Автопилот в ноябре 1994, а тест напечатали в январе 1995.
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.06.08 03:34. Заголовок: VOVA SCHUMACHER пише..
VOVA SCHUMACHER пишет:
цитата:
ПРОЛАЗИЛ ВЕСЬ НЕТ... НИКАК НЕ МОГУ МАНУАЛ ДЛЯ СВОЕЙ РИВКИ ДОБЫТЬ... ВЕРНЕЕ ЗАКАЗАТЬ НЕ МОГУ... МОЖ ЕСТЬ У КОГО?
Как я и писал выше у меня есть мануал по ремонту, ну только на Аврору, Ривьеру 1995 года. Если что то надо будет, могу отсканить нужное, но некоторые вещи другие уже у машин 1997 года... Но есть то что без изменений осталось, так что пойдет. Есть то что нужно из мануала срочно? Могу отсканить...
А на 1997 год к сожалению нет, не покупал еще, но можно купить в штатах, на Ebay.com с доставкой сюда.
Отправлено: 14.06.08 01:54. Заголовок: если можно отскань к..
если можно отскань конструкцию турбины и модели подшипников в ней... у меня там какой то гремит сильно... надо менять.... что касается ebay там оплата только по электронным карточкам а я чёт с ними не очень дружу...
Разрешите представиться, Владимир. Aurora'95 black 110k. Заочно знаком с Линзоидом, познакомились в форуме ACNA.
Накопилась масса вопросов:
1. задний суппорт
одна направляющая, та, что прикручена болтиком, чувствует себя отлично. другая, закрытая колпачком с резинкой, стоит мертво. - что там, под колпачком? куда прикладывать усилие?
2. система охлаждения
- каков алгоритм работы вентиляторов? - при какой температуре мозг глушит двигатель? у меня в долгих жарких пробках t поднимается до красного. комп пишет, что двигатель горячий и отключает кондей. а вчера и сегодня она несколько раз заглохла на ходу. кондей не отключался. t была на границе красного. при попытке завестись сразу - никакого эффекта. через 2 минуты - заводится, троит, глохнет. через 15 минут - как ни в чем ни бывало, но минут на 5... после вчерашнего сегодня отъездила полдня до пробок без проблем. но домой еле доехал. глох раз 5... не в перегреве ли дело???
Сообщение: 203
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 15.07.08 00:35. Заголовок: а начни ка с замены ..
а начни ка с замены помпы и термостата. это стандартное начало для поиска неисправностей охлаждения.
также не мешает поискать течь антифриза и опрессовать на предмет герметичности системы.
со сканером надо замерить температуру включения венитляторов (их там есс-но два)
ну и если смена помпы / теромостата не поможет - на десерт меняй радиатор. если и это ничего не даст - подозрение на пробитую прокладку. есть какие то приборы которые улавливают наличие отработанных газов в антифризе. но это плохой вариант так как попадос.
все это прошел сам но повезло остановиться на этапе радиатора - после замены все ок
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.07.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 15.07.08 00:49. Заголовок: помпа может умереть ..
помпа может умереть за 50-60 ткм? у меня мотор меняный. ставили до меня новый, 1-й комплектности. у меня подозрение на вентиляторы, вернее, на датчики. сегодня с горем пополам доехал домой, открыл капот. кондей работает, мотор чихнул и заглох в очередной раз. через несколько секунд остановился вентилятор. явно, один. явно, на малых оборотах. а t - за 240...
Приветствую! Линзоид рассказывал о Вас, да и фото Вашей машины я видел на ACNA. Давно Вас ждем на форуме... Наконец то Вы с нами. Приветствую!
Итак NorthStar все правильно сказал, не чего добавить. что то из этого неисправно, но радиатор это последняя мера. Дай бог чтоб она была и последняя. Температура включения первой скорости кулеров - 106, второй - 112. Отключаются кажется при 102. При вкл. кондее естествено всегда работают кулеры на первой скорости.
Мозг сразу не глушит, сначала приходит на DIC сообщение Engine Hot, и потом спустя некоторое время если самому не заглушить, мозг вырубает движок. Если память мне не изменяет отключает при 245 по Фаренгейту...
По суппорту сейчас не скажу, завтра залезу в мануал, посмотрим.
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 15.07.08 07:52. Заголовок: Люди, ну причем тут ..
Люди, ну причем тут помпа? Поиск неисправностей в системе охлаждения начинать с замены помпы - это ... скажем так: не совсем правильно. Если помпа не течет - то причиной перегрева она не может являться. Это касается конкретно Авроры - на других ТС еще в принципе может сорвать пластиковую крыльчатку насоса - на Авроре она металлическая (правда симптоматика при разлетевшейся крыльчатке помпы совсем другая - машина закипает практически сразу).
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 15.07.08 08:25. Заголовок: В первую очередь (я ..
В первую очередь (я так думаю) проверка вентиляторов и температуры их включения. Далее промывка радиаторов снаружи (если конечно это еще не было сделано) с частичной разборкой морды ТС (со снятием верхней панели и т.д. - побрызгать кершером снаружи типа куда достанет - эфекта практически не даст). Следующий этап - термостат... Я, во всяком случае, начал бы поиск неисправности в такой последовательности.
вентиляторы включает РСМ через реле.Датчик один -находится в правой головке-труднодоступен.Он дает информацию РСМу о темпрературе-а уж РСМ включает реле.. Алгоритм-при 106-107 градусах включается первая скорость вентиляторов(в этот момент они соединены последовательно),при 112 градусах включается вторая скорость(соединение паралельно).При 124 градусах выдается надпись-"пипец приехали " на ангилиском"engine hot"или "overheat" при этом выключается кондей..
Отправлено: 03.10.08 08:32. Заголовок: А кольцо с двумя про..
А кольцо с двумя проушинами, посредством которого каталик 7 крепится к "штанам" 17 шпильками 8, пружинами и гайками 20, 21, своего номера не имеет и идет как часть номера 7?
Сообщение: 316
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 08.10.08 18:00. Заголовок: и если не в лом, кин..
и если не в лом, киньте кто нибудь схему как устроено пассажирское сиденье, в смысле электрическая часть привода. кресло начали чинить в мичигане, говрят что без схемы не могут понять отчего оно не двигается. я в подробности не вдавался, сказал что попробую достать схему
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 08.10.08 19:18. Заголовок: Ну, если сняв сидень..
Ну, если сняв сиденье, мичиганцы не разобрались почему и что не движется в сидушке, то схема им не поможет... Влад, в каких направлениях кресло не передвигается? Память, подкачка фунциклируют?
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 08.10.08 22:55. Заголовок: Разобраться с нерабо..
Разобраться с неработающим электроприводом сиденья можно и без электросхемы (если конечно проводка не порезана каким-нибудь умельцем). НО от мичиганцев надо делать ноги - это точно! Думаю, что схемы им не помогут...
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 09.11.08 14:36. Заголовок: Aurora man пишет:У ч..
Aurora man пишет:
цитата:
У членов клуба имеется техническая литература по ремонту Аврора и Ривьера 1995 - - заводской мануал по ремонту и обслуживанию. В случае необходимости есть возможность отсканировать необходимое из мануала и выложить на форуме.
Мне бы кусочек по переборке суппортов тормозных. Если сканить лень, то хотябы на словах: 1. надо ли мазать манжеты и если надо то чем? 2. как надевать пыльники (в передних суппортах) и пихать ли под них что-нибудь из п.1
В олдате написано как разобрать, как собрать, а про смазку ваще ни слова - ни да ни нет
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.11.08 18:29. Заголовок: LeeZooN пишет: Мне ..
LeeZooN пишет:
цитата:
Мне бы кусочек по переборке суппортов тормозных. Если сканить лень, то хотябы на словах: 1. надо ли мазать манжеты и если надо то чем? 2. как надевать пыльники (в передних суппортах) и пихать ли под них что-нибудь из п.1
В олдате написано как разобрать, как собрать, а про смазку ваще ни слова - ни да ни нет
Сейчас найду и отсканю. В течении вечера выложу. Жди.
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.09 22:54. Заголовок: Aurora man пишет: У..
Aurora man пишет:
цитата:
У членов клуба имеется техническая литература по ремонту Аврора и Ривьера 1995 - - заводской мануал по ремонту и обслуживанию. В случае необходимости есть возможность отсканировать необходимое из мануала и выложить на форуме.
Если не затруднит, отсканируй инфо из мануала на тему снятия боковых зеркал заднего вида. Или же на пальцах кто объяснит, что да как. На форуме, про эту процедуру я ничего не нашел (а может быть плохо искал ).
цитата: У членов клуба имеется техническая литература по ремонту Аврора и Ривьера 1995 - - заводской мануал по ремонту и обслуживанию. В случае необходимости есть возможность отсканировать необходимое из мануала и выложить на форуме.
Если не затруднит, отсканируй инфо из мануала на тему снятия боковых зеркал заднего вида. Или же на пальцах кто объяснит, что да как. На форуме, про эту процедуру я ничего не нашел (а может быть плохо искал ).
Да можно, но на фик не надо. Снимаются они элементарно. Снимаешь заглушку круглую пластиковую с внутреней части открытой двери ( в передней части, пости у крыла) и откручиваешь зеркало. Все. Элементарно!
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 01.10.09 00:17. Заголовок: Еще такой вопрос: Ка..
Понятно!
Еще такой вопрос: Какова ширина Авроры? В тех. характеристиках фигурирует 1891 мм, я так понимаю это расстояние от левого борта до правого, не считая наружних зеркал. Я интересуюсь с той целью, что ширина ворот в гараже (куда я и поставлю завтра свою Аврору) составляет 1900 мм. Арендовывать неохота, а другого пока нет. Все равно скоро в сервис выезжать (вот только с запчастями определюсь) . Получается...., если снять зеркала - то в притирочку можно вниснуться. Кто знает - отпишитесь!!!
Еще такой вопрос: Какова ширина Авроры? В тех. характеристиках фигурирует 1891 мм, я так понимаю это расстояние от левого борта до правого, не считая наружних зеркал. Я интересуюсь с той целью, что ширина ворот в гараже (куда я и поставлю завтра свою Аврору) составляет 1900 мм. Арендовывать неохота, а другого пока нет. Все равно скоро в сервис выезжать (вот только с запчастями определюсь) . Получается...., если снять зеркала - то в притирочку можно вниснуться. Кто знает - отпишитесь!!!
Да ширина почти 1900мм. И это бе зеркал. А гарах как я понял это ракушка-тент? Бось не влезет. Вернее точно не влезет. Да и потом у Авроры очень широкие бедра... Я уже даже не спрашиваю как ты из машины выйдешь... Я свою когда ставил в ракушку она была шириной 2500мм. А так в гараж 3х6м надо ее ставить как минимум.
И очень прошу, спрашивай общие вопросы в теме которая изначально твоя. А то нафлудим тут...
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.01.10 20:05. Заголовок: Всех с прошедшими пр..
Всех с прошедшими праздниками!Кто-нибудь может подробно рассказать, как разбирается передняя панель в Ривьере? а то "сверчек завелся" :) Или хотя бы как вытащить магнитолу? такое чувство, что в том районе что-то скрипит.
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.04.10 10:06. Заголовок: как снять замок багажника (эмблему)
Гляньте в мануале, пожалуйста, как снимается замок багажника на ривьере. Надо весь механизм защелки изнутри откручивать? Даже необязательно схему, просто на словах
- каков алгоритм работы вентиляторов? - при какой температуре мозг глушит двигатель? у меня в долгих жарких пробках t поднимается до красного. комп пишет, что двигатель горячий и отключает кондей. а вчера и сегодня она несколько раз заглохла на ходу. кондей не отключался. t была на границе красного. при попытке завестись сразу - никакого эффекта. через 2 минуты - заводится, троит, глохнет. через 15 минут - как ни в чем ни бывало, но минут на 5... после вчерашнего сегодня отъездила полдня до пробок без проблем. но домой еле доехал. глох раз 5... не в перегреве ли дело???
Грелся двигатель, даже зимой бывало останавливался чтоб двигатель остыл. Думал трещина в головке блока цилиндров. При нажатии на педаль газа слышалось бурление. Оказалось что засорены каналы системы охлаждения. После промывки, вытащили обрывки патрубков, остатки герметика системы охлаждения(год назад тёк радиатор)- греться перестала. PS на трубе, той что над радиатором, приделал дополнительное реле, которое вращает пропеллеры даже после выключения авто. Мне это показалось удобной штуковиной.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.07.11
Репутация:
0
Отправлено: 22.07.11 16:20. Заголовок: ..у меня проблема
Здрвствуйте у меня серебристая Aurora 95г,машина в аварийном режиме на холодную троит,коптит,прыгают обороты,а прогревается работает лучше и меньше дымит.Может быть кто-нибуть знает,что это?
Отправлено: 22.07.11 16:31. Заголовок: здравствуйте, у меня..
здравствуйте, у меня серебристая Aurora 95г машина в аварийном режиме на холодную коптит,троит,плавают обороты,а прогреится всё выравнивается и на много меньше дыма.Может кто-нибудь знает,что может быть?
Отправлено: 01.02.12 15:11. Заголовок: есть ли схема электр..
есть ли схема электропроводки авроры 95 для регулировки сидений(если отам отдельно то интересует водительское) и управления зеркалами. и еще вопрос, каким образом включается подогрев зеркал?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет